Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
За судьбой на тракторе
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
За судьбой... на тракторе/часть 6
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/27042/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/27044/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/27046/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/27047/
Часть 6
Аркадий моргнул и потянул корову за вымя, тут же получил шлепок хвостом по лицу. Аня рассмеялась. Так комично он выглядел на этом маленьком стульчике, весь сгорбленный, не знал, куда ноги свои деть.
- Давай уж лучше я как-нибудь, - Аня шмыгнула носом. – Вспомню, как это.
Аркадий мгновенно вскочил со стульчика, его глаза сияли благодарностью:
- Аня, - выдохнул он с облегчением.
- Вот мужчины, - покачала она головой. – Где веревочка? – спросила она его.
- Что? – не понял он.
- Ну веревочка, чтобы хвост привязать, - объяснила она ему. – Бабуля Дина сначала хвост привязывала к ноге, потом чашку с теплой водой и тряпочкой, чтобы вымя помыть. Потом смазать его кремом и только тогда доить надо, - пояснила она.
- Понял, - кивнул он. – Сейчас, - Аркаша выбежал из сарая. Аня покачала головой и подошла к Буренке, погладив ее морду, она заглянула в ее умные глаза – как она сейчас поняла Федора Иванович, ну вот как можно отказаться от нее, когда она так смотрит и кажется, что все понимает.
- Вот, - Аркадий материализовался в сарае, подавая ей чашку с водой, тряпочку и веревочку. – Крем сейчас найду, - он стал смотреть на полочке.
Аня привязала хвост, вымыла вымя, смазала его кремом:
- Давай мне чистое ведро, - сказала она, отдавая ему то, в которое он доил. – Это уже только котам и собачке. Пахнуть будет коровой.
- Почему? – Аркадий не хотел выливать молоко, так усердно им надоенное.
- У тебя с рук капало, я же видела, - пояснила Аня, ставя чистое ведро у своих ног и зажимая его ногами под углом. – Вот смотри, - она осторожно, словно пробуя, взялась за два ближних соска, вспоминая, как же это делает.
С непривычки она не смогла сразу выдавить молоко, усилив нажив, в ведро ударила первая струя, запахло молоком. Буренка вздохнула и стала жевать жвачку, видимо Аркадий ее намучил, и она терпеливо ждала, пока ее подоят женские руки.
- Получается, - улыбнулся Аркаша.
- Конечно, получается, - улыбнулась Аня. Она сама была очень рада, что вспомнила, как это делать.
Надоив почти целое ведро, Аня протерла вымя, подала ведро Аркадию и встала, не забыв погладить Буренку. Отвязав хвост, тут же получила им по лицу. Аня моргнула и покачала головой:
- Нет, ну вот так разве можно, Буренка, я с тобой ласково, нежно, а ты мне по мордасям, - пожурила она ее.
- Спасибо, - Аркаша остановил ее у выхода из сарая. – Чтобы я без тебя делал?
Аня не смотрела в его глаза, боясь поднять голову:
- Мучил бы еще Буренку. Вот ведь вы мужчины, странный народ, нет, чтобы просто попросить, - произнесла она и посмотрела ему в глаза, уж лучше бы она этого не делала. Сердце екнуло и забилось сильнее, стало жарко дышать. Грудь тяжело вздымалась.
- Поцелуй меня, - выдохнул он, приближаясь к ней.
Аня моргнула и выставила руки вперед, очарование момента прошло. Она покачала головой и направилась к выходу:
- Если мужчина хочет поцеловать – он это делает, - она обернулась к нему уже на улице, - не люблю, когда спрашивает, - она направилась к дому, на ходу расстегивая фуфайку. В груди все давило, сердце трепыхалось – вот как тут не поверишь в святочные гадания. Делали все шутки ради, а вылилось в непонятно что.
Вот кто-нибудь бы сказал ей неделю назад, что она будет кататься на тракторе, да кидать валенки и доить корову, она бы покрутила у виска. А сейчас не знала, куда себя деть. Не знала, как быть, не знала, что делать.
Аркадий растерянно смотрел ей в след – вот и как понимать женщин – сказала – попроси – попросил, а она еще и обиделась.
Аня повесила фуфайку на вешалку.
- Подоили, - кивнула она Федору Ивановичу. – Отдала все молоко ваша Буренка.
- Ну вот и славненько, - с облегчением вздохнул мужчина.
- Пойду я, - Аня взялась за свою дубленку, взглянув на ребенка, - спит.
- Спит, как убитый, спасительница ты наша, - Федор Иванович вытер сбежавшую слезу.
- Ну перестаньте, - Аня шагнула к нему и сжала его руку. – Все в порядке.
В дом вошел Аркадий, принеся с собой морозный воздух. Аня вдохнула и поняла, что вся пропахла сараем.
- Дочка, ты обожди, - Федор Иванович повернулся на стуле. – Просепарируй молоко. Сливками тебя угостим. В городе сметанка – она ведь не такая как тут, у нас. Ложка будет стоять, покушаешь натуральный продукт.
- Поможешь? – Аркадий задумчиво смотрел на нее. – Пока вы тут управляетесь, я пойду в баню затоплю.
- Не надо, - вдруг смутилась Аня. – Я пойду. Вы уж сами как-нибудь, - засобиралась она. – Ваня должен баньку протопить.
- Анечка, - Федор Иванович закряхтел на стуле. – Ты ногу мою не посмотришь, что-то худо мне. Вся огнем горит.
Аня отложила дубленку и наклонилась, стала закатывать его штанину. Она не видела, как Федор Иванович делает какие-то знаки за ее спиной Аркадию. Мужчина поставил ведро с молоком на стол и достал сепаратор.
Аня потрогала ногу – она была очень горячая. Женщина взяла холодную воду, развела немного уксуса и сделала небольшой компресс, пока Аркадий собирал сепаратор.
- Минут пять подержите, потом натрите этой мазью, что мы вам купили, и горизонтальное положение, - посоветовала она, надевая куртку. – Я пойду, - Ане хотелось скорее покинуть этот дом, внезапно почувствовав себя не в своей тарелке.
- А сливки? – забеспокоился Федор Иванович.
- Да не нужно, спасибо, - Аня сунула ноги в сапоги и выскочила из дома.
Она чуть ли не бегом кинулась с их двора. На глаза навернулись слезы – вот как, как она умудрилась так к ним привязаться - все из-за ее дикого желания иметь семью, ребенка. Нерастраченная ласка и любовь сыграли с ней злую шутку, заставив ее поверить, что все возможно, видимо поддалась она Юлькиному настрою, а теперь с разбитым сердцем, растерзанной душой уносит ноги из дома, к которому прикипела.
Ей было невыносимо осознавать, что она больше не увидит Сашу. Такого славного мальчугана с голубыми глазенками, так доверчиво смотрящие на нее. Ведь он поверил и разрешил поставить укол. Настолько он хотел, чтобы она была с ним еще какое-то время.
Аня остановилась и стала жадно хватать ртом воздух. В горле пекло. Она закашлялась. Вот он – результат малоподвижного образа жизни, дыхания хватило всего на сто метров быстрым шагом. Конечно, на морозе оно труднее в два раза, да еще и ноги вязли в снегу.
В окнах бабули Дины горел свет. Над баней кружил дым. Ваня уже растопил ее. Вот Юлька, Аня покачала головой – а если бы она осталась и ждала их, а они даже и не думали к ней присоединяться. Аня вытерла нос и зашла во двор. В бане раздались визги и смех Юли. Аня вздохнула и улыбнулась, ну хоть кому-то сейчас хорошо.
Бабуля Дина пила за столом свой чай на травах. Аня с удовольствием к ней присоединилась.
- Ну как там, Сашок? – спросила бабуля.
- Все хорошо, умотался за день, уснул практически сразу, - Аня сделала глоток теплого чая.
- А сама? – старушка смотрела на нее поверх кружки.
Аня пожала плечами:
- Сейчас Ваня с Юлей придут, я искупаюсь и спать, жутко устала, - она поставила кружку на стол.
- Домой хочется? – спросила бабуля, хитро прищуривая глаз.
Аня посмотрела на печку – нет – она не хотела домой, она не хотела быть тут, она сама не знала, что бы она хотела…Хотя нет, ей очень хотелось определенности, уверенности в завтрашнем дне.
- А что дома? – она посмотрела на бабулю, - все тоже самое, дом-работа, работа-дом. Если бы хоть моя квартира была. Мне вот в конце месяца съезжать, - горестно произнесла Аня.
- Съедишь, - бабуля кивнула, отпивая чай.
- Карты кидали, - закралось подозрение у Ани.
- О, явились наши молодые, скоро свадьбу сыграем, - бабуля Дина повернулась к двери.
Юлька и Ваня были завернуты в простыни, их лица раскраснелись. У Юли на голове было повязано полотенце.
- Баня готова, - Ваня поклонился Ане, - мы после тебя еще раз пойдем, - выдохнул он и плюхнулся на диван, потянув Юлю за собой. – Чай мне сделаешь, - попросил он, целуя ее прямо в ухо.
Аня поджала губу – как же она была рада за подругу, а самой хотелось выть. Ну почему же она такая несчастливая, вечно как вляпается…и вот во чтобы хорошее, так нет. Она встала, взяла полотенце и накинула халат и направилась в баню.
Аня шла по тропинке, снег, попадая в тапочки, тут же таял. Ноги сразу же промокли и замерзли. Всего-то двадцать шагов, а пальцы на ногах заледенели – мороз на улице крепчал. Она потянула ручку двери в бани, та начала открываться и сразу же захлопнулась. Аня обернулась – позади нее стоял Аркадий с баночкой сливок в руках.
- Ты сказала, - он уперся рукой в дверь, - что просить не надо.
- Что? – Аня прижала полотенце к груди.
Он шагнул к ней, заставляя ее отступить, придавил к двери.
- Если мужчина хочет поцеловать, он целует, - прошептал он и коснулся ее губ губами.
Аня пискнула и выронила полотенце, схватилась за его пуховик, чтобы только не упасть. Сердце пустилось вскачь. Она не поняла, когда он отступил, приобнял ее, открыл дверь бани и потянул ее внутрь, закрывая за собой дверь. Аня трясло в ознобе.
- П-п-полотенце, - прошептала она.
Аркадий поставил баночку на скамью, открыл дверь и поднял полотенце. Сняв пуховик, он протянул руку и коснулся ее щеки:
- Замерзла? – спросил он, видя, что ее трясет. – Сейчас греться будет, - притянул в свои объятия, запустил пальцы в ее волосы, не позволяя уклониться, смял ее губы в крепком поцелуе…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/27050/
|
Комментарии:
Написать комментарийСПАСИБО! С удовольствием все прочла!
(пишу здесь, потому что в последней части у меня окно для комментариев почему то не открывается) Следующий рассказ прийдется отложить А то я никогда не закончу уборку!
рада, что рассказ понравился
будут еще
Не оторвусь..А надо идти готовить.Пока овощи варятся -я тут зависла.Муж кричит:верните мою жену из интернета!!!!
да уж... но мне то как приятно
первый выкладываю по частям (там 33 части) выложено всего 9, сердце еще даже не выкладывала
да, наверное придется подождать, потому как люди уже пишут - что не выдерживают накала эмоций, и говорят - будут ждать - пока будет выложено все
или можно на СМ заглянуть - там первый вариант наказанных выложен полностью и сердце тоже