Ну начнем с того, что Малевич внес огромный вклад в развитие архитектуры и благодаря своему абстрактному виденью и умению создавать геометрические гармоничные композиции он создавал архитектоны и планиты и на основании этих трудов создал с сотоварищами по институту принципиально новую быструю систему подготовки архитекторов, которая была необходима на то время. Эти принципы даются и сейчас и в графическом дизайне и в ландшавтном и в интерьерном и само-собой в архитектурном. Мы все рисуем абстракции на основах композиции, да и начальная художественная школа начинает обучение с геометрических основ. Почему никто не вспомнит "Портрет Уны" или его пейзажи? Тогда, уж простите, и часть работ Куинжи шарлатанство? Почему у него луна зеленая, а березовая роща так проста по технике? Или давайте пройдемся по живописи до эпохи Барокко! Все ли в возражении так идеально и академично? Работы Малевича это философия и человек он великий, а его шарлатаном.
Точно так же и Дали и Пикассо. Разве в деталях и во всех картинах плохо рисует? Это философия. Почему Модельяни рисовал портреты без глаз? Что за картина такая Сутин Хаима "Мое красное"? Почему у Гогена картина с девушкой в кровати называется "Больше никогда"? Почему Кало рисовала только себя? Потому что их идеи дают не только картинку, а дают смысл, который заставляет сердце быть неравнодушным. И если Модельяни и Гоген не могли рисовать академически, то Малевич и Дали могли, но это было не для их философии.
Не буду об этом спорить, потому что восприятие субъективно. Для кого-то и тюремный шансон музыка (про философию и не говорю), а для меня - просто шум.
Кстати, если бы Кало изобразила не себя, а кого-то в подобных образах, был бы повод для суда и срока. ИМХО
Очень много хочется сказать слов "жаль", да только все это пустое... Не спешите раздавать камни размахом от плеча пока не узнаете почему все так, как есть...
Светлана, я ведь сказала, что это моё сугубо личное мнение, на которое каждый имеет право, так ведь? тем более, я не лезу на трибуну и никому его не навязываю.
А что касается Фриды, то с её историей я знакома, и понимаю, о чём её картины, но любоваться ими... Я и так о боли знаю больше, чем бы мне хотелось, живу давно для меня смотреть на её картины - это всё равно, что читать медицинскую карту безнадёжного пациента.
Мне просто обидно, что человек, который стремился сделать так, чтобы у каждого человека в СССР было свое жилье теперь аферист.
Мнение я тоже не навязываю. Вы написали пусть докажут, я как человек с 12 годами художественного образования рассказала почему так.
Про суд просто было сказано как-то.... Вспомнилась Литвинова с Познером... оттуда и про камни фраза. У меня очень сильное чувство эмпатии, поэтому я переживаю все эти картины до щемления в сердце и сказать совсем плохое про них не могу. В советах было немало не талантливых художников, да и сейчас много и среди любителей выставляющихся и среди профессионалов, но вот нет в них того что было у этих людей. Этой осенью умер один из моих учителей, тоже с весьма необычным стилем, признанный в мире...
Да , вроде, Малевича не считают лжехудожником или шарлатаном. В СПб в Русском музее открыта выставка его неизвестных рисунков и ведущие искусствоведы дают выставке и в целом творчеству художника- основоположника супрематизма высокую оценку.
Ален, отличные смешные юморные стишата, спасибо! Мы же понимаем, что никто не будет "прикладывать" эти описания к тому или иному художественному произведению с целью вычислить его автора! А общие черты действительно забавны и и частично адресны, повеселиться повод есть! Спасибо! Улыбнуло!
Ну почему нет? Представьте себе что примерно таким образом мы и запоминали картины готовясь к госэкзамену. У каждого художника есть свое виденье свой характерный стиль, о немного шире чем в стишках, но тем не менее.
ЗдОрово !!
мда уж, Малевич-Дали-Пикассо - не мое видать , я совсем не восхищена их картинами) НО! они от моих тоже не в восторге наверно были бы
Классно придумано, правда обо всех понемножку можно узнать и запомнить)
Комментарии:
Написать комментарийТочно так же и Дали и Пикассо. Разве в деталях и во всех картинах плохо рисует? Это философия. Почему Модельяни рисовал портреты без глаз? Что за картина такая Сутин Хаима "Мое красное"? Почему у Гогена картина с девушкой в кровати называется "Больше никогда"? Почему Кало рисовала только себя? Потому что их идеи дают не только картинку, а дают смысл, который заставляет сердце быть неравнодушным. И если Модельяни и Гоген не могли рисовать академически, то Малевич и Дали могли, но это было не для их философии.
Кстати, если бы Кало изобразила не себя, а кого-то в подобных образах, был бы повод для суда и срока. ИМХО
А что касается Фриды, то с её историей я знакома, и понимаю, о чём её картины, но любоваться ими... Я и так о боли знаю больше, чем бы мне хотелось, живу давно для меня смотреть на её картины - это всё равно, что читать медицинскую карту безнадёжного пациента.
Мнение я тоже не навязываю. Вы написали пусть докажут, я как человек с 12 годами художественного образования рассказала почему так.
Про суд просто было сказано как-то.... Вспомнилась Литвинова с Познером... оттуда и про камни фраза. У меня очень сильное чувство эмпатии, поэтому я переживаю все эти картины до щемления в сердце и сказать совсем плохое про них не могу. В советах было немало не талантливых художников, да и сейчас много и среди любителей выставляющихся и среди профессионалов, но вот нет в них того что было у этих людей. Этой осенью умер один из моих учителей, тоже с весьма необычным стилем, признанный в мире...
спасибо, весело очень!
мда уж, Малевич-Дали-Пикассо - не мое видать , я совсем не восхищена их картинами) НО! они от моих тоже не в восторге наверно были бы
Классно придумано, правда обо всех понемножку можно узнать и запомнить)