Нам вернули потерянный кошелек или Недолгое пребывание в Пекине. Часть вторая.
Начало здесь
https://www.asienda.ru/post/42521/
Сначала нас повезли на обед. Долго обсуждали кухню и наши пищевые предпочтения. Решили, что после месяца питания чем-то между китайской и русской едой, хочется борща.
Кстати, сакура цвела и какие-то ещё желтые цветочки
Гид вспомнил о русской кухне в трактире около российского посольства в Пекине.
В меню значился не только борщ, но и сельдь под шубой, компот, черный хлебушек...
Покрепившись, мы решили, что когда еще будем в Пекине. Нужно обязательно побывать на "стене".
Тем более, что времени убить нужно очень много. 160 км туда и обратно - около четырех часов.
Город очень многолюдный, машин на улицах уйма. Движение через центр медленное.
Великая Китайская стена — крупнейший памятник архитектуры.
Проходит по северному Китаю на протяжении 8 851,9 км, а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина. Толщина Великой стены в основном около 5-8 метров, а высота чаще всего около 6-7 метров (на некоторых участках высота достигает 10 метров).
Строительство первых участков стены началось в III веке до н. э. для защиты государства от внешних врагов.
В строительстве участвовала пятая часть жившего тогда населения страны, то есть около миллиона человек.
Строительство длилось 10 лет и сталкивалось с многочисленными трудностями.
За три века правления Цин Великая стена почти разрушилась под воздействием времени. Лишь небольшой её участок около Пекина — Бадалин — поддерживался в порядке, он служил своего рода «воротами в столицу».
Возвращались уже в сумерках.
Устали. Решили просто ехать в аэропорт.
В общем, впечатлений много, самого разного качества.
https://www.asienda.ru/post/42521/
Сначала нас повезли на обед. Долго обсуждали кухню и наши пищевые предпочтения. Решили, что после месяца питания чем-то между китайской и русской едой, хочется борща.
Кстати, сакура цвела и какие-то ещё желтые цветочки
Гид вспомнил о русской кухне в трактире около российского посольства в Пекине.
В меню значился не только борщ, но и сельдь под шубой, компот, черный хлебушек...
Покрепившись, мы решили, что когда еще будем в Пекине. Нужно обязательно побывать на "стене".
Тем более, что времени убить нужно очень много. 160 км туда и обратно - около четырех часов.
Город очень многолюдный, машин на улицах уйма. Движение через центр медленное.
Великая Китайская стена — крупнейший памятник архитектуры.
Проходит по северному Китаю на протяжении 8 851,9 км, а на участке Бадалин проходит в непосредственной близости от Пекина. Толщина Великой стены в основном около 5-8 метров, а высота чаще всего около 6-7 метров (на некоторых участках высота достигает 10 метров).
Строительство первых участков стены началось в III веке до н. э. для защиты государства от внешних врагов.
В строительстве участвовала пятая часть жившего тогда населения страны, то есть около миллиона человек.
Строительство длилось 10 лет и сталкивалось с многочисленными трудностями.
За три века правления Цин Великая стена почти разрушилась под воздействием времени. Лишь небольшой её участок около Пекина — Бадалин — поддерживался в порядке, он служил своего рода «воротами в столицу».
Возвращались уже в сумерках.
Устали. Решили просто ехать в аэропорт.
В общем, впечатлений много, самого разного качества.
|
Комментарии:
Написать комментарийМегаполис очень красивый, высокотехнологичный, стремительно развивающийся.
Нищета здесь соседствует роскошью...впрочем, как и везде.
И самое главное - лечение помогло? Или еще рано судить?
Двигаться нужно.
Движение - это жизнь.
Если ещё учесть, что длилась она целый месяц.
Мы выехали из дома 13-го февраля, а вернулись 12-го марта.
Хвастал ещё, что дешевые.
А потом оказалось, что вылет 15-го февраля, а обратно 11-го марта.
И возврату не подлежали.