Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Любовь не верю
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Любовь... я тебе не верю/часть 9
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26664/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26665/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26666/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/26667/
Часть 6 https://www.asienda.ru/post/26668/
Часть 7 https://www.asienda.ru/post/26669/
Часть 8 https://www.asienda.ru/post/26670/
Часть 9
- Спаси меня, спаси меня, - шептала девушка, как заведенная. Она уткнулась ему в шею, не желая отпускать, боясь, что ее заберут, и снова она будет одна.
- Иришка, - удивлению Сергея не было предела, - а ты как образом тут оказалась?
Подбежавший охранник, попытался отцепить девушку от парня, но у Иришки началась настоящая истерика. Она мотала головой и кричала, чтобы ее не трогали, дергала Сергея, умоляя его спасти ее.
Сережа кивнул охраннику, сказав, что знает ее.
- Все в порядке, - он присел на песок, усаживая Иришку на колени. Та как маленькая девочка вздыхала, глотая слезы.
- Сережа, - шептала она, - Сережа, - в ее голосе была такая надежда, что сердце парня готово было выскочить от переполнявших его чувств.
- Успокойся. Тише. Тише, - шептал он, гладя ее по голове, вытирал слезы с ее щек. – Ну же, ну что ты.
- Ты не оставишь меня? Ты не отдашь меня на съедение? – она выглянула из-за его плеча и нахмурилась.
- Они обижали тебя? – осторожно спросил он.
- Да, они кормили меня, заставляли гулять по саду и, - она завыла, - не разговаривали со мной.
- Ну да, да, - Сергей кивнул, - поговорить ты всегда любила.
Иришка нахмурилась и слезла с его колен:
- И когда ты повзрослеть успел, - сухо спросила она его, и увидев охранника, тут же снова оказалась на коленях у парня.
- Да вот как-то получилось, - Сережа почесал за ухом. – Как ты тут оказалась? Я думал, ты к тетке уехала.
- Уехала, - кивнула девушка, ее рубашка намокла. Она попыталась чуть отстраниться, но рядом с ним было так надежно, уверенно. – Потом мы нашли его, а потом он решил, что ребенок его внук, в общем, схватил меня, а тетя, он и ей угрожал. Сережааааа, - она опять зарыдала и уткнулась ему в грудь.
- Кого нашла? – спросил парень, пожав плечами – никогда он еще не успокаивал девушек, не знал, как себя вести.
- Дома, сына этого, - она дернула головой, выражая свое пренебрежение, - я ему говорила, я не Маша, я Ира, а он хватит, створки так раз и закроет передо мной, а потом вообще посадил меня и носу не кажет. А Дом тоже хорош, его спасли, а он теперь лазит неизвестно где.
- Так уж неизвестно где? – переспросил Сережа, посматривая на нетерпение охранника. – Пять минут, - попросил он.
- Какие пять минут? – вскинулась девушка. – Ты тоже меня бросаешь? Как он, да? Как Вадим. Ну и флаг тебе в руки, - она слезла с его колен и села рядом, обхватив колени руками. – Вот и надейся на вас. Все самой. Да я бы и сама, так он упертый, как баран – не хочет со мной разговаривать, а я не могу голодать из-за ребенка. Да, - она повернулась к нему, - я беременна. Вадим отказался, вот я и уехала, - он стала пальцем чертить на песке, покраснев и смутившись.
- А что мне не сказала, когда провожал, - спросил Сергей.
- А что ты? – пожала плечами Иринка. – Чтобы сделал?
Сергей молчал, он не мог признаться, что любит ее, просто любит. Полюбил тогда, когда они танцевали, потом подружились. Любовь вошла внезапно в его сердце и не отпускала, словно ждала, когда выпадет его шанс.
- А тебя каким ветром сюда надуло? – спросила она, не дождавшись от него ответа.
- Я же говорил, контракт, ты уехала. Пришло предложение. Нечего мне было терять – вот и решился. Страшно, но зато заработаю. Думал, приеду, куплю квартиру и, - он замолчал.
- И что? – спросила Иришка.
- Женюсь на тебе и будем жить вместе, - выпалил он, внимательно наблюдая за ней.
- Женишься? – у Иришки округлились глаза. – Зная, что я ношу под сердцем ребенка от другого?
Он дернул плечом:
- Твой ребенок, мой ребенок, - он моргнул, - главное, чтобы я тебе нравился, чтобы тебе было хорошо со мной.
- Да ты мне вообще-то нравишься, - Иришка посмотрела вдаль. – Смотри, какая яхта, вот бы на ней прокатиться, - мечтательно произнесла она. В ее сердце разлилась теплота – она ему нравится.
- А полюбить сможешь? – осторожно спросил он.
- А что такое любовь? – Иришка смотрела на яхту, - Какой от нее толк. Одни разочарования. Сережа, - она посмотрела на него, - ты же меня не бросишь?
Она смотрела на него, и видела свое отражение в его глазах…Господи, ну какая же она была дура, что не замечала его. Он же такой хороший, почему осознание приходит так поздно.
- И ты знаешь, - она смотрела на него, - я тебя уже наверное, немножко люблю, - прошептала она.
Сергей рассмеялся – какая же она смешная, но его, его девушка. Кто бы знал, что им нужно было пересечь океан, чтобы встретиться и понять, что нужны друг другу. Он встал, натянул штаны и протянул ей руку:
- Идем, поговорим с Доминианом, разъясним ситуацию.
- А ты его знаешь? – она чуть ли не подпрыгнула от радости.
- Я вообще-то на него работаю. Пишу программу, - она многозначительно посмотрел на охранника, тот ничего не сказал, но пошел с ними рядом. – Ты наверное и не в клетке, ведь он мог сделать все, что угодно, а он идет рядом, - зашептал Сережа на ухо Иришке.
- Знаешь, какой он злюка, - громко шептала Иришка. – Он телевизор от меня прятал.
Тут уже охранник не выдержал и рассмеялся.
- Если вы сейчас скажете, что говорите по-русски, - Иришка зло взглянула на него.
- Говорю, - кивнул мужчина, - уж больно ты смешная.
- Цирк уехал, - Иришка помахала рукой, но держалась поближе к Сергею.
- Артисты остались, - он все еще смеялся. – Интересная ситуация получается у вас, - он стал серьезным. – Где же тогда Маша?
- А я что говорила? – Иришка чуть не подпрыгнула на месте. – Я не Маша, я кричала, я требовала, и все бес толку, а тут вы послушали наш разговор и поверили. Смешно. Глупо.
- Но факт, - закончил за нее Сергей, еще не до конца понимая, что же тут произошло, одно точно знал, что Иру приняли за какую-то Машу, девушку Дома, сына Доминиана…
…Васька пытался ее толкнуть носом, заставляя встать и дать молока. Галя перевернулась, отмахиваясь. Такой сладкий сон, так хорошо, она дома…нет…не дома…какая-то девушка трясла ее за руку, заставляя проснуться. Женщина тяжело вздохнула и села на кровать.
- Что? – спросила она. - Что вы от меня хотите?
Взгляд на шаровары и расшитый лиф, так отчетливо подчеркивающий ее грудь, заставил ее сердце сжаться. Она покраснела – снова он хочет, чтобы она танцевала перед ним. Зачем? Зачем мучить и себя и ее. Сколько можно?
- Не хочу, - прошептала она, - я больше так не могу. Не могу быть его марионеткой.
Девушка нетерпеливо качала головой, делая знаки, чтобы она поднялась.
- Я устала, я не хочу, не буду, - Галя качала головой.
Неужели он ее сломил? Пронеслась мысль. Нет. Галя собралась и встала. Она не покажет ему, что ее это унижает, хочет смотреть – пусть смотрит. Сегодня она будет танцевать по другому. Иначе.
Девушки принялись расчесывать ее волосы, укладывая, закрепляя цепочками. Натирая ее кожу маслом с блестками. Галя снова покраснела, чувствуя себя продажной дешевкой.
Продажной? Хорошо, будет ему продажная. Он же этого хочет. Он это и получит. В голове созрел план. Он выставлял ее на посмешище, сегодня она унизит его.
Знакомый коридор, полумрак комнаты, отблески свечей. Легкая музыка. Все это в другой день могло бы заставить ее сердце таять, душу цвести…но сегодня она снова игрушка в его руках, марионетка.
Галя растерялась, когда увидела несколько женщин, возлежащих на подушках, и Даньку рядом с двумя. Она побледнела. Сердце готово было выскочить из груди. Данька махнул рукой и отвернулся, обращая свое внимание на девушку, лежащую рядом с ним.
Галя сглотнула. Тело не желало двигаться. Она не ожидала, что тут будут другие. Совсем не ожидала. Все эти дни он вел хитрую игру, приручая ее, сегодня показывал всем, чего достиг. Лишь раз указывая ей ее место.
Галя закрыла глаза, позволив музыке проникнуть в нее, заполнить все ее существо. Она постаралась отгородиться от всего, что ее окружало. Только она и музыка…и еще охранник. В этот раз танец ее был откровенным, раскрепощенным. Она заставила выйти охранника из тени, она терлась и извивалась около него, а он не мог ничего сделать, она не давала ему уйти, шагнуть в сторону.
Данька взревел, сжимая кулаки, глаза горели огнем. Он готов был разорвать ее собственными руками.
- Шлюха, - закричал он, подскакивая и направляясь к ней.
- Пустите, - раздалось из коридора, послышался шум потасовки, и в комнату вбежали Сергей и Иришка.
- Вот Дом, вот твой отец, - справа распахнулась дверь, и Фатима завела Дома с Машей. – Посмотри, чего удумал, - она стояла, уперев руки в бока. – Гарем себе завел…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/26672/
|
Комментарии:
Написать комментарий