Опубликовала Волшебница Ирина
в личном дневнике
П.6. Собрать и упаковать все вещи нажитые за 13 лет совместной жизни
П.6. Собрать и упаковать все вещи нажитые за 13 лет совместной жизни. (а их оказалось ну очеееееенннььь много)
Про сборы вещей можно целую книгу написать. О том какое это искусство правильно разложить и упаковать вещи.
Для начала мы действительно полезли в тырнет и почитали что за чем, и главное во что правильно упаковать вещи.
Инфы действительно много, а вот в действительности не так все просто как оказалось.
Для начала мы начали с всего хрупкого, ненужные в ближайшее время хрусталя, посуды, чашей и вазочек.
мы съездили в магазин конфет и попросили у них ненужные картонные коробки, потом мы запаслись газетами и начали все это дело паковать. я подавала мужу на пол, а он заворачивал и я складывала в коробки. потом мы их сразу же подписывали (клеили малярную ленту, писали на ней, а потом сверху клеили обычный скотч).
Когда с этим было завершено, начали собирать вещи в большие рыночные сумки и то же их подписывали чьи это вещи (мои в одну, во вторую мужа вещи и т. д. (но перевозить вещи в таких сумках оказалось непрактично, они оказались тяжеленные на подъем и ручки рвались). самым удобным оказалось складывать вещи в чемоданы и в дорожные сумки. На собирание вещей ушло несколько дней.
Потом мы собирали книги и журналы. Самым удобным способом оказалось сложить книги в большие пакеты одна на одну и перевязать из бечевкой. И книги не страшно было ставить на землю не вымазывались и удобно было переносить их держа за бечевку.
Потом складывали обувь. С этим оказалось просто, так как вся обувь у нас храниться в своих же покупных коробочках. Мы их просто ставили от большой до маленькой одна на одну и так же связывали бечевкой. (главное чтобы коробки с под обуви были подписаны где что лежит
То же самое мы сделали с игрушками мелкими детей. По коробочкам и связали. А крупные складывали в белые большие мешки. (ни когда не замечала, что у Егорки столько игрушечных автоматов и пистолетов, они валялись везде). А еще было очень смешно, когда уложили игрушки в мешки, в одном из них заиграла музыка из музыкального пианино, и оно лежало в самом низу мешка (мы не отключили батарейки). и чтобы оно не пищало мы ничего лучше не придумали как вынести мешок на балкон. Там батарейки просто замерзли и перестали играть)))))
Ну и конечно осталось дело за мебелью. Тут муж конечно же дал маху и раскрутил все до болтиков, разобрав все по полочкам. А еще последовав советам проклеил все боковые стороны планок маляркой и обмотав вещевой пленкой. (как я потом все это отклеивала нужно было видеть... и как я ругала за это мужа. Да ничего не поцарапалось, но... я потратила немало времени и содрала все ногти, чтобы отклеить все это безобразие).
Вот так мы упаковывались с середины ноября и до самого переезда. И в день переезда мы еще много чего пихали в мешки уже походу и снимали люстры и прочее, что забыли или оставили напоследок.
В квартире было все заставлено, заложено и нельзя было пройти мимо, чтобы за что нибудь не зацепиться и не споткнуться.
Очень надеюсь, что мой опыт переезда будет кому то полезным. Если будут вопросы пишите, постараюсь найти ответы и подсказать.
Про сборы вещей можно целую книгу написать. О том какое это искусство правильно разложить и упаковать вещи.
Для начала мы действительно полезли в тырнет и почитали что за чем, и главное во что правильно упаковать вещи.
Инфы действительно много, а вот в действительности не так все просто как оказалось.
Для начала мы начали с всего хрупкого, ненужные в ближайшее время хрусталя, посуды, чашей и вазочек.
мы съездили в магазин конфет и попросили у них ненужные картонные коробки, потом мы запаслись газетами и начали все это дело паковать. я подавала мужу на пол, а он заворачивал и я складывала в коробки. потом мы их сразу же подписывали (клеили малярную ленту, писали на ней, а потом сверху клеили обычный скотч).
Когда с этим было завершено, начали собирать вещи в большие рыночные сумки и то же их подписывали чьи это вещи (мои в одну, во вторую мужа вещи и т. д. (но перевозить вещи в таких сумках оказалось непрактично, они оказались тяжеленные на подъем и ручки рвались). самым удобным оказалось складывать вещи в чемоданы и в дорожные сумки. На собирание вещей ушло несколько дней.
Потом мы собирали книги и журналы. Самым удобным способом оказалось сложить книги в большие пакеты одна на одну и перевязать из бечевкой. И книги не страшно было ставить на землю не вымазывались и удобно было переносить их держа за бечевку.
Потом складывали обувь. С этим оказалось просто, так как вся обувь у нас храниться в своих же покупных коробочках. Мы их просто ставили от большой до маленькой одна на одну и так же связывали бечевкой. (главное чтобы коробки с под обуви были подписаны где что лежит
То же самое мы сделали с игрушками мелкими детей. По коробочкам и связали. А крупные складывали в белые большие мешки. (ни когда не замечала, что у Егорки столько игрушечных автоматов и пистолетов, они валялись везде). А еще было очень смешно, когда уложили игрушки в мешки, в одном из них заиграла музыка из музыкального пианино, и оно лежало в самом низу мешка (мы не отключили батарейки). и чтобы оно не пищало мы ничего лучше не придумали как вынести мешок на балкон. Там батарейки просто замерзли и перестали играть)))))
Ну и конечно осталось дело за мебелью. Тут муж конечно же дал маху и раскрутил все до болтиков, разобрав все по полочкам. А еще последовав советам проклеил все боковые стороны планок маляркой и обмотав вещевой пленкой. (как я потом все это отклеивала нужно было видеть... и как я ругала за это мужа. Да ничего не поцарапалось, но... я потратила немало времени и содрала все ногти, чтобы отклеить все это безобразие).
Вот так мы упаковывались с середины ноября и до самого переезда. И в день переезда мы еще много чего пихали в мешки уже походу и снимали люстры и прочее, что забыли или оставили напоследок.
В квартире было все заставлено, заложено и нельзя было пройти мимо, чтобы за что нибудь не зацепиться и не споткнуться.
Очень надеюсь, что мой опыт переезда будет кому то полезным. Если будут вопросы пишите, постараюсь найти ответы и подсказать.
|
Комментарии:
Написать комментарийВо-первых, начинать надо недели за 3 до даты переезда. Знаю людей, которые думали что за неделю управятся - не получилось...
Во-вторых, на все коробки с 4-х сторон наклеивала этикетки с названием содержимого (распечатывала на специальной клейкой бумаге, в Комусе продается).
Одежду длинную типа пальто, платьев удобно складывать в длинные короби.
Конечно, специально коробки покупать -это дороговато. Но в моем случае, когда много вещей и не все они сию минуту нужны, это оказалось удобно и оправданно. Сейчас ненужные вещи так и стоят в подписаннх коробках в отдельной комнате, и когда мне что то нужно, сразу нахожу.