Опубликовала mila vavenkova
в личном дневнике
ИТЕРЕСНАЯ ПРИТЧА О СИЛЕ СЛОВ
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя.
Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.
Он открыл его и прочитал:
"Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо.
Он открыл его и прочитал:
"Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
|
Комментарии:
Написать комментарийДочка училась в той же школе, что и я. Некоторые преподаватели одни и те же. Очень неприятно было слышать, от своего учителя, который всегда делал замечания мне, что в детстве я была ангелом. Беседа происходила в присутствии дочки. А когда зашел разговор о зарплате и "случайно" выяснилось, что при моем университетском образование я получаю чуть ли не в 2 раза меньше и люблю свою работу. После этого от преподавателя замечания к моей дочери прекратились.
Жил-ДА-был
один очень вспыльчивый
и несдержанный молодой человек.
вбивать гвоздиОднажды отец этого молодого человека
вручил ему пакет с гвоздями и сказал:
“Каждый раз, когда раз,
когда он ты не сможешь сдержать свой гнев,
ты должен будешь вбивать
по одному гвоздю в столб забора”.
Поначалу парню пришлось вбивать по десятку гвоздей в столб забора ежедневно.
Постепенно количество
вбитых гвоздей
уменьшалось .
Он понял, что проще сдерживать свой гнев, нежели каждый день работать молотком.
И вот, наконец пришел день, он сохранил самообладание в течении всего дня.
Он пошел к отцу, рассказал ему об этом, а также спросил,
что ему теперь делать дальше?
Отец ответил,вытаскивать гвозди
что теперь каждый день,
когда парню удастся
сдерживать свой гнев
в течении всего дня,
ему надо будет вытаскивать
из столба по одному гвоздю.
Время шло, и постепенно,
наступил тот день, когда молодой человек,
довольный своим результатом смог
сообщить отцу о том, что столб чистый,
без единого гвоздя.
Отец взял за руку сына и они вместе пошли к забору:
— Молодец сынок, ты серьезно поработал над собой.
Но, посмотри, сколько дыр осталось в заборе?
Теперь этот забор уже никогда не будет прежним.
Поэтому, следи за своим словами.
Когда говоришь человеку что-нибудь плохое,
у него на сердце остается шрам, как и эти дыры.
И главное, что уже не важно сколько раз ты потом попросишь прощения,
– шрам все равно останется…...
На самом деле, человеку не зря дается два уха,
чтобы слушать, и один рот, чтобы говорить.