Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Любовь не верю
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Любовь... я тебе не верю/часть 12
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26664/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26665/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26666/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/26667/
Часть 6 https://www.asienda.ru/post/26668/
Часть 7 https://www.asienda.ru/post/26669/
Часть 8 https://www.asienda.ru/post/26670/
Часть 9 https://www.asienda.ru/post/26671/
Часть 10 https://www.asienda.ru/post/26672/
Часть 11 https://www.asienda.ru/post/26673/
Часть 12
Женщина и мужчина смотрели вдаль. Белая яхта. Его гордость вроде была так близко и в то же время далеко.
- Доплыть можно, - махнула рукой Галя. – Я здесь не останусь ни минуты.
- Согласен, поплыли, - кивнул Данька. Впервые за последние дни они в чем-то были солидарны. Спускаясь по извилистой тропинке, они морщились. Галя вскрикивала, когда наступала на колючку, он чертыхался каждый раз, когда в ступню впивались острые камни.
Вот он и берег. Галя остановилась у кромки и с опаской посмотрела на воду. Океан. С первого взгляда спокойный, но чуть дальше волны были сильнее, боязно было плыть…да и не плавала они никогда на такие расстояния.
- Может ты один, - нерешительно произнесла она. – Я тут подожду.
- Конечно, - хмыкнул он, - чуть что сразу мужчина первый. Я в принципе не против, - он шагнул в воду.
Галя с криком накинулась на него и оттащила его от воды.
- Там, там, - в ее глазах плескался страх. – Эти…самые…акулы.
- Ясно, - Данька поджал губы.
Дети все продумали, перекрыли все пути к отступлению. Ну и на что они рассчитывали? Он осторожно взглянул на Галю – 20-ть он ненавидел и проклинал ее. 20-ть она мучилась. Они не могут даже поговорить спокойно, чтобы не срываясь на обвинения.
- Что у тебя с лицом? – спросила Галя, осматривая его ссадины и синяки.
- Упал, - буркнул Данька и молча направился в сторону хижины.
Галя осталась на берегу. Вот он песчаный пляж, вот он – океан. Вот она с босыми ногами. Женщина отбросила все, что было, что так тревожило и беспокоило – она так мечтала просто пройтись босиком по кромке песка, чтобы вода слизывала ее следы.
Галя чуть приподняла подол сарафана и шагнула к воде. А она теплая. Мокрая. Наклонившись, она потрогала воду. Голубую, прозрачную. Лизнув палец, рассмеялась – соленая.
Данька обернулся. В лучах заходившего солнца одинокая женщина в белом брела по пляжу, сердце так защемило. На глаза навернулись слезы – сколько лет.
Галя опустила подол и слегка прижала грудь. Вот оно неудобство полной груди – не сдерживая ни чем, она колыхалась при каждом шаге. Столько всего произошло за последние несколько недель, похищение, его гарем, барыня, теперь вот остров. Жизнь перевернулась с ног на голову. Жить по-старому – уже не хотелось, а по-новому – еще не научилась.
Данька сидел на пороге, очерчивая пальцем ног круг на песке. В животе урчало, хотелось кушать. Оставаться под одной крышей с Галей, которая просто ударилась в молчанку – больше не было сил.
Они оба натворили дел. Обидели. Унизили друг друга. Растоптали доверие.
Женщина боялась вернуться, боялась остаться с ним наедине. Хотя они были на острове одни, но все же, страх, что она один на один с мужчиной заставлял ее сердце сжиматься, а потом гулко биться в груди. Ей хотелось то подойти к нему и обнять, то бежать от него так, чтобы сверкали пятки. И еще, ну почему он молчал? Вот хотя бы одно слово, взгляд…она бы поддержала беседу…ну хотя бы как старые знакомые могли бы поговорить…
Данька вздохнул и поднялся. Ничего невозможно вернуть – дважды в одну воду не входят. У него было все дом, остров, сын, состояние…но не было родного и близкого человека, того самого, которого он обвинил, поверив в то, что она сама себя опорочила. Руки ныли, но это была сладкая боль, и ему казалось, что он мало врезал ему. Надо было покалечить.
- Райская жизнь, - произнесла Галя, нарушив молчание, - она ведь не для нас.
Данька вздрогнул, хмуро взглянув на нее, пожал плечами.
- Очень хорошо сказано – прости и отпусти, - Галя не смотрела в его сторону. – Давай придумаем, как подать сигнал, чтобы нас забрали от сюда. Голодно и грустно. Устала я. Просто устала.
Он скрипнул зубами, промолчав. Да и что он мог сказать на эти ее слова. Вспомнилась сцена из пиратов Карибского моря. Он почесал затылок:
- Ты действительно хочешь, - осторожно спросил он, - чтобы уехать?
Галя вздрогнула – первые слова после нескольких часов молчания.
- Ну а что мы тут как два тополя на пляже маячим. Давай уже – я к своим поросям, ты – к своим пальмам. Забудем все как страшный сон.
- А сможешь? – вскинулся он, ему стало так горько, когда она вот так просто говорила, словно ей было все равно.
Галя, дернув плечиков, отвернулась. Сможет не сможет – надо. Данька чертыхнулся и хотел уйти, а потом вернулся и повернул ее к себе.
- Это все да?
- Господи, да что ты еще хочешь от меня? – прошептала женщина.
- Поцелуй меня, - попросил он, поедая глазами ее губы. – Просто поцелуй меня.
Галя побледнела, потом покраснела. Пару раз моргнула, приподнялась на цыпочки и чмокнула его в разбитые губы. Улыбка расплылась на его лице:
- Не так, моя хорошая, не так, - его руки обвили ее талию, заставляя прижаться к нему. Она запрокинула голову, с замиранием сердца, наблюдая, как он наклоняется к ней, сминая ее губы, уверенно, властно. Ноги подкосились, она схватилась за его плечи, но тут же потеряла опору под ногами, так как он подхватил ее на руки и занес в хижину, аккуратно опустив на белые простыни.
- Я, я, - зашептала Галя, во рту резко пересохло, - я ничего не умею, он…тогда…один раз…. может не надо, давай так полежим, - она чувствовала себя девчонкой.
Данька молчал, опустив руки по обе стороны ее головы. Он не хотел говорить, не хотел объяснять – он просто ей все покажет.
- О Боже, - сорвалось с ее губ, когда его рука коснулась ее груди, сминая, приподнимая, проверяя ее тяжесть. – Даня, пожалуйста, - Галя заметалась на кровати, не понимая, что просит, ее трясло как в ознобе, выступил пот.
Мужчина лишь улыбнулся, приподнимая подол ее сарафана, Она схватила его руку, но это его не остановило – он дарил ласку, наслаждаясь телом любимой женщины…
…Галя удовлетворенно закрыла глаза. Данька лежал рядом, положив голову на ее живот. Теперь она понимала прелесть секса, желание. Даже что такое волна возбуждения.
- Я бы сейчас, наверное, слона съел, - произнес он.
- Я бы тебе помогла, - краснея, произнесла она.
Он перекатился и посмотрел на нее. За окном уже давно стемнело, но его самодовольную улыбку она смогла разобрать.
- И что тебя так развеселило? – спросила она.
- Поиграем в пиратов? – он легонько шлепнул ее по попе. – Вставай.
- У вас это заразное, - буркнула она. – От Иры к Дому, от Дома к тебе?
- У нас все заразное. Идем, - он протянул ей руку.
Галя осторожно, ступала за ним, вздрагивая, когда наступала на камушек. Она присела на песок и смотрела, как он таскает ветви пальм, сооружая их них костер.
- А они не спят? – спросила она.
- Предполагаю, что сейчас сон пропадет, - он поднес спички и поджог кучу. Посмотрев на лунную дорожку и одиноко стоящую яхту, потом на Галю, - думаю, что у нас есть минут 10, - он распустил ее волосы, пропуская шелк между пальцами, как тогда 20-ть лет назад, он не мог насмотреться.
- Даня, - прошептала, Галя смущаясь, понимая его намерения. – Я конечно не против, но не тут же, не на глазах детей.
- Нашла детей, - он уже тянул ее на песок, - они сами с усами, детей уже наделали.
- Дети, - Галя встревожено села. – Я же не подумала, а если, - она повернулась к нему, обеспокоено, прижимая руку к животу. Весь ужас прошлых лет встал комом в горле.
Данька сел позади нее, обнимая и прижимая к себе. Широко расставив ноги, он уткнулся в ее волосы:
- А ты кого хочешь? Девочку или мальчика? – спросил он, положив подбородок ей на плечо, рассматривая лунную дорожку.
Женщина смахнула навернувшиеся слезы…после того случая она даже не знала, что сможет опять забеременеть, сможет надеяться, что у нее будет семья, что она уедет так далеко от родины.
- А не поздно ли мы о детях заговорили? – она была очень серьезной.
- Очень поздно, - сказал он, целуя ее в ухо, - думаю, что дело уже сделано, но я рад стараться над этим процессом. Хочу маленькую принцессу с твоими глазами, волосами, хочу маленького разбойника. Я всех хочу, - произнес он, прокладывая дорожку из поцелуев на ее шее.
- Так уж прямо и все, - хмыкнула она, поражаясь его уверенности.
- Все, - кивнул он, - вот посмотришь…
…И она посмотрела…. через семь месяцев живот уже округлился, и она была похожа на большую утку на тоненьких ножках. Ира с Машей сидели не далеко от нее, поглаживая свои животы и недовольно посматривая на окно в котором виднелся катер, где находились их мужья, которым доставалась от них. Они замучили их угрозами.
- Даня, Даня, - закричала Галя, - скорее, я не чувствую. Даняяяя.
Девочки даже не шевельнулись, лишь демонстративно закатила глаза. Данька, он же Доминиан примчался из другой комнаты с фонендоскопом. Опустившись перед женой на колени он приставил его к ее животу.
- Сердечко бьется, - он уже привычным жестом повесил себе его на шею – вот уж как месяц он стал его постоянным атрибутом…и никто не обращал внимания, когда Галя резко кричала – не чувствую, не двигается…сначала всех это дико пугало, а теперь они привыкли.
Данька выдохнул и сел на кресло подле жены. С гордостью на нее посматривая, вот она его семья. Две невестки, два сына, а скоро и еще кто-то родится. Они не стали узнавать пол, решив, что пусть это станет для них сюрпризом. Подарком. Даром с небес.
- Ой, - Иришка обеспокоено схватилась за живот.
Маша посмотрела и улыбнулась, слава богу, что не она первая.
- Ой, - тут же последовал вскрик Маши.
- Начинается, - схватился за голову Данька. – И где эти папаши, - он взглянул на Фатиму.
- На рыбалке, Господин, - улыбнулась она,
- Какой на х… Господин, - он вскочил с кресла. – Вы что подождать не могли? Вам двоим сразу приспичило?
- Не нервничай так, дедуля, - Галя похлопала его по плечу, - у тебя все еще впереди, - она погладила свой живот. Их малыш уверенно пихался, поддерживая слова мамы.
- Никола-а-с, - закричал Данька, схватившись за голову…
эпилог тут https://www.asienda.ru/post/26676/
|
Комментарии:
Написать комментарий