Опубликовала Акулина Романовна
в личном дневнике
По следам гаремных страстей! Совместный с Мариной (mani36) проект!
По откликам на пост: Все в гарем!
https://www.asienda.ru/post/6584/?page=2#com232680
Нам с Мариной (mani36) стало ясно, что гаремная тема вызывает острый интерес обитательниц нашего сайта.
И мы решили продолжить тему, но несколько в другом ключе: историческом (ну почти ).
Надеюсь, что Вам понравится!
Гаремычная жизнь
В далекие-далекие времена султан Мухамед вел бесконечные войны за веру. Многие его воины за такое святое дело готовы были сложить головы. Так возникла серьезная проблема: в стране росла гора сложенных мужских голов, но и чертовски выросло число женщин без мужей. А поскольку Коран запрещает разврат, то выход был один — узаконить многоженство. И появились гаремы.Причем, все султаны и шахи тут же стали соревноваться друг с другом, чей гарем красивее, центровее и блудливее. Султаны так разошлись, что, как ударники коммунистического труда, соревновались даже, у кого выше производительность. Но вы же понимаете, что, когда возраст хозяина гарема преклонен, то для производительности нужен стимул, т. е. чтобы каждая обитательница гарема была этаким симпомпончиком, а лучше марципанчиком. Бегло просмотрев женское население подведомственных им территорий, султаны отправили своих визирей по имиджу и менеджеров по кадрам на невольничьи рынки, в тот же Константинополь.
Здесь пираты продавали товар исключительный, можно даже сказать, обворожительный. Была, правда, одна загвоздка: вначале в гаремы модно было брать только девственниц. Так что, султан, вернувшись с полей сражений, был по-военному прям с претенденткой в наложницы:
— О, генерал моих желаний!.. Короче, корнет, вы женщина? А то у нас мода на девушек!..
— Ой, папаша, за модой не угонишься! — отвечала претендентка. Так что мода на девственниц держалась недолго.
Невольницы, отправляясь с рынка рабов в гарем, попадали в своеобразную «школу хороших манер». Здесь их обучали музыке, танцам, поэтично говорить, дипломатично молчать и… (вот оно!) обжигающе ласкать. Затем был экзамен, на котором девушка подносила повелителю туфли (его), белье (свое), кувшин с любимым напитком повелителя (очевидно, виагрой). От «дипломантки» требовалось знание всех пристрастий и прихотей своего господина. Только выдержав экзамен, она могла рассчитывать на султанское ложе.
По правде, Коран разрешал иметь только четырех жен. Но Коран тактично умалчивал про любовниц, и эта поправка к Корану пользовалась большим успехом. Так, у Мехмеда ІІ Завоевателя в гареме обитало 300 женщин, но это было не самое большое завоевание — уже у Мехмеда ІІІ их число выросло до 700. Конечно, не все обитательницы гарема трудились исключительно на ложе. Здесь жили: хранительница ключей, носительница государственной печати, вдохновительница массовых гуляний, распорядительница торжественных церемоний, поддержательница огня в бане и распалительница огня в самом султане.
Между прочим, гаремы заводили себе не только султаны. Задолго до них у китайских императоров брачное дело тоже было организовано основательно. Во время правления династии Хань китайскому императору было положено иметь 1 императрицу, 3 супруги первого ранга, 9 вторых по рангу, 27 жен третьего ранга и 81 наложницу. Ну, а кто уж был у императора на стороне, так тех никто и посчитать не мог, потому что каждому «математику» тут же отрубали голову. Таких девушек на стороне тогда называли «секс-секретарями» (вот откуда, видимо, пошли наши «девушки по сопровождению»).
Понятное дело, от такого обилия император сам вечно сбивался со счета, и тогда было внедрено разумное рационализаторское предложение: каждая женщина во дворце на правую руку надевала серебряное кольцо, а по исполнении своего долга она переодевала кольцо на левую руку. Рационально! Властелин колец брал очередную избранницу за руку и восклицал:
— Ба, да я здесь уже побывал! Ну что ж, пойдем дальше!
Но вернемся в арабский гарем. И дураку понятно, что там за женщинами нужен был глаз да глаз. А поскольку султан, в основном, был плотно занят в спальне, ибо верил, что именно там энергия молодой наложницы переливается в его дряхлеющее тело, то за теми красотками, кто свою энергию еще не перелил, наблюдали очень доверенные лица — евнухи (eunuchos, греч. — блюститель ложа).
Продолжение следует!
|
Комментарии:
Написать комментарийМы потому и сделали новый пост, что в старый второй раз народ не пойдет, а информация мне показалась занимательной!
Народ посмотрите на Ольгины фото в посте: https://www.asienda.ru/post/6584/?page=2#com232757 На 3-й стр. В настоящем гареме побывала!
Ну так, давай, Инночка, пиши, я поддержу! Если надо помогу!
В личку пиши если что!
Классные, да, фотки?
Представляешь, как надо было любить, что бы изменить под страхом такой смерти?
Но выговор, на всякий случай, запишем! И не спрашивайте за что! Еще есть время придумать!
- Потом рожаю ему ребенка, сижу дома, какая разница, где и когда ты работала?
- Ну а когда он все узнает - поздно, ко мне привык, ребенка обожает, без меня жизни не представляет, еще и прощения просить будет.
- За что?
- Ну, к тому времени найдется за что.
Он же таких фильмов не смотрел!
Дальше лучше удет! Интригу держу!
Плохих танцоров в гаремах не бывает
Доверие к евнухам строилось, как говорится, на пустом месте, потому что как раз именно того места у евнухов и не было. Этому способствовала хирургическая операция, которая проходила под девизом: «Чик — и нету!!!».
Уже слышу, как читающие эти строки мужчины, сокрушаются о судьбе евнуха:
— Это за какие же грехи парню был такой «подарок» судьбы?
Так знай же, дорогой читатель, ты сокрушаешься напрасно. Евнухи шли на такую операцию добровольно и с дальним прицелом.
На Востоке, что Ближнем, что Дальнем, верили, что таким образом легче сделать карьеру. Евнухи считались идеальными политиками. Ведь уже тогда велась борьба с коррупцией в высших эшелонах власти, а евнухи не были подвержены сексуальным обольщениям, связям на стороне, их нельзя было скомпрометировать исками об отцовстве.
Вы представляете шок какой-нибудь Моники Левински , когда она, собравшись скомпрометировать такого политика, обнаруживала: а компромата-то и нет?! Правители всецело доверяли евнухам, возлагая на них высочайшие государственные обязанности, не опасаясь, что евнух может основать свою династию. Рад бы, да нечем.
Интересная подробность: одно время в арабские гаремы султаны старались отобрать евнухов-абиссинцев, т.е. эфиопов, и сильно на этом прокололись. Дело в том, что в Абиссинии «чик» делали мальчикам еще в детстве.
Но мальчики вырастали и созревали, и в них созревала обида за бесцельно утерянные возможности. И вдруг среди черных евнухов пошел слух: «Ребята, а ведь не все утеряно!». Этим евнухам-абиссинцам кто-то наплел, что длительное возбуждение, вызванное сексуальными контактами с женщинами, приводит к тому, что на известном месте вновь вырастают утраченные признаки пола.
Что ж, дело, вы помните, происходило в гареме, где женщин и возбуждений было пруд пруди. Да и вообще там ситуация всегда была предельно обострена. Потому что очередь из жен, ожидающих благоволения повелителя, растягивалась на годы.
Одним словом, верхи, т.е. султан, уже не всегда могли, а низы сильно хотели. И тогда абиссинец-красавец сажал недовольных к себе на колени и, как мог, утешал.
Невероятный факт: у некоторых евнухов после этого и вправду повод для утешений таки начинал расти и крепнуть.
Вот так-то!
Для самых стойких читательниц уготована еще одна глава Гаремных старстей!
А мне вспомнился фильм Ширли-Мырли:
— Нет, ну кое-что осталось... Но только, чтобы пописать!
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
В Советские времена даже секаса не было
Это наверное уже 1002 -я сказка будет от Шахерезады
Вот уж, где обучение приятное! Только практики долго приходилось ждать!
статуе все равно, а им-то неплохо...
Что, думаешь, по назначению использовали?
Небось отполировали эту часть статуи до блеска!
А вот что у евнухов как после молочных зубов коренные лезут, это меня поразило
— Нет, ну кое-что осталось... Но только, чтобы пописать!
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
Это тот трактат, из которого информация сдернута!
На султана жаловаться не приходилось. И предложения были только в одностороннем порядке! И выполнялись без записи в книгу!
Разве, что султан синтементальный попался: мемуары писать вздумал!
ВиШь как народ то разобрало!
Ты пока набирай сценарии в ворде и сохраняй, чтоб не забыть. А то оставишь нас без кинохитов!
Эти музы такие переборчивые!
Натали! Я тут подумала: а давай группу здоровья организуем! Зима начнется, надо ж как-то себя мотивировать. На диетсе (сайт такой) все слишком собой озабоченные, но информации там много, иногда заумной.
А нам садоводам-огородникам лишь бы к новому сезону в хорошей форме быть!
Вот и думаю, группу нужно создавать.
А за какое время у тебя народ-то похудел. Или это знакомства с других сайтов?
У меня есть книга американская "Все что нужно знать женщине о менопаузе". Так она меня и подтолкнула к занятиям. Там конкретно написано, что двигаться нужно больше, а есть меньше чем в 20-ть лет!
Восток — дело тонкое. Это утверждение великолепно иллюстрирует сборник арабских сказок Шахерезады «1001 ночь», в котором добро побеждает зло и женская мудрость торжествует над мужской жестокостью. Хотя, некоторые исследователи считали прародиной рассказов древнюю Индию.
Однажды персидский царь Шахрияр узнал об измене своей жены. Разгневанный правитель велел казнить неверную, и отправился к брату Шахземану за утешением. Но Шахземана постигло то же несчастье — его супруга оказалась еще более развратной.
Вскоре братья встретили жену джинна, носившую ожерелье из 570 колец по числу ее измен мужу, после чего пришли к выводу что все женщины коварны и порочны. Вернувшись домой, разочарованный в любви Шахрияр, начал страшную «месть» — каждый день он брал в себе жены новую девушку, а на рассвете следующего дня казнил ее.
Избавить невинных дев от ужасной расправы вызвалась мудрая Шахерезада, старшая дочь визиря, главного министра царя. Став женой жестокого Шахрияра, ночью девушка завела увлекательный рассказ о невероятных приключениях и мужественных героях, и закончила историю на самом интересном моменте, после чего супруги легли спать.
На утро царь не смог убить жену, поскольку желал узнать продолжение сказки. Однако, ночью все повторилось — Шахерезада закончила предыдущий рассказ, и начала новый…
Каждую ночь дочь визиря проделывала этот трюк, и каждое утро Шахрияр думал: «Казню ее завтра, а сегодня узнаю окончание истории».
Так пролетели тысяча и одна ночь. И вот Шахерезада пришла к царю с тремя его сыновьями, рожденными за это время, бросилась ему в ноги и умоляла о своем помиловании ради их общих детей. Шахрияр улыбнулся: «Я давно простил тебя, поскольку ты лучшая женщина на земле — целомудренная и чистая душой».
Образ Шахерезады защищает девичью честь и мудрость. Этот сюжет иллюстрирует восточное отношение к слабой женщине, которая не может перечить мужчине, обязана хранить верность, но достойна истинного почтения и имеет большое влияние на мужа.
P.S. Кстати, на мой взгляд, в персидской истории о мудрой Шахерезаде, останавливающей свой рассказ на самом интересном месте, впервые в мире появилась идея сериалов и рекламной паузы
— Нет, ну кое-что осталось... Но только, чтобы пописать!
— И это вы называете «кое-что»? По-моему, вы слишком много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!