Опубликовала Ольга Бочкарева52
в личном дневнике
Спокойствие, только спокойствие!!! Или один день школьника.
Дети — это счастье
6.50 Будила сына. Включила чайник
6.55. Будила сына. Сделала яичницу.
7. 05 Будила сына. Уснул в туалете.
7.35 Ушёл в школу. Вернулся. Забыл сменку. Ушел в школу.
8.32 Прислал смс. Забыл футболку на физ-ру. Просил принести.
9.05 Вышли с мелким из дома. Гулять по утрам полезно. Особенно в минус девятнадцать. Отнесли футболку.
12.35 Звонила сыну — сказать, чтобы не задерживался после школы. На улице минус восемнадцать. На тренировку к двум. Не брал трубку.
12.40 Звонила сыну…
13.10 Одела мелкого. Пошли искать. Гулять полезно. Особенно в минус восемнадцать.. А! Я говорила уже.
13.20 Нашли у школы. Катался с горки. Выступал в роли ледянки, излучал счастье. Обещала себе не орать. Не выполнила обещание.
13.30 Дома. Оказалось, что тренировку перенесли на 15.00, не понимал претензий. Сориентировался, изображал раскаяние. Был убедителен. Пила валерьянку. Было стыдно.
13.50 На вопрос про оценки, порадовал пятёрками по английскому и физкультуре.
14.00 В электронном дневнике обнаружена оценка за контрольную по английскому 2/5. Изображал раскаяние. Не хотел расстраивать мать. Был убедителен. Пила валерьянку. Испытывала уныние и грусть.
14.30 Дала деньги на проезд, телефон, варежки (перчатки утеряны дважды), выпроводила на тренировку.
17.30 Ходили с мужем и с мелким по магазинам. Звонила старшему на сотовый. Был недоступен. Звонила на домашний. Не брал. И так шесть раз. Испытывала тревогу… Да твою же мать!!!
18.10 Приехали домой, обнаружили на парковке. Почти снеговик. Потерял ключи. Телефон сел. Испытала облегчение и желание убить. Но облегчение больше.
18.30 Узнала, что внутри пластикового корпуса гантелей насыпан песок. Был насыпан. Любознательный сын изображал раскаяние. Не очень убедительно. Пылесосил светло-бежевый ковер с длинным ворсом.
19.00- 21.00 Делали уроки. Без комментариев. Как-нибудь отдельно напишу.
21.10 Жёг в туалете туалетную бумагу, оплавил стульчак. Отрицал. Перед лицом железных доказательств сдался. Раскаяния не изображал. Утратила способность испытывать эмоции. Дала мужу валерьянки.
22.00 Лёг спать. Не пошла целовать перед сном. Я тоже человек, имею право обижаться.
22.03 Пошла целовать перед сном. Яжемать. Я не имею права обижаться.
22.30 Пришёл сказать, что на завтра задали доклад по музыке про романс.
23.00 Слово «романс» пришло к нам из Испании, где первоначально обозначало стихотворение на испанском («романском») языке, рассчитанное на исполнение с музыкальным сопровождением…
Татьяна Болдырева
|
Последние читатели: |
Комментарии:
Написать комментарийСын в первом классе, в 13-00 должен быть дома, не видно даже на горизонте. Мысленно я уже готова бежать и в больницу, и в милицию, и в школу. Мозги кипят, что делать - не знаю. Мобилок тогда ещё не было, уходить из дома боюсь, вдруг разминёмся. В 14-оо сына всё нет, пришёл муж на обед, сижу на балконе пятого этажа и караулю сына, дорожку домой хорошо видно, собираемся идти с мужем по разным улицам искать сына, пока договаривались, кто куда пойдёт, через открытый балкон услышали какие-то очень весёлые голоса и хохот детский.
Вышли на балкон, картина маслом. Идёт сын с другом тоже первоклассником, домой, перемеряя глубину всех встречающихся луж. При этом они впрыгивают в лужи и хохочут во весь голос.
Даже ругаться не было сил. Живой, дома, ну и что что мокрый? Высохнет, одежду постираем. Потом поговорили. Понял.
разошлись. А дочка ещё не вернулась Пришла заплаканная через час. Перепутала автобус, поехала не в ту сторону, на полдороге вышла и пешком(!!!) шла домой. Я чуть с ума не сошла...
Здесь дети не то что на автобусах, по улицам одни не ходят.
У нас друзья оставили дочку в машине на парковке у магазина, тоже где-то такого-же возраста была. Полиция приехала. Полицейский так презрительно сказал, что, в принципе, вы можете оставлять детей на парковке, но тут все либералы, нам позвонили 4 (!!!) раза, мы не могли не приехать.
делать
А эта женщина видимо настолько в напряжении - ни о чем не забыть, и себя не забыть.... Все отслеживать поминутно, записывая... иначе вылетит из памяти, забудется... С детьми - оно так! и посмеешься и поплачешь...
Сейчас вроде вырос, но...
Вчера звонил с корпоратива в 00.03 - типа соскучился и хотел поговорить, ночевал у нас, еле отправили спать, утром еле распинали на работу, после моего массажа, поехали к нему, гулять с псом, потому как он чуть не проспал на эту работу. перевёл отцу деньги на бензин и за беспокойство - 500 руб.
До этого, пару дней назад, он нам выдал на покупку ёлки тысячу рублей. Сегодня утром в отместку ему было отправлено фото
Ответ ребёнка умилил: "Оборзели, шутники!"
Конкретно в этом случае - это ещё и извинение за нахальство - родители не нанимались решать проблемы здорового обалдуя, если он после гулянки не успевает вывести пса, оставленного на его попечении сестрой, уехавшей за границу. Т.е. собака, хоть и долго жившая раньше с нами, мной и мужем не заводилась, брать за неё ответственность мы не обязаны. Кстати, корм животного и прочие траты на него оплачиваются детьми с тех пор, как у них появился собственный доход (стипендия тоже считается доходом). Так воспитывается ответственность в принципе.
Ну а то, что такие казусы, как вчерашний, воспринимаются с определённой долей юмора, говорит о том, что это случается очень не часто.
Кстати, ёлочку мы сфотографировали сами у магазина "Метро". Здесь реально их продают по таким ценам.
А мы купили местную, полысее, но ароматную!
Остановка автобусная за углом, мне их не видно. Так вот, сын прибежал домой: "Мама, мы опоздали, отвези!" А дочка, хоть и мелкая, развернулась и пешком пошла, мы её уже у самой школы догнали.
На сколько ускорилась жизнь! И некоторым трудно нестись в этом потоке.
Вот девочка, севшая не на тот автобус и оказавшаяся в незнакомом месте, осталась наедине с собой и ей пришлось решать без подсказки в данную минуту, что делать, как придти к своей цели. И цель была конкретная! И она с этим справилась.
У школьника очень много целей одновременно. Можно списки писать... Для некоторых детей это как-бы и не их цели, а кого угодно - родителей, учителя...
Что-то я мудрено написала и слишком уж серьезно...
Для осознания ребенок должен остаться "один дома" , чтобы научиться плавать, оказаться в воде. А дети зачастую живут в сказках, мультфильмах, где добро побеждает зло без их участия, в виртуальности компьютерных игр, где они сами побеждают... Но это так далеко от реальности!