Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала елевася в группе Завалинка.

Новогоднее путешествие в горы. Глава 3 Ночные посиделки

Глава 1: https://www.asienda.ru/post/4847/
Глава 2: https://www.asienda.ru/post/4848/
Глава 3 Ночные посиделки.

Жилой барак для персонала в «Трудовых резервах» представлял собой длинное строение с общей открытой верандой, объединяющее 6 или 7 «квартир». «Квартира» состояла из1 или 2 комнат, площадью 6-8 кв. м и кухни-прихожей, 4-5 кв. м. Отапливалась квартира «голландской» печкой.

Когда наши путешественницы вползли в «прихожую», время приближалось к 5 часам. Все восторги, поздравления и объятья происходили шёпотом. Катинэ быстро поставила чай, Карина пошла искать бодрствующих ребят.
Мишаня Щербак, бессменный завхоз, примчался первым: - «Элен, я тебя и раньше любил, а теперь, «чёртовой матерью», люблю ещё больше!» - воскликнул он после объятий и поцелуев, - «представь меня дамам!» - потребовал он, делая вид, что поправляет причёску на лысой голове. – «И вообще, пойдёмте ко мне, тут дитёныш спит, ни поговорить, ни посмеяться. У меня только Серёга спит, он в четыре сдал дежурство в радиорубке, отметил новый год, теперь его пушкой не разбудишь!»

Так и поступили. Прихожая-кухня-комната в «квартире» Мишани была просторнее, чем у Катинэ. Слева от входной двери стояла газовая плитка на 2 горелки с баллоном, у перпендикулярной стенки была печь с топкой, вторая половина которой обогревала спальню смежной «квартиры», это была спальня Катинэ. Дальше стоял круглый стол, вдоль стены напротив входной двери стояла кровать, у стены справа, ещё одна кровать. Правее двери ряд гвоздей изображал вешалку и почти в углу, в правой стенке была дверь в малюсенькую спальню.

На кровати справа спал Серёга, раздетый по пояс. Мишаня, войдя, снял с вешалки пальто и накрыл Серёгу.
- « Дамы, проходите, располагайтесь, знакомиться будем, когда Андрей с Лёхой подойдут», - Мишаня водрузил на стол сумки, - «Носков, подъём! Гостей Дед Мороз принёс!» Из спальни вышел высокий мужчина средних лет с впечатляющей шевелюрой, чёрной с проседью, и впечатляюще синими глазами. На нём был синий тренировочный костюм, от которого, наверное, так усиливался цвет глаз. Низкий голос, даже приглушённый наполовину, тоже впечатлял глубокими раскатами:
- «А я не верил, когда Хасинэ сказала, что девчонки хоть к утру, но приедут!»

- «Придут», - перебил его Мишаня, - представь, шли от посёлка, да ещё пёрли всё вот это!» - он махнул рукой на стол, куда уже выставляли кастрюли, банки, пакеты, бутылки…
Когда пришёл Лёха Матрёнин, на столе был полный праздник: плов, фунчоза и фирменный «чак-чак» Елены Васильевны и пельмени и салаты Карины и Катинэ.
Перезнакомились, сели за стол. После первого тоста Лёха попытался расшевелить Сергея. С таким же успехом можно было будить бревно.

Разговор перешёл на воспоминания лета. Мишаня вынес гитару и попросил Карину спеть: - «Душевно сидим, песни не хватает, а я же не умею тихо петь!»
- «Спой нашу, про эдельвейсы», - попросила Елена Васильевна, - «ты её пела мальчикам?» - «Нет, никому не пела», - ответила Карина со своим характерным хрипловатым смешком, - «может, и время спеть…»
«Песня про инструктора, его девушку и злых людей» - объявила Елена Васильевна, - « слова мои, музыка Карины Анваровны».
-«Карин, скажи честно, ты любила Петра?» - серьёзно и задумчиво спросил Мишаня, когда закончилась песня.
- «Почему в прошедшем?» - опять со смешком ответила Карина, - «не будем о грустном», - и она запела «виноградную косточку». Потом, «мокрый клён», начали подпевать все, но внимание привлёк Серёга. Он зашевелился.

Елена Васильевна сидела так, что с кровати сразу попадала в поле зрения её спина с …хвостом и профиль, с чёрным мехом на голове и костяными рогами. Алый шарфик висел на плече. Воцарилась тишина.
Серёга открыл глаза, сфокусировал, вдруг, на какое-то мгновение взгляд стал осмысленным, потом снова рассредоточился. Серёга резко повернулся к стенке и накрыл голову подушкой.

Взрыв хохота разбудил бы и пожарника на дежурстве. Мишаня сполз на пол, вытирая слёзы, Матрёнин ржал дискантом, Носков басом. Девчонки смеялись приличнее, но тоже самозабвенно.
Серёга медленно повернулся, остановил на Елене невидящий взгляд и снова резко накрылся подушкой. Парни стонали.
Выглянув из-под подушки ещё пару раз, Серёга сел на кровати, как сомнамбула, медленно снял с плеча пальто, не сводя глаз с «чёртовой матери», снял …носки, и вышел …на мороз…

Смех сразу иссяк: - «Он же босиком пошёл!» - опомнилась Любушка.
- «Не переживай», - остановил Лёха, - «за трезвого можно было бы переживать, а с пьяным ничего не будет!» - и он вышел вслед за Серёгой.
Матрёнин был очень похож на Волошина, только волосы светло-русые. У него была старая мать, о которой он всегда говорил с нежностью. Он пил. После работы, конечно. Работал инструктором по туризму. К отпуску он просыхал несколько дней и шёл на высокогорное озеро Кюльсай. Там он проводил от 7 до 10 абсолютно «сухих» дней. Обладал изумительной пластикой движений, по совместительству вёл вечера отдыха и танцы в лагере.

- «Я отвёл Серёгу к доктору Васе досыпать, хотя он, по-моему, и не проснулся! Налейте быстренько, я замёрз» - все ещё раз выпили.
- «Чай сегодня будет, или нет?» - не выдержала Елена Васильевна, - «и вообще, я уже засыпаю!»
- «Режь чак-чак», - Катинэ подала Елене нож, - «всё готово, Карина, разливай чай, сливки вечерние, Валентина прибегала узнать, приехала ли Елена»
После чая всех неудержимо потянуло в сон и праздник закончился, а Новый год начался.

Продолжение: https://www.asienda.ru/post/4850/
Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
елевася
Садовод 4 уровня
27 июля 2014 года
441




Комментарии:

Написать комментарий

9 октября 2014 года
 
Бедный Серега.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить