Опубликовала Светлана
в группе Новости проекта
Архитектура профессии коммуникатора 1994-202Х
Для автора, уже 30 год работающей в LG, PR — больше чем профессия, это путешествие длиною в жизнь. Именно об этом второе издание книги «Рожденная с отраслью», повествующая об архитектуре профессии 1994 – 202Х. Это увлекательный рассказ об эволюции коммуникационных проектов, о запусках новых брендов, продвижении темы добра и волонтерства, важности аналитики, работе с лидерами мнений, взаимодействии с молодым поколением. Татьяна предлагает нам всем стать исследователем и посмотреть, как 30-летний период менялся и постоянно приобретал новые черты коммуникационный ландшафт и как формируются актуальные тренды. Главное — идти вперед и доверять своей интуиции!
В мероприятии и обсуждении книги приняли участие более 150 человек среди которых Кравченко Денис Борисович, Депутат Государственной Думы, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, ответственный секретарь Бюро Высшего совета Партии «Единая Россия», Елена Леонидовна Николаева, председатель комиссии по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Московской городской Думы, руководитель постоянного депутатского объединения «Моя Москва», Юлия Барановская, теле-и радиоведущая, общественный деятель, Игорь Чапурин, прославленный дизайнер одежды, Заслуженный художник Российской Федерации, а также Екатерина Одинцова, основатель агентства PR Trend, ведущая, блогер и писатель. Президент LG Electronics в России и странах СНГ Г-Н Ро и коллеги также посетили презентацию, обсуждая, насколько коммуникации, маркетинг, социология являются важными для ДНК бренда.
Работая в LG с 1994 года, автор рассматривает трансформацию коммуникаций через свой опыт и подробно изучает вместе с читателями вопросы запуска новых проектов, актуальность коллабораций, различные аспекты сотрудничества с издательскими домами, журналистами, дизайнерами. Татьяна рассуждает о важности индустрии не только с точки зрения исключительно своей профессии, а именно актуальности коммуникационных инструментов в большом количестве сфер, что касается не только технологий или креативных индустрий, а охватывает все пласты общества. Умение говорить на одном языке, поиск ценностей, способных объединять общество – все это подается очень позитивно через огромный опыт автора.
Отдельным важным аспектом, настоящим источником силы для Татьяны являются путешествия. Их наша героиня рассматривает как вдохновение и дальнейшее раскрытие потенциала для много работающих людей. Книга написана легким языком и предназначена, как для молодых людей, которые хотят связать свою жизнь с такой интереснейшей сферой как связи с общественностью и для тех, кто хотел бы обдумать свой опыт в PR или расширить применение различных инструментов, ведь пиар охватывает множество индустрий.
Автор является признанным авторитетом в области связей с общественностью и добровольчестве, о чем свидетельствует премия Филиппа Котлера, звание «Медиа-менеджер России 2007/2018», международная награда РБК «Персона Года». Татьяна занимает очень высокие места в рейтингах директоров по коммуникациям АМР (Ассоциация менеджеров России) и АКМР TOP-COMM. Автор, являющийся трижды рекордсменом России за соцпроекты, награждена почетным знаком отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России.
На презентации совместно с ведущим Татьяна обсуждала такие темы, как самые яркие события, описанные в книге, необходимость постоянного обновления компании на уровне ДНК, умении развивать сторителлинг, как наиболее эффективные истории, идущие от души. Сегодня очень актуально звучат вопросы сравнения компетенций до цифровой эпохи и умении трансформироваться, не потеряв очень важные качества «работы на земле» даже будучи топ менеджером. Беседа затрагивала важность миссии добрых дел и эмпатии, умении слышать и понимать молодежь, вовремя становиться наставниками, как еще одна важная составляющая миссии бренда, умении становиться режиссерами социокультурных событий, изучая огромное количество смежных профессий.
В качестве эпиграфа автор обращается к Оксару Уальду: «Жизнь дарит человеку в лучшем случае одно-единственное неповторимое мгновение, и секрет счастья в том, чтобы это мгновение повторялось как можно чаще.» Для Татьяны ее профессия - это и есть путешествие длиною в жизнь, по-настоящему счастливая реализация.
Профессионалы в области коммуникаций, гуру в медиа индустриях, звезды и общественные деятели так охарактеризовали деятельность и книгу Татьяны:
Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель направления «Реклама и связи с общественностью» МГУ им. М. В. Ломоносова на философском факультете, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации:
«У управления связями с общественностью есть лицо — это прекрасное лицо Татьяны Шахнес, специалиста высочайшей квалификации и богатейшего опыта создания и развития отечественного пиара. Пиар в исполнении Татьяны — умный, живой и душевный — он для людей и с людьми, которые становятся друзьями и единомышленниками, как и должно быть в пиаре, и об этом уже вторая книга.»
Юлия Барановская, теле- и радиоведущая, общественный деятель
Авторские передачи, журналистику и связи с общественностью роднит умение рассказывать истории. Истории, которые трогают, впечатляют, оставляют след в памяти и вдохновляют на достойные поступки. Книга Татьяны — об уникальных проектах в области волонтерства, в которых я активно принимаю участие, о коммуникации с молодежью и признанными лидерами мнений, о том, как сделать любые обстоятельства отправной точкой для новых возможностей.
Егор Андреевич Кончаловский, кинорежиссер, сценарист, продюсер
Я знаю Татьяну довольно давно, но удивительно то, что, работая в рекламе и только познакомившись с ней, я по-настоящему понял, что такое настоящий, дружественный, гуманитарный PR. Я счастлив знакомству и считаю, что она один из лучших специалистов в нашей стране в этой области, помимо того, что она удивительно теплый, добрый, гуманный, дружеский человек».
Валерий Георгиевич Карпин, Главный тренер сборной России и ФК «Ростов»
«Книга Татьяна о преданности своему делу и азарту в работе. Именно это дает высокие результаты — как в спорте, так и в любом другом деле. Более того, огромное уважение автора к спорту, понимание сути игры и психологии спортсменов делает коммуникационные истории по-настоящему интересными».
Анонс книги проходит на крупноформатных экранах Москвы федерального оператора цифровой наружной рекламы медиахолдинга MAER, а также экранах такси, которые компания запустила в Москве с общим количеством визуальных контактов более 50 млн.
|
Последние читатели: |
Комментарии:
Пока нет комментариев.