Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
За судьбой на тракторе
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
За судьбой... на тракторе/часть 7
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/27042/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/27044/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/27046/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/27047/
Часть 6 https://www.asienda.ru/post/27048/
Часть 7
В печке треснуло полено. Аркадий отпустил ее и смотрел ей прямо в глаза. Аня вздрогнула и, шагнув назад, присела на скамью. Она бы упала, если бы он ее не поддержал и не помог присесть. Анюта опустила голову и смотрела в пол. Сердце колотилось так, что готово было выскочить из груди.
- Что с тобой? – Аркадий присел перед ней на колени, сжав ее ладони в своих руках.
Аня покачала головой. Слезы упали на его руки. Он поднял ее голову за подбородок и заставил посмотреть в его глаза, в этот серый омут.
- Я тебя обидел? – прошептал он, моргнув. – Ты, ты же сама сказала, что…
Аня прижала пальцы к его губам, заставляя замолчать. Обняв его за шею, она притянула его голову к себе, положив подбородок на его макушку, вдыхая его запах. Его волосы приятно щекотали ее лицо.
- Нет, - прошептала она так тихо, что он скорее догадался, чем услышал. – Просто мне так страшно.
Аркаша хотел поднять голову, но она крепко обнимала его, боясь выпустить из своих объятий, словно он был призраком – вот откроет она глаза, а его нет, ей просто показалось.
- Давай просто помолчим, - попросила она, поглаживая его волосы, расправляя непослушные пряди.
Мужчина пожал плечами и встал на колени рядом с ней, обнимая ее за талию, и уткнувшись в ее грудь. Он слышал, как гулко бьется ее сердце, чувствовал, как по ее телу пробегает дрожь. Сначала робко провел по ее спине ладонями, пальцы пробежались по ее позвоночнику, пояснице. Уверенными движениями помассировал спину и отстранился. Поднеся ее руки – поцеловал ее холодные пальцы.
- Замерзла, - прошептал он, убирая с ее лица волосы и заправляя их за ушко. – Пойдем, согреемся, - он встал и потянул ее за руки.
Аня побледнела, но поднялась. Она смотрела в пол и видела, как его пальцы потянули за пояс ее халата, развязывая. С одной стороны - ей хотелось схватить их и остановить, а другая часть ее души пела и танцевала, жаждав, окунуться в его объятия.
- Я, - первая часть все таки переборола ее, и она схватила его за руки, останавливая, - я не могу, вот так сразу, мы ведь не знаем друг друга, - она спрятала свое лицо у него на груди.
Аркадий хмыкнул, но е усмехаясь, а скорее это было чисто мужское, он поднял ее лицо и запечатлел на ее губах легкий поцелуй:
- Ты просто помолчи, - он снял с нее халат. Скинул свою куртку. – Куда нам торопиться? – говорил он, раздевая ее, как куклу. – Столько говорили о бане, вот сейчас и искупаемся. Ты когда была последний раз в бане? – спросил он.
- Давно, - Аня обхватила себя руками, прикрывая грудь.
Он опустил ее штаны вместе с трусиками, присев на колени, чмокнул ее коленку. Выпрямившись, Аркаша открыл дверь в баню, повернул ее в сторону вырвавшегося жаркого воздуха и подтолкнул, легонько шлепнув по попе:
- Иди, я сейчас, - он закрыл за ней дверь.
Мужчина подбросил пару полешек. Разделся сам. Увидев на полочке баночку с медом и пихтовое масло, прихватил все с собой.
У Ани перехватило дыхание, когда она оказалась в парной. Открыв рот, она думала, что так будет легче дышать, но наоборот, пар обжигал легкие. Боясь повернуться к двери, она так и стояла посреди парной. Услышав, что зашел Аркадий, закрыла глаза. Никогда, никогда еще в своей жизни она вот так сразу не оказывалась обнаженной с малознакомым мужчиной, тоже нагим, да еще в бане.
Аркадий улыбнулся, увидев ее нерешительность и растерянность. Он хмыкнул и усадил ее на лавочку. Аня уставилась на свои руки. Она слышала, что он наливает воду, гремит тазиками.
Сначала ее кожа была сухой, а потом в один момент она стала влажной.
- Только не пугайся, закрывай глаза и не дыши, - проговорив, он стал обливать ее теплой водой, вместе с головой. – Вот, - приговаривал, - сейчас легче станет. Теперь забирайся на полог.
Аня вскинула голову и посмотрела на него. Аркадий улыбался:
- Ну что ты, не бойся, - он подал ей руку, - я сейчас сделаю тебе медовый массаж, ты расслабишься, успокоишься.
Аня закусила губу – ну вот какой еще мужчина будет так ласков и нежен – она ведь с первого взгляда на него поняла, что он мужчина с большой буквы. Она подала ему руку. Он помог ей лечь на полог, предварительно его облив водой:
- Это, чтобы ты не обожглась, - объяснил он.
Аня легла на спину и отвернулась к стенке. Ей уже не было холодно, ей стало так жарко, что по всему телу выступила испарина, а когда его руки легли на спину, размазывая мед, легко массируя, зная, где надо усилить нажим, где пройтись легонько, она еле сдержала стон от удовольствия – такого с ней еще не было. Сначала она ему хотела сказать, что будет сладкая, липкая – но его руки творили волшебство, позволяя ее существу взлетать и парить. Внутри нее зарождалась спираль, скручиваясь, извиваясь.
Она более не могла лежать спокойно, стон сорвался с ее губ. Она повернулась и сел, свесив ноги с полка.
- Я вся сладкая, - прошептала она, смотря ему прямо в глаза, чуть приподняв лицо.
- Сладкая, - нараспев протянул он, лизнув ее плечико, - еще какая сладкая.
Аня притянула его голову и легонько коснулась его губ поцелуем:
- И откуда ты такой взялся? – она сжала его мочку зубами. Сил сдерживаться больше не было.
Аркадий судорожно выдохнул и отставил мед в сторону. Он смял ее губы в требовательном поцелуе, неуверенности больше не было места, страсть поглотила их, накрыла с головой волной наслаждения…
…Юля выглянула в окно и посмотрела на Ваню:
- Что-то наша Анечка задерживается, - она откусила оладушек и сделала глоток травяного чая. – Уже час прошел. Отогреться не может.
Ваня, посмотрев в окно, хмыкнул:
- Так смотри, - он показал на дым из трубы, - она еще и дрова подкидывает. – Ей плохо не станет?
Бабуля Дина вышла из зала со спицами в руках и недовязанным носком:
- Да оставьте вы ее в покое. Когда она в бане-то была последний раз. Пусть вдоволь накупается. Когда вы еще приедете?
- Это понятно, - Юля поднялась из-за стола. – Пойду, я проверю, все ли с ней в порядке.
- Не ходи, - строго сказала бабуля. – Она вам не мешала, и вы не вмешивайтесь.
- Ты что-то знаешь такого, чего не знаю? – насторожилась Юля, удивляясь самой себе – как это она не заметила.
- Я много чего знаю, о чем ты даже представления не имеешь, - загадочно произнесла старушка и вернулась в комнату.
- Нет, ну ты слышал, бабушка, - Юлька прошла в комнату, - говори, что там с Аней?
- Ну я бы сказала не что, а кто, - произнесла старушка, не отрываясь от вязания.
- Да ну, скажешь тоже, - Юля приподняла бровь. – И кто это к нашему Аньчику в баню пожаловал? Да нет, не может быть, чтобы она вот так сразу допустила, - покачала головой женщина. – Я все таки пойду проверю.
- Юль, оставь, - Ваня раскинулся на диване. – Если она вправду там не одна, давай уж подождем еще немного.
- А вдруг ей плохо стало, а вдруг, - Юля начала перечислять на пальцах. – Нет, вы как знаете, но я проверю.
Она накинула куртку поверх простыни, сунула ноги в бабушкины валенки и вышла на улицу.
- Ух, - вырвалось у нее, как только она оказалась на улице. Мороз сразу же добрался да ее тела, тем более ноги были голые, простынь немного влажная.
Юля бегом пробежала до бани и постучала в дверь. Она сначала хотела открыть, но что-то остановило ее.
- Аня, - закричала она, повернувшись к двери спиной, стала пинать ее ногой, чтобы было громче.
Через пару минут показалась Анина голова, она толкнула дверь, и Юля чуть не упала.
- Что? – хрипло спросила она подругу. – Что случилось?
- Ты там не упарилась? – Юлька внимательно смотрела на ее раскрасневшееся лицо. – Оу, - увидев на ее шее засос, - все понятно. Может мне Ваню позвать, и мы к вам присоединимся? - подмигнула она ей. – Так сказать познакомимся, - она махнула рукой в сторону бани.
- Юля, - зашипела на нее Аня. – Угомонись. Все в порядке. Скоро буду.
Юля уже направилась в сторону дома, но услышав ее слова, обернулась:
- Будем, - погрозила она пальцем, - другого не принимаю. Иначе, - она поставила руки в боки, - мы вас тут караулить будем. А что, давай в парную. А потом в снег, - она обернулась к дому и закричала, - Ваня.
- Юля, - Аня вытаращила глаза. – Какой снег, ты чего это выдумала?
Ваня выглянул на улицу:
- Что у вас тут происходит? – спросил он, почесав свою голову.
- Да нет у тебя там волос и уже не будет, - махнула Юлька, - иди давай к нам. Скорее.
- Нет, - успела пискнуть Аня, как ее втащили руки Аркадия в баню. Пары минут хватило ему, чтобы натянуть на нее трусики и лифчик. – Что? Что ты делаешь? – она смотрела на него, как он натягивает свои трусы. – О нет, - она выставила руки впереди себя, - только не это, нет, - уже завизжала она, когда Аркадии приподняв ее за талии, вынес из бани. Ему хватило пары секунд, чтобы найти мягкое место, и в следующее мгновение, они уже оба летели в снег.
- Ура, - закричала Юлька. – Аркаша, ты гений. Подождите нас, - она рванула в дом, схватив Ваню за руку.
- Ох, ух, боже мой, - только и успевала говорить Аня, когда Аркаша кувыркал ее в снегу, поворачивая, потом сам повернулся пару раз, схватил ее за руки, и они босиком по снегу рванули в баню.
Оказавшись в парной, у Ани зуб на зуб не попадало. Сначала в ее тело впилось тысячи иголок, потом прошлась горячая дрожь, словно она попала в жаровню, а потом возникла такая легкость во всем теле. Аня облокотилась на Аркашу:
- Хорошо-то как, - прошептала она.
- Не то слово, - сказав, он поцеловал ее в макушку и подсадил на полог, плеснул воды на каменку и капнул несколько капель пихтового масла, - вот она, русская баня.
- Еще бы веником березовым, - сказала Юля, заходя в баню в одном белье. – Ваня сейчас пару полешек подбросит и к нам, - объяснила она, усаживаясь на полог.
Аня жалась к Аркаше, держа его за руку, боясь выпустить свое счастье. Ваня с гиканьем ворвался в баню. Они смеялись, что-то рассказывая, грелись, поддавая, распаривались, а потом все вместе босиком выбегали на снег. Падали в него, кувыркались, и снова забегали в баню, обдавая себя теплой водой.
Бабуля Дина сидела у окошка и вязала носок своему правнуку, а про себя подумала – хорошо бы увидеть еще одного, а кто будет – это уже Боженьке решать…
Угомонились они глубоко за полночь, когда Бабуля Дина видела уже десятый сон. Ваня и Юля ушли спать в комнату, а Аркаша забрал Аню к себе домой, шли они по узкой тропинке, обнимались, целовались под звездным небом. Душа пела, сердца стучали в унисон. Хотелось кричать от счастья…
…Аня проснулась от того, что кто-то засунул под нее холодные ноги. Она чихнула и открыла глаза. На нее смотрел Саша, он улыбался во весь рот:
- Привет, - радостно сказал он.
- Доброе утро, - поздоровалась Аня, осматриваясь – она нигде не видела Аркашу. Солнце уде стояло высоко.
- Деда сказал, чтобы я тебя не будил, но мне так скучно, - он сунул ей книгу в руки, - почитаешь?
Аня натянула одеяло до самой шеи, на ней были только трусики:
- Саша, отвернись, пожалуйста, - попросила Аня, дотягиваясь до футболки Аркаши. Она быстро натянула ее на себя.
- А почему ты голая? – выдал мальчик, укладываясь под ее бочок и обнимая.
Аня поперхнулась:
- Пижаму забыла, - пискнула Аня, покраснев.
- А, это не беда, у папы много футболок, - Саша положил голову к ней на грудь. – Так хорошо с тобой, - прошептал он, закрывая глаза, - и ушко совсем не болит.
- Саша, а где папа? – осторожно спросила Аня.
Она совсем не рассчитывала остаться в постели одна, нет вернее с ребенком.
- Он уехал, - кивнул Саша.
- Как уехал? – Аня села на кровати…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/27051/
|
Комментарии:
Написать комментарийспасибо большое
спасибо большое