Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Руслёна в группе Завалинка.

Продолжение 90-ых- 8

Шли долго. Бобо увёл их в чаман - летнее пастбище, где стоял домик для чабана. Туда же привёл и собак. Это были три огромные кавказские овчарки. Анко их знала и не боялась, а Надя, хоть и видела несколько раз, но побаивалась. Старик сказал собакам одно слово, показав на женщин - "посбон" и, пожелав им всего хорошего на ночь, ушёл.

- Я не поняла, что он им сказал?
- Чтобы охраняли нас, - Анко неожиданно зевнула так, что чуть челюсть не сломала, засмеялась и сказала, - надо спать укладываться. Ночь уже.

Они расположились на куче матрацев и укрылись, тесно прижавшись друг к другу и накрывшись такой же кучей одеял. Домик не отапливался. Во-первых, он был летним, а во-вторых, нельзя было из конспирации.
Утром они проснулись от холода. Несмотря на все одеяла, они замёрзли. Никто к ним не пришёл. Зато собаки заглянули и глазами, и повизгиванием попросили поесть. Анко вскочила.
- О, аллах! Что я вам дам! Буран, иди сюда, ищи, где еда! Я и сама есть хочу.

Девушка завела самого большого пса в чаман и велела искать. Тот, не задумываясь, тут же подошёл к ящику у дальней стены и потыкался носом туда. Ящик был завален всякими тюками с шерстью и ещё чем-то и поэтому сразу его и не увидели.
- Сидеть! Жди, сейчас...

Анко открыла крышку и увидела мясо, накрытое лепёшками. Когда его тут уложил бобо? Надо же, всё успел сделать. Мясо было варёное и в казане. Анко вытащила три больших куска и отнесла собакам на улицу, а Надя тем временем нарезала оставшееся мясо на кусочки. Разломав лепёшки, они с удовольствием поели и запили холодной водой. За весь день никто к ним так и не пришёл. На следующее утро бобо заглянул минут на двадцать сказать, что Камил едет и скоро будет здесь. Но несколько подзадержался.

- Приходили ко мне, искали вас. Потом сказали, что твои вещи выловили из реки, - кивнул он Наде. - Пожар их, конечно, сильно притормозил. Кто догадался?
Анко, сидевшая потупив глазки, озорно сверкнула ими.

- Понятно, - улыбнулся бобо. - Сгорела школа. Сильно-то и не тушили. Твоя мама, - он взглянул на Анко, - сильно кричала и волосы на голове рвала. Я, как мог, успокоил её. Все подумали на Абдулкерима. Сам слышал, - старик усмехнулся. - Хуже то, что кто-то видел вас с Каримом на реке и ему рассказал, что ты, как будто, пырнула его ножом. Хотя ножевых ранений, насколько я знаю, не было на парне. Ну и что целоваться лез, тоже поведали.

Он нахмурился. Анко испуганно смотрела на него. Надя тоже замерла. Старик замолчал надолго. Потом вздохнул и снова повернулся к Анко:
- Дай слово, что ни слова не скажешь Камилу. И ты, дочка, тоже.

Девушки охотно закивали головами. На этом они и расстались.
Поздно ночью их подняли собаки своим лаем. Потом замолчали и они услышали шаги. Прижавшись друг к другу, с испуганными глазами смотрели, как открывается дверь и заходят бобо с Камилом. Так они, наверное, никогда не радовались мужчинам!
В ту же ночь Камил увёз обеих в аэропорт и утром они уже летели на самолёте в Москву...

- Вот так мы здесь и оказались. Но недолго длилась московская идиллия. Этот Аблулла и здесь их достал. До меня не добрался только потому, что не знал, где я живу и жива ли вообще. А им, бедным, досталось. Особенно Камилу. Хорошо, что всё закончилось для них хорошо, - закончила свой рассказ Надя.
- Да уж... - протянул Андрей, - тут не позавидуешь. Досталось всем, и вам, и им, и дедушке Камила. Сколько нервотрёпки. А адрес Камила, наверное, родители Анко сказали.
- Я тоже так думаю, - кивнула Надя.
- Камил собирается возвращаться в Москву или как? Ему же доучиваться надо.
- Не знаю. Не звонил давненько. Надеюсь, что всё у них хорошо. Волнуюсь за них. Зачем они уехали туда? Там, боюсь, для них небезопасно.
- У дедушки, думаешь, доставать будут?
- А кто их знает...
- Надя, - спросила в свою очередь Юля, - Камил обмолвился, что вы со следователем этим, как его... вроде, пожениться думаете.

Надя нахмурилась.
- Я с ним порвала все отношения. На каждом свидании заводил разговор об Ане, где она может быть, украли её или нет, и кто бы это мог быть, если украли. Всё так завуалировано и, как бы, ненароком, что я чуть было не попалась один раз. Тогда и дошло, что он использует меня в своих служебных целях. Ну и... Сказала, что приехал бывший сослуживец мужа и сделал мне предложение. Тут же и отстал. Уже месяц его не вижу.
- Упс... Надо же, какой... рьяный служака. Напролом, прямо... - посочувствовала Юля. Она заметно устала и давно хотела спать, но очень хотела дослушать до конца.
- Андрюша, второй час ночи, давай укладываться. Папа с мамой уже давно спят.
- Ну и правильно. Они только от болезни очухались. - Он так заслушался, что не заметил, когда они ушли. Помял себе шею, повертел ею, чувствуя, как она затекла и сказал решительно:
- Всё, дорогие дамы, всем спать!

Надю уложили в зале, а сами ушли в детскую. С этого дня они стали чаще встречаться.

Как-то позвонил Камил. Связь была не очень и они плохо слышали его.
- Что? Приедешь? Когда? С кем? - кричала Юля в трубку. - Не ты? Кто? Не понимаю, - повернулась она к маме Але, - всё шуршит и трещит. Ой, разъединили! Господи, что он хотел сказать? Кто-то приедет, а кто? И, вроде как, к нам.
- Ну, будем ждать, - как всегда, спокойно ответила Алевтина Олеговна.

Буквально через два дня свалился, как снег на голову, Егор. Все шумно радовались, жали руки, обнимали огромного "скалолаза", а он смущённо улыбался, поворачиваясь к каждому и стараясь ответить сразу всем. Даже Игорь вспомнил его и радостно дёргал за рукав, подпрыгивая и спрашивая что-то, пытаясь всех перекричать.
Наконец, первые эмоции улеглись и, дав ему, наконец, раздеться, провели в гостиную. И тут Игорь сумел задать волнующий его вопрос:
- Дядя Егой, а ты масину пьивёс мою? - и следом второй вопрос без остановки, - а дядя Зеня пиехал?

Все засмеялись и посмотрели на Егора. Тот страшно смутился и, запинаясь, ответил:
- Дяди Жени нет... Он не сможет приехать.
- А, потом пиедет. Завтья, да?

Взрослые застыли. До них дошёл ответ Егора, но малыш никак не мог понять, почему дядя один, без друга. Юля обняла сынишку за плечи и тихо сказала:
- Он потом приедет, сынок, билетов не было. Как будут билеты, так и приедет.

Игорь удовлетворённо кивнул и, взяв Галю за руку, ушёл в детскую.
Может, они и не поняли, что произошло с дядей Женей, но настроение взрослых передалось обоим. Они потом только выглядывали иногда из дверей, но к взрослым не выходили.

Когда их уложили спать, Егор смог рассказать в общих чертах, что произошло. Собственно, их работа предполагает такое... Погибают ребята на службе. На то она и служба. Была операция по ликвидации банды наркодилеров и вот... попала пуля прямо в шею, в горло. Спасти не удалось. Он же, после того, как жена ушла от него и сына увезла, совсем с катушек съехал. Кидался во все тяжкие - где стреляли, туда и бежал, нёсся сломя голову. Говорил, что его всё равно пуля не берёт, все мимо пролетают... Ну вот, одна не пролетела.

Алевтина Олеговна не скрывала слёз. Слишком Женьку любили у них. Юля тоже уткнулась носом куда-то в подмышку мужа. Да и мужчины подозрительно отводили глаза друг от друга. Василий Андреевич сходил на кухню и принёс водку. Все молча выпили, не чокаясь. После минутного молчания Егор сказал, улыбнувшись скупо:
- Но для вас есть и хорошие новости, ваш дом выкупил Камил и не так давно они поселились в нём со своей Анко.
- А дедушка? Он с ними?
- Дедушка Амирали умер. За неделю до их отъезда умер. Они всё, что можно было, распродали и уехали к "морю", как Анко называет озеро. Так что, можете Камилу теперь звонить по старому телефону. У них всё хорошо. Жёнушка его немножко остепенилась, уже не скачет, как коза.
- Неужели тоже беременная?

Егор улыбнулся:
- Уже рожать скоро, по-моему. Но могу и ошибаться. Позвоните им, они скажут точнее.
- Камил звонил же вот, предупредить, что ты едешь, но такая связь была жуткая.
- А, там бывает такое, когда ветра сильные. Там же полупустыня. Ничего, может, завтра связь будет лучше. Меня Камил просил передать Наде посылочку.
- О, замечательно! Одиннадцать только, может, она и не спит. Сейчас проверим, - воодушевилась Юля. Она кинулась к телефону и набрала номер Нади:
- Алло, Надя, не разбудила? А, читаешь. Отлично! К нам приехал Егор от Камила, привёз посылку для тебя. Приезжай завтра, а? Егор, ты же останешься у нас? Ты на сколько в Москву?

Тот замялся. Зачем-то почесал нос, потом висок возле уха и, наконец, сказал неуверенно:
- Да неловко у вас останавливаться. Мне надо тут по делу одному, дня на три...
- Ну и оставайся! - Андрей хлопнул мужчину по плечу, - даже не раздумывай. Места хватит.
- Слышишь, Надя, можешь завтра приезжать.
- Я завтра уйду в девять, а вернусь не раньше семи, - вставил сзади Егор.
- Ну и хорошо. Надюша, приезжай часам к пяти, поболтаем, чайку попьём.

На этом и порешили.

На следующий день вечером, когда ждали Надю, раздался звонок. Василий Андреевич пошёл открывать наперегонки с малышнёй, а на пороге Егор с Надей. Егор развёл руками:
- Я освободился раньше, а с Надеждой вот встретились у подъезда.

После чаепития Егор передал Наде пакет.
- Это дедушка для тебя передал. Камил так сказал.

У Нади дрогнули руки, когда она взяла пакет. Некоторое время держала его в вытянутых руках и боялась открывать.
Наконец, решилась. Он не был заклеен или обвязан. Просто замотан в ткань. Положила на стол и стала разматывать пёстрый платок. Внутри оказалась коробка, типа, как от торта. Опять, закусив губу, посидела над ней, боясь открыть. Никто не торопил. И, кажется, у всех мелькнула одна и та же мысль. По крайней мере, Андрей с Юлей переглянулись и Андрей сжал Юле руку. Малышня тоже ждала, затаив дыхание - что же там, в коробке этой? Наконец, Надя решилась и подняла крышку. Там лежала офицерская фуражка с кокардой пограничника, вся выцветшая и потрёпанная. Надя взяла себя в руки и вытащила её. Под ней был небольшой целлофановый пакетик. Пальцы предательски дрожали и она еле смогла его распаковать. В пакетике была её фотография, которую Денис всегда носил с собой в фуражке. Именно в таком виде - в целлофане. Фото выпало из её рук. Слёзы текли по щекам и никто её не останавливал и не не утешал. Тут слова бессильны... Егор с Андреем встали и вышли куда-то. Оказалось, ушли курить в подъезд.
Надя вытерла слёзы, судорожно вздохнула и сказала тихо:
- Он обещал мне, что покажет место гибели мужа. Не успели тогда. Быстро уехать пришлось. Вот, видимо, потом достал.

Вернувшиеся мужчины налили всем, кроме Юли, по пятьдесят грамм. Почтили память и дедушки, и Дениса.
Надя, положив руки на фото, сказала тихо:
- Дедушка помогал пограничникам, показывал тропы тайные наркодилеров. Он же горы знал, как дом родной. Грозились не раз убить, но он не слушал их. Его не тронули, а вот родителей Камила убили. Следователь - из местных, сказал, что они под обвал попали. Так и было, но перед обвалом был взрыв в горах, как будто гранату кинули. Вот как Денис погиб, дедушка увидел. Но не успел рассказать подробности. Намекнул, что без Абдулкерима не обошлось. Да и мне он тоже чуть не открытым текстом грозил, что опасно ходить в горы одной.
- Значит, поделом ему досталось! - сказал Андрей.

- А что, грохнул его кто-то? - спросил Егор.
- Ага, Анко и грохнула, - все заулыбались.
- Собаке - собачья смерть.

Егор и Надя ушли тоже вдвоём. И Алевтина Олеговна перекрестила их в спины:
- Дай им Бог! Может, сложится у них.
А Игоряшка долго потом вздыхал по военной фуражке.


Жизнь пошла своим чередом. Справили день рождения Галочки в мае. Шесть лет! Совсем большая! В мае же у Камила с Анко родился сын. Назвали в честь дедушки. Папа с мамой зовут его Амирка. Корнеевы - старшие намеревались навестить их летом. Всё же, искупаться в озере было бы не лишним. Андрей с отцом надумали пока начать что-то делать с дачей. Съездили с друзьями, расчистили место под новый домик. Решили построить небольшой, не больше того, что был, но со вторым этажом под крышей. Детям там было бы хорошо. Андрей с Юлей не планировали до её родов куда-то ехать, поэтому летом на даче было бы само то.

Первое шевеление малыша Юля запомнила на всю жизнь. В тот день шёл дождь и к ним в салон забежало много народа, спасаясь от ливня с намерением переждать его в тепле. Это создавало свои неудобства в холле. Скопилось много народа и двери с окнами все были закрыты. Стало невероятно душно. Юля выскочила на крыльцо подышать. Она накинула сверху халатика, в котором работала, кофточку и стояла, прислонившись к перилам. Напротив стояли мужчина, длинный и несуразно худой, и женщина. Что-то в них ей показалось смутно знакомым. Но девушке некогда было вспоминать и разглядывать незнакомцев, она, глянув на часы, ойкнула, что задержалась и быстро юркнула назад. Женщина проводила её задумчивым взглядом. Потом толкнула ногой спутника:
- Слышь, Кирик, не помнишь эту швабру?
- Не приглядывался. А что? Я ж просил, не называй меня Кириком,- сказал, пришепётывая, мужчина.

Она лениво повела мокрыми плечами:
- А как тебя называть?
- Как, как... Кир. Я ж говорил.
- Да иди ты... Тоже мне, царь нашёлся персидский. Из под забора.

Кирик сильно разозлился. Но, поскольку побаивался свою скорую на расправу подружку, то осклабился в устрашающей улыбке. Зубов там почти не было.
- Сдаётся мне, что я её знаю. Слууушай, а помнишь тот киоск, где нас зимой чурка сосисками кормил? Так это, кажись, та самая продавщица, как её там... на три буквы...
- Ева?
- Сам ты Ева.

- Оля?
- Юля! Вот, вспомнила, - она довольно улыбнулась. - Что она тут делает, интересно? Неужели переквалифицировалась?
- Что? Как ты её обозвала?
- Тупой ты, Кирик, и даже не скрываешь этого. За что и люблю тебя, дурака. - Таисия рванула дверь на себя и вошла в салон.
- Уууу, сколько народа... Кто на стрижку последний?

Где-то в толпе кто-то пискнул "я" и, подняв руку, помахал ею. Таисия протиснулась сквозь людей, бесцеремонно всех расталкивая. Кирик тащился за ней, что-то там бубня ей в спину. Тычки и воркотня доставались ему. Пробравшись к залу, Таисия к своему вящему удивлению не увидела там Юли. Она повертела головой туда-сюда и, увидев вторую дверь в мужской зал, протопала туда. Увидев то (или кого), что искала, она удовлетворённо хмыкнула и вернулась к Кирику.
- Она там, - шепнула Таисия.
- Зачем она тебе?
- Пока не знаю, - пожала она плечами, - дальше видно будет. Пойдёшь к ней на стрижку.
- Ты сбрендила, что ли? Я не собираюсь стричься.

Таисия внимательно посмотрела на мужчину и он начал прятать взгляд.

- Деньги давай, - буркнул он.
- С деньгами и дурак сможет, - хмыкнула та, роясь в своей сумке. Достала купюру и сунула ему.
- Сдачи на пиво себе оставишь. За моральный ущерб, - и противно-ехидно хихикнула.

https://www.asienda.ru/post/57533/
Рейтинг поста:  +15 Не понравилось Понравилось
Руслёна
Садовод 4 уровня
Москва
2 декабря 2020 года
686




Комментарии:

Написать комментарий

Нижневартовск
3 декабря 2020 года
+1  

Руслёна (автор поста)
Москва
3 декабря 2020 года
 

Омск
3 декабря 2020 года
+1  
Ой, что-то сейчас завертится! Жду продолжения...

Руслёна (автор поста)
Москва
3 декабря 2020 года
+1  
Угу, будет и не хило)) Спасибо!

Ларнака
3 декабря 2020 года
+1  

Руслёна (автор поста)
Москва
4 декабря 2020 года
 
Спасибо!

Йошкар-Ола
7 декабря 2020 года
+1  

Руслёна (автор поста)
Москва
12 декабря 2020 года
 
Спасибо большое!


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить