Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала Руслёна в личном дневнике

Моё лето. Или откуда берутся сюжеты для рассказов)))

Всем доброго дня! Решила поделиться с вами своими впечатлениями от пребывания в пресловутой командировке.

На самом деле это лагерь палаточный в Тульской области. Природа- шикарная просто!

Я уж сразу все выставила))) Но это всё только вв хорошую погоду, которой было катастрофически мало!

Жили мы все в палатках и палатки были разные. У кого больше, у кого меньше. Кто какую привёз. Я никакую не привезла, поэтому довольствовалась прошлогодней, двухместной. Она была на два отделения- "прихожая" и спальное место, как я уже написала, на двоих. Обычно я одна в ней живу, но в этот раз я сама попросила подселить Наташу, психолога нашего. Я её знаю, молодая, симпатичная, адекватная ( не то, что я))) )Так что вскоре она приехала и поселилась у меня.

Но это потом. А сначала меня привезли и высадили на "голую" поляну" без единой постройки и без никаких палаток! Я так ещё не приезжала ни разу. Обычно только моей палатки и не хватало для полного счастья)) её ставил сын и я спокойно заселялась, потому что он делал всё так, чтобы мне было удобно- высокий пол (поддона два, не меньше, под палаткой), никаких муравьиных куч и так далее.
Ну начали ставить всё потихоньку. Сначала временную кухню, чтобы было где готовить дл тех, кто приехал с нами. Потом палатки для для нас же. Мне первой))) И, конечно, без косяков (КОСЯЧИЩ!) не обошлось. Самый первый- вокруг палатки было три!!! муравьиных дома! Три! Это вам не один. ( ( ( Потом- на голую землю поставили. Это не есть айс. Одна фанерка. Фу! У нас здесь (в Тульской области) холодные ночи, как правило, потому что речка рядом. Я робко заметила эти самые косяки. Ребята, что ставили, все были новенькие и, разумеется, неопытные.- один из Тулы парень, он ради того, чтобы у нас поработать, уволился с работы! ;второй приехал из другого города, кажется, Александрова, чтобы посмотреть, что такое палаточный лагерь, чтобы у себя сделать что-то похожее; и третий- наш ученик из, кажется, девятого класса)))) Представляете, что они наставили.
В общем, притащили один поддон и не снимая палатки, воткнули его под пол. Разорвали, конечно, палатку. ( ( ( Пришлось мне ещё и зашивать её, бедолагу. А сколько лет она мне служила верой и правдой! С 2010!
Ну кое что получилось. Я больше их не стала терроризировать, без меня работы хватало- поставить кухню большую, столовую (всё это огромные палатки!), две палатки под склады, "администрацию"- тут собирались все вожатые или как их теперь называют? наставники?, палатку под собрания-концерты и так далее. Две последние уже не палаточные, а из блоков прозрачных. Светлые. Ну и собираются сложнее.
Мужчины работали изо всех сил, а я готовила ещё пока на свежем воздухе. Всё было хорошо, солнышко сияло вовсю, лето же, июнь))) Собрав пару палаток, мужчины отправились обозревать окрестности и посмотреть, что там с грибами-ягодами, есть или нет. А меня оставили... одну!!! на поляне! УжОс! Правда, со мной была собачка Марта, сына собачка. Меня знает, любит и громко гавкает. Чужих не любит ужасно.
Ну мы выжили с ней благополучно. Всех дождались. Грибы и ягоды были обнаружены в большом количестве.

Потом приехал сын и дело закипело уже без перерывов на всякие "круизы". Он дело знает туго, а приехал всего на пару дней ( на выходные), поэтому торопился быстрее всё основное закончить, что не терпело отлагательств. Директор привёз семью-жену и двух детей, двойняшек. И мы неплохо проводили время.

Потом все резко уехали. И мы остались вдвоём с моим учеником. Ну и собакой. Он баловался, пытаясь разжечь костёр, а я придумывала всякие истории, что могли бы произойти, если бы мы были в фильме приключенческом)))) С бандитами и неожиданной помощью в виде вертолётчиков сверху (они то и дело пролетали над нами)) И тут вот оно! Началось! Приехала машина. не очень далеко от нас, но на "наших" землях. Вышли люди и пошли куда-то по лесочку вглубь. Я велела Мише звонить директору для разъяснений ситуации, а сама пошла на "перехват захватчиков" )))Я шла в сторону уже поставленных палаток для детей, но не увидела, куда они ушли. ПОшла в другую сторону, где уже стояла моя палатка и тут они из-за неё мне на встречу выходят! Улыбаюсь во весь рот и говорю:
-Я вас пошла там перехватывать, а вы уже вот где))
Они так же улыбаются на все 33 зуба))).
-Здравствуйте! Мы ищем директора этого лагеря.
-Считайте, что нашли, но его нет пока. Ждём часа через два.
Договорились, что они пока осмотрят места, где бы они могли поставить свои палатки (они, оказывается, договаривались по поводу аренды лагеря для отдыха), и часть ушла запускать дрона, а остальные парочка или трое (не помню уже) остались и осматривали наши постройки. А уже построено было много чего.))) Даже палатка для душевых. Ну и туалеты. Вот образчик одного из них.

Приехал вскоре директор и они вместе уже решали, кто где будет жить и как проводить время.
Они вскоре уехали и были сильно впечатлены.))

Следом заехали из ближайшего Подмосковья группа взрослых, готовых послужить в лагере. Впоследствии они приезжали с детьми. Директор показывал им что и как, они вместе собрали две палатки, чтобы знать, как это делать, когда начнётся лагерь,
а мы им готовили на временной кухне. Потому что наша, хоть и была уже собрана, но там стелили нам пол!

Временная кухня снаружи, внутри и с её обитателями- поесть и помощница-Наташа.

У одной из приехавших женщин был день рождения и они с мужем устроили праздник- шашлыки, торт и так далее.

Думаю, вы уже утомились и я продолжу попозже)))

Рейтинг поста:  +27 Не понравилось Понравилось
Руслёна
Садовод 4 уровня
586

Киев
17 августа 2019 года
Какой чудесный отдых, когда хорошая погода.

17 августа 2019 года
Спасибо, Людмилка)) Я ж там работала)) На кухне. Но да, природа супер просто!

Киев
17 августа 2019 года
Мне очень сложно представить, как столько времени можно жить в палатках... я как-то не отдыхаю в палатке.
Когда в пионер лагере была или с друзьями выезжали, это все было ну, ночь-две... а чтобы дольше... ой...тяжко, наверное.

17 августа 2019 года
Когда плохая погода, тогда сложнее. А так- ляпота)))

Нижнекамск
17 августа 2019 года
Ну и приключения!!! В детстве в пионерлагере жили в палатках, пока корпуса не отстроили. И позже выезжали на старое русло Камы с палатками, но не больше трёх дней. Это весь мой опыт про палатки. Сейчас и дачи вполне хватает, всё рядом: и река, и озеро, и комары...

17 августа 2019 года

Не говорите мне о комарах!)) Они сеня там зажрали просто!)))

Королёв
Классно

17 августа 2019 года
Ну да.))Жизнь там с комарами меня натолкнула на детские воспоминания)))И я написала рассказ про комаров)))

Рязань

спасибо!

Фрязино
19 августа 2019 года
Нееее не утомили! Ждём-с продолжение!!!!!!

19 августа 2019 года

Сейчас займусь разбором фоток)))

Омск
Ой, как классно! Шикарные фото природы! В 2000 году ходили в Хакасию по заранее проложенному маршруту. Две недели только природа, палатки и никакой цивилизации! В день пешком 15-20 км. Сама удивляюсь своей авантюре, сейчас бы подумала хорошо.

Lena dacha пишет:
сейчас бы подумала хорошо.

Я каждый год говорю себе- "Люда, это было в последний раз!"))) И снова собираю чемодан)))

Омск
И снова собираю чемодан
Вот-вот. Это романтика в крови И я бы собрала

Саров
20 августа 2019 года
Вот это отдых, Людочка! Жду с нетерпением продолжения.
Вот в студенчестве ходили в походы часто: весело и песни под гитару у костра. Здорово!

20 августа 2019 года
Да, Валюша, было здорово!)))

21 августа 2019 года
Людмилка, вот набрела на твой рассказ. Моя мечта не осуществлённая. Радуюсь за тебя и вместе с тобой

21 августа 2019 года
Это не рассказ, это зарисовка моего времяпровождения летнего)) Рассказы на "Завалине" все.спасибо, чот заглянуула, Милочка!

21 августа 2019 года
Да я всё поняла правильно, отличное у тебя времяпровождение

Ответ для mila davidkevich
А я как раз в студенческие годы была на практике в Крыму. У нас был лагерь в Лучистом, палатки и вся возможная романтика. Грибов не было, но луга с ярко красными маками невозможно забыть.И прекрасные Крымские горы - первые горы в моей жизни - у нас такого нет, так - холмы.

25 августа 2019 года
Даце, соберёшься в Крым, для тебя у меня в доме всегда найдётся место, и по горам и по морям вместе побродим

25 августа 2019 года
Крым в моих планах написан большими красными буквами и года через два, когда поставлю на ноги последнего ребенка, обязательно прийму Твое гостеприимное приглашение и приеду на ваш райский уголок мира .

Nimfa Kalisto пишет:
года через два,
время летит быстро, не успеешь оглянутся, как два года пролетят и вот она, встреча

mila davidkevich пишет:
время летит быстро
Только что дочка была наша милая малышка, никак не могу привыкнуть что уже студентка и скоро уже совсем взрослый человек.

Новосибирск
27 августа 2019 года
А наша доченька на днях улетела в Малайзию на два года, да и потом не горят желанием в Новосибиск возвращаться - нет перспективной работы. Уехали, увезли нашу внучечку. Стараюсь не плакать. Настраиваемся с мужем подкопить деньжат, сделать загранпаспорта и съездить к ним хоть в 2021 году. А пока скайп, телеграм хотя бы дают возможность общения. Мы другой раз сядем с мужем и вспоминаем её малышкой и кажется, что это совсем недавно было, а теперь уже замужняя дама, живущая за границей.

Мяучелло пишет:
не горят желанием в Новосибиск возвращаться
А это еще не известно - мой старший уехал на Англию, устроился вроде бы отлично - не работал разве что в садах королевской семьи, был на хорошем счету у начальства, сначала - "Да вы что, здесь все так хорошо, такие зарплаты, рай на земле и.т.д." о нашей суровой действительности слышать не хотел. А потом - надоели все эти толпы народа, отношения между людьми там совсем другие, приехал обратно и о Англии даже не думает, работу там ему предлагает регулярно, но у него не малейшего желания.

Новосибирск
27 августа 2019 года
Со временем мировоззрение меняется, и мы надеемся, что дети насмотрятся на интересную чужбину и вернутся домой.

Ответ для Nimfa Kalisto
У нас внук давно ли малый был? а тут приехал с бабушку ростоми обувь...41 размера остальные тоже вперегонки играют

Nimfa Kalisto пишет:
луга с ярко красными маками невозможно забыть
Обалдеть! Я только в Казахских степях видела маки.

26 августа 2019 года
Здорово как! И что же вы так далеко то?

26 августа 2019 года

На день варенья. Это дело святое)))

Ответ для Вих Ланка
Наверное, неправильно ответила)) Далеко, в смысле- в Тульской области лагерь? Место красивое- раз. Большой участок под лагере-два! Ну и подальше от цивилизации- три)))