Асиенда.ру
Перейти на неадаптивную версию сайта
Опубликовала svetamamapp в личном дневнике

Решим примерчик?

Решим примерчик?
Прочитав пост LenaSok https://www.asienda.ru/post/27532/ и я немного вдохновилась и решила вам предложить сделать зарядку для ума... а то мы все про семена, да про семена... давайте порешаем...

(5+5+5)- (5+5)*0=
0 или 15?

Рейтинг поста:  +23 Не понравилось Понравилось
svetamamapp
Садовод 6 уровня
с. Никоново
11 января 2016 года
568




Комментарии:

Написать комментарий

Страницы: 1 2

Курск
11 января 2016 года
 
Насколько я помню, на ноль умножать нельзя.

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  
можно. помноженное на 0 дает 0

Курск
11 января 2016 года
+1  
Вот, порылась в интернете: " Умножать на ноль нельзя
Но всем известно такое нерушимое правило: умножив число на ноль, в результате получишь только ноль. Поэтому выходит, что задача как разделить число на ноль не поддаётся решению. Впрочем, может ноль разделить на сам ноль? 0*x=0. Но возникает другая проблема – на месте икса может быть любое число, и тогда результатом этого уравнения наверняка бы стала совершенная неопределенность. Нет никаких причин для предпочтения какого-то одного результата, поэтому ноль на ноль делить тоже нельзя."

Но спорить не буду.

11 января 2016 года
 
Уй, ну какие же "знатоки" в интернете пишут! Елена, это ни в коем случае не упрёк вам. Но давайте я слегка перефразирую 0*х=0. Возьмем бесконечно малое число, умножим его на х, и равно это будет бесконечно малому числу. Это стандартная практика в дифференциальном исчислении. Ответ? Х = константе, то есть некоторому числу. Какому именно -неизвестно, но иногда того, что это число, а не переменная величина, бывает вполне достаточно. То есть! На 0 делить нельзя, нельзя и нельзя. Но если очень нужно -можно разделить на число, очень-очень-очень близкое к 0, "бесконечно малое". Ну, а умножать на 0, конечно, можно. Нет в этом никакого криминала, просто получится 0

Курск
11 января 2016 года
 
Спорить не буду, я не математик. Только со школы помню пример, на котором можно доказать, что любое число равно любому другому числу, например 5=7. Вроде ошибок нет, а доказать можно что угодно.

11 января 2016 года
 
Да нет, Елена, ошибка в таких примерах есть всегда. ( не важно, любите вы математику или нет, но вы же ЗНАЕТЕ, что 5 не равно 7ми!) Обычно в школе их приводят для того, чтобы показать, что нельзя пренебрегать якобы ненужным правилом, ну или тонкости всякие проиллюстрировать. Да тут недавно на асиенде был пример, как 5 копеек = 50 копеек. Вот нечто примерно такое и показывают в школе

Курск
11 января 2016 года
 
Я видела этот пример, там именно надо было найти ошибку. В моей задаче ошибки нет, а результат - любое число равно любому другому.

Кинешма
12 января 2016 года
 
А откуда вы это равенство взяли? что-то я такого в математике не помню.
И на ноль умножать можно, это делить нельзя!!!

Нижний Новгород
11 января 2016 года
+3  
Лисовская Елена пишет:
Умножать на ноль нельзя
Умножать на ноль можно, правила математики умножение на ноль не запрещают. Любое число (целое или дробное), умноженное на ноль, будет равняться нулю.

Москва
11 января 2016 года
 
Ответ для Лисовская Елена
Причем здесь деление на 0? (в арифметике, действительно на 0 делить нельзя) В примере умножают на 0. А это - за ради Бога. 0 и будет.

Комсомольск-на-Амуре
12 января 2016 года
+1  
Ответ для Лисовская Елена
в школе учили,любое число умноженное на 0=0,хотя всегда хочется спросить,а почему-у-у?

решение:1)5+5+5=15

2)(5+5)*0=0

3)15-0=15

Каменск-Уральский
11 января 2016 года
+2  
Ответ для Лисовская Елена
Умножать можно, делить нельзя

11 января 2016 года
+1  

Вологда
11 января 2016 года
+2  
Ответ для Лисовская Елена
вроде как "делить на ноль нельзя")))

12 января 2016 года
 
Ответ для Лисовская Елена
делить на нольнельзя! а при умножении на ноль получаем ноль!

Новокузнецк
12 января 2016 года
 
Ответ для Лисовская Елена
(5+5+5)-(5+5)*0 = ?
15-0 = 15

Королёв
11 января 2016 года
+3  
15.

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Королёв
11 января 2016 года
+1  

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Кишинев
11 января 2016 года
+4  
15 Я даже правило помню со школы. С начала выполняем умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  
Людмил, отличницей в школе была? раз правила до сих пор помнишь

Кишинев
11 января 2016 года
+1  
Нет у меня по физкультуре было тройка. Не сложились отношения с учителем физкультуры на почве баскетбола.А математику я всегда любила, самый простой предмет был для меня.

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  

11 января 2016 года
+1  
Ответ для allexmd
ох, а я преподавала математику после школы, потом пошла в пед институт. Так мама казала- дети дураки иди Таня на рисование . Так весело поступала. мы то сдавали 5 предметов. Живопись, рис., сочинение, физику и математику. сидела всем решала, Ну какая математика среди художников?????? Вызвал декан матфака, и говорит, что ты будешь делать там, иди к нам, На что я стояла и твердила : мама сказала, иди на рисование. До сих пор с однокурсниками весело вспоминаем .

Кишинев
11 января 2016 года
+1  
Судя по видео по лепке лисички, таки стала художником .И талант предподавательский есть, мне после видео захотелось полепить лепить.
Хорошие у нас мамы. Моя говорила иди Люда на бухгалтера. Будешь сидеть в тёплом кабинете, а не сапой на поле сапать. Ну я и пошла, там математику надо было сдавать.

12 января 2016 года
+1  
ой, моя тоже очень , НУ очень хотела, что бы я пошла на бухгалтера,НО я сказал: ну никогда не смогу стать канцелярской крысой( простите, ведь я была молода и глупа когда говорила) . Пошла на моделирование одежды, не поступила, вот год работала в школе, преподавала математику в деревенской школе. Повеселю. Там было две улицы: Лентяевка и Самодуровка. Школа стояла на Лентяевке. И я в 16 лет преподавала математику в 5, 6 , 7, 8 классе. Ну и время было!!!!!!!!!! Весело. Мне понравилось быть училкой, пошла в пед. Ну и дальше, читай выше. Таня иди на рисование. И ничего, что конкурс 13 чел на место. и художки у Тани нет. В общем прорвалась, хотя было тяжко.

Кишинев
12 января 2016 года
 
А что мы молодые понимали. Мне нравились цифры вот и пошла. У меня племяница не захотела быть бухгалтером и провалила математику, а после 10 класса поступила на исторический.

12 января 2016 года
 
ну, у меня удачное было решение, а вот у брата - очень плохое. Он хотел быть фотографом, Мы много фотографировали, были увлечены . А мама сказала идти на строителя. Скоро ему на пенсию. Здоровья нет, что бы строителем быть. Работает сторожем. Денег нет, депрессия. Дарила ему фотоаппарат на день варенья. Был рад. Раньше делал фото ( и они у него были интересные) . Конечно же , я соглашусь , что если бы хотел, мог и поменять профессию, начать жить с нуля, Но он не такая сильная личность( семья, жена суровая и строгая, не забалуешь) . ОН очень жалеет, что послушал маму , говорит, что жизнь прошла мимо него. Мне его жаль очень. Я была вредной, пошла в пед( хотя мама хотела бухгалтера) , уступила маме только в том, что пошла на худграф. Не жалею конечна, очень довольна жизнью, Хотя думаю пошла бы на математику и там бы не пропала, а сейчас больше бы зарабатывала. Просто мы разные очень. Как то братишки у меня очень милые и послушные.

Кишинев
12 января 2016 года
 
А это было ,есть и будет, что рабрта должна нравиться. У меня муж по образованию автомеханик и понимает в этом хорошо, а не хочет работать. Ему нравится строительство, самовыучился и работает по строительству.
Я очень хотела что бы дочь была врачом, прям спала и видела, а она пошла в программисты.

12 января 2016 года
+1  
ОГО, какая умная девочка!!!!!!!!!!! Мой ей привет и огромное уважение!!!!!!!!! Всегда будет с работой и хорошей зарплатой. Моя старшая хотела быть худ модельером, а в 11 классе сказала- мама , твоя профессия не кормит. и пошла в программисты. Так когда в Москву приехала, в день по 3-5 собеседований бегала, не то что я, учитель года,международные гран -при, и никому не нужна была. Раньше детей учила и всех на худ граф отправляла, теперь мои ученики идут в программисты. Еще раз очень рада за дочку!!!!!!!!!!!!!!!!

Кишинев
12 января 2016 года
 
Спасибо
Хорошо, что желания совпадают с хорошей профессией.

12 января 2016 года
+1  
и даже очень хорошей, поверьте, как жене программиста.

Саратов
11 января 2016 года
 
Ответ для allexmd
Сначало действие в скобках

Кишинев
11 января 2016 года
 
Это конечно само собой.

Саратов
11 января 2016 года
+1  

11 января 2016 года
 
Ответ для allexmd
Скобки в приоритете.

Кишинев
11 января 2016 года
+2  
Так это все знают, тем более в этом примере очевидно, а вот с порядком действий начинают траблы.

Москва
11 января 2016 года
 
Ответ для allexmd
Вначале - то, что в скобке, потом умножаем-делим, в последнюю очередь складываем-вычитаем.
Ну и, конечно, 15.

Кишинев
11 января 2016 года
 
Это самое главное в этой теме?

Москва
12 января 2016 года
 
А самое главное - это просто ХИ-ХИ, я думаю. И заставить нас мозг включать. Иногда.

п. Песочное
11 января 2016 года
+1  
Людочка! Уже все понятно объяснила! 15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  

п. Песочное
11 января 2016 года
+2  

Павлоград
11 января 2016 года
+2  
Будет 15... У меня внуки - школьники. Такие иногда шарады подкидывают...

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Ульяновск
11 января 2016 года
+2  
Это легко. Ответ 15.

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  

11 января 2016 года
+2  
15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Каменск-Уральский
11 января 2016 года
+1  
15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

11 января 2016 года
+2  
любое число умноженное на 0 будет равно Нулю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каменск-Уральский
11 января 2016 года
+2  
Все верно, теперь из 15 вычитайте 0 . Получится ответ 15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  
Ответ для Мария Богдан

11 января 2016 года
+2  
Ребята,да вы что? Конечно, на 0 умножать можно. ( а вот делить на 0 нельзя, потому что в результате получится бесконечность) Но в первую очередь производятся действия в скобках , и внутри скобок, или после действий в скобках, вначале умножение и деление, потом сложение и вычитание, то есть (5+5+5)-(5+5)*0= 15 -10*0=15-0=15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  

11 января 2016 года
 
Ответ для fc8hfc

Кинешма
11 января 2016 года
 
Ответ для fc8hfc
Полностью согласна

Санкт-Петербург
11 января 2016 года
+2  
15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Санкт-Петербург
11 января 2016 года
+2  

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Санкт-Петербург
11 января 2016 года
+3  
На арифмометре "Феликс" сосчитано между прочим

Каменск-Уральский
11 января 2016 года
+2  

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  
Ответ для Александрр
а чё, в уме слабо?

Санкт-Петербург
11 января 2016 года
+1  
Какой ум? Первый день после каникул он ещё не проснулся

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  
вот я и зарядочку легкую в первый день!

Вологда
11 января 2016 года
+2  
ответ 15, так как нет общих скобок перед умножением

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  

Новохоперск
11 января 2016 года
+1  
15

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  

Новохоперск
11 января 2016 года
 

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+2  
я хочу сказать, что мы здесь намного умнее, чем на других сайтах.
вот несколько вариантов ответов


остальные вообще мрак... читала и ухохатывалась... интересно в каких школах эти люди учились?

Ульяновск
11 января 2016 года
+1  
Да уж

svetamamapp (автор поста)
с. Никоново
11 января 2016 года
+1  
вот так в школах учат...

11 января 2016 года
+1  
Ответ для svetamamapp
Обалдеть. Карпов такие выкладки сделал, а даже скобки неправильно раскрыл. Вообще, что тут решать, задачка для начальных классов школы.

Набережные Челны
11 января 2016 года
+1  
Ответ для svetamamapp
Они по коридорам проходили

11 января 2016 года
 


Страницы: 1 2



Оставить свой комментарий

B i "
Отправить