Опубликовала Палла
в группе Практикум садовода и огородника
Опять не получилось!
Сегодня решила посеять первый раз в жизни цветную капусту.
Заранее купила пакетик Капуста цветная Парижанка (от Уральского Дачника).
И когда вскрыла его, оказалось, что купила, действительно, только пакетик, потому что в нем
не было ни единого семечка! Даже пакетик внутрь пустой не положили!
Так что опять мне не удастся вырастить цветную капусту.
Пишу этот пост, как предупреждение - опасайтесь таких мошенников.
|
Комментарии:
Обсуждение закрыто авторомПричина: Интернет-магазин прислал семена капусты, как обещал, бесплатно, через 3 дня после обращения к нему!!!
я думаю это не мошенничество, а просто брак, пакетики ведь машина заполняет и пакует
С семенами такого не бывало, я всегда либо щупаю, либо вскрываю пакет, но это в магазине.
А была недавно другая ситуация. Купила грунт, прихожу домой, открываю пакет, а от туда вонь горелым и непонятно чем. Позвонила и в магазин и производителю пожаловалась. Деньги не вернут понятное дело, но это в первый раз, в следующий раз если такое будет, то вернут в разы.
Рискнула и подсыпала в две плошки землю, помидоры погибли, а вот перцы только один. И еще в одну плошку посеяла перец, решила посмотреть что будет, нормально взошли и растут. Естественно, в этот грунт я добавила свой домашний плюс яичную скорлупу, т.е. грунт не был только покупной.
Вот такая реакция у растений. Но больше не рискую, грунт высыпала.
Здравствуйте!
Приносим извинения. К сожалению, отследить наличие мелких семян в двойном пакете при сборе тысяч упаковок не всегда реально (магазин фасовкой семян не занимается, закупаем готовую фасовку у поставщиков). Готовы зачислить стоимость упаковки на Ваш бонусный счет или перечислить на расчетный счет (в этом случае нужны реквизиты) или выслать упаковку на замену за наш счет.
Просьба сообщить о решении.
Я только что прочитала... А причем тут "Уральский"????
Пишут:
Добрый день! У нас уже года 2 нет цветной капусты Парижанка. Где Вы ее приобрели?
И да бывает, что при фасовке заклеивается пустой пакет, но это редкий случай. В таких ситуациях мы исправляем свою ошибку и возвращаем клиенту либо деньги, либо (что чаще) семена высылаем.
Обсуждение закрыто автором
Причина: Интернет-магазин прислал семена капусты, как обещал, бесплатно, через 3 дня после обращения к нему!!!