Опубликовала Нина Моисеенко
в группе Обсуждение проекта
Не получаю почту Асиенды
Уважаемые администраторы! С 23 марта я не получаю ежедневную рассылку почты. Обращаюсь уже не первый раз. Ну как мне это исправить, что надо сделать? Помогите, пожалуйста. Я тоже хочу принимать активное участие в жизни любимого сайта
|
Комментарии:
Написать комментарийУ Вас уже был такой вопрос. Перед тем как этот писать, Вы сделали все то, что делали в прошлый раз, чтобы рассылки приходили?
И да, я тоже не пользуюсь рассылками, я их отключила. Просто захожу на сайт, захожу в дневники, на главную и читаю то, что появилось новое. Причем здесь, что кто-то кого-то выкинул?
Заходите чаще и будет вам Щастье
Я наоборот отключила рассылку, кроме некоторых пунктов.
Отсутствие рассылки никак не влияет на
Но, если она для вас так важна, то попробуйте сделать следующее:
1. Зайдите в настройки здесь, на Асе, в своем профиле и посмотрите, включены ли все галочки?
2. Почистите личную почту от спама, ненужных писем и тд и тп, ибо почтовые ящики могут иметь ограниченный ресурс. Очистите папку Удаленные.
3, очистите историю браузера, куки, кэш.
4. Перезагрузите комп и просканируйте его любой программкой, например AusLogics BoostSpeed. Она хорошо исправляет ошибки.
Сделайте на панели закладок закладку Асиенды и заходите, минуя эл. почту сразу на свою страничку. Ну а здесь на зеленой полоске кнопочки "Главная", "Дневники" - и просматривайте все новости.
Ну или проверьте настройки своего профиля . Возможно при образовании "сплетения" что-то слетело. Посмотрите у себя в почте папку Спам, возможно письма стали попадать туда.
Поставьте галочку в квадратике у нужного письма - зеленый кружок на моей на картинке
И нажмите кнопку НЕ СПАМ на верхней панели - красный овал на картинке
У меня почта на mail.ru, поэтому пример для этого почтовика. В других может чуть по-другому, но все равно похоже