Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Любовь не верю
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Любовь... я тебе не верю/часть 6
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26664/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26665/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26666/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/26667/
Часть 6
Галя онемела от услышанного. Она вытаращила глаза на женщину:
- Что? Что вы сказали?
- Ты в гареме, детка, - повторила ухаживающая за ней. – Сама не понимаю – и чего он в тебе нашел? Серая, зрелая, - она покачала головой, - чтобы тебя привести в порядок – это же сколько времени потребуется.
- Что? – Галя прижала ладошки к пылающим щекам – какой гарем – о чем говорит эта женщина. Кто ее похитил? Похитил! Господи, последнее, что она помнила – это как собиралась ехать в больницу вместе с врачами. А потом…потом кто-то проник в ее дом, она даже испугаться не успела, как…дальше полный провал... она ничего не помнит. – Где я?
Женщина покачала головой и потрогала ее лоб:
- В гареме, смирись, от сюда нет дороги назад, - она пожала плечами.
- Нет, - Галя села на постели, поджав под себя ноги, обхватив их руками, - какой гарем? – прошептала она. – Каким образом я сюда попала? Посмотрите на меня? Разве я молодая девушка, которая способна ублажить…, - она замолчала.
- Господина, - продолжила за нее она. – Я Фатима, - она посмотрела на нее. – Что-то в тебе значит есть.
- Вы говорите по-русски? – удивилась Галя. – Где я вообще? Я никогда не была заграницей, - прошептала Галя – она была в ужасе от того, что ей придется лечь в постель с незнакомым мужчиной…господином…ублажать его…
- На острове, - пространственно ответила Фатима. – Вставай, мне надо приготовить тебя.
Галя тряхнула головой, и волосы рассыпались по ее плечам, укрывая ее, как покрывало. Фатима остановилась, смотря на нее:
- Волосы, - кивнула она, - вот, что привлекло его. Твои волосы. Он видел тебя с распущенными волосами?
Галя недоумевала:
- Кто видел? Я никогда на людях не распускаю волосы, - она не хотела никуда идти, не хотела двигаться, ей хотелось лечь и закрыть глаза, чтобы открыв, оказаться дома, где во дворе лает Шарик, а на полу о ноги трется кот Васька. – Буренка? – она схватилась за голову. – Кто присмотрит за моей живностью, пока меня нет? Как же они там без меня? А Ира? Что с ней будет? Где Дом?
Фатима вздрогнула и обернулась:
- О ком ты говоришь?
- Ира – моя племянница, она беременна. Она приехала ко мне – она в ужасе будет, когда не найдет ни меня, ни Доминика.
- Так ты о сыне говоришь, - кивнула она.
- А вы о ком подумали? – голова уже перестала кружиться.
Фатима отвернулась и прошла в другую комнату. Галя только сейчас осмотрелась. Дорого, шикарно, тонко и со вкусом. Она еще никогда не была в такой обстановке. Не лежала на шелковых простынях. Женщина поморщилась – какой же от нее шел смрад. Какой сегодня день? Сколько она была без сознания.
- Где у вас можно принять душ? – спросила она.
Фатима выглянула из другой комнаты:
- Я уже отдала распоряжение – ванные готовят для тебя, девочкам придется постараться.
У Гали глаза полезли на лоб:
- Вы о чем? Какие девочки? Я сама в состоянии позаботиться о себе.
Фатима держала в руках бутылочки с маслом:
- Привыкай, теперь о тебе будут заботиться. Ухаживать за твоим телом, волосами, чтобы ты доставила удовольствие господину.
- Что? Я никуда не пойду. Господину? Нет, - она вернулась на кровать. – Я буду такой, чтобы он ко мне даже не приблизился.
Ей самой было противно, хотелось искупаться, но облегчать путь какому-то мужлану, посмевшему ее украсть – она не собиралась предоставлять удовольствие. Пусть помучается и ее сразу же вернут.
- Детка, ты бы шла за мной, - Фатима даже не повернулась к ней, видимо предполагала, что Галя соскочит с кровати и последует за ней, - выбирать тебе – либо с моими девочками, либо я позову охрану.
Охрану? Она не понимала – какая охрана в гареме?
- Ты выгляни в окно, - посоветовала Фатима из другой комнаты, тут же переходя на другой язык, видимо отдавая распоряжение кому-то. Там загремели тазиками, полилась вода.
Галя попыталась заплести косу, но руки не слушались ее. Волосы. Ее волосы. Она стала осматриваться – если ему так понравились ее волосы, то она с большим удовольствием их ему отдаст…если хочет…пусть получит на золотом блюде…с алмазами, изумрудами, рубинами, сапфирами. Гарем. Господин. Женщина хмыкнула. Не будет она наложницей. Никогда.
Ни одного колющего и режущего предмета в комнате не оказалось. Случайно она бросила взгляд в окно и замерла. Тропическая растительность, цветные попугаи, огромные. Синее небо, вдали виднелось голубая полоска воды. Она действительно на острове. Вдруг на фоне этой красоты показался мужчина в светлой одежде, в черных очках, чуть дальше – еще один. Охрана. Она сказала, если не придет, то позовет охрану.
- Мышка, иди сюда, - позвала ее Фатима.
Галя вздрогнула и повернулась на голос:
- Как вы меня назвали? – спросила она, заглядывая в комнату, откуда слышался голос Фатимы.
- Мышка, - женщина уже проверяла воду в огромной ванне, наполненной до краев. – самое то, немного горячая будет, но мне надо отпарить тебя, чтобы разгорячить твою кожу, снять все огрубевшие клеточки и увлажнить, - она улыбнулась одними глазами, - а ты на себя посмотри – самая настоящая мышка. Ну ничего, Фатима и не из таких конфеток делала.
Галя закусила губы. Почему она не снимает платок, почему не покажет ей свое лицо, почему так хорошо говорит по-русски, когда три другие девушки просто таращат на нее глаза – да, наверное не привыкли они видеть русских женщин, которым просто некогда ходить по разным там салонам, приводить себя в порядок, мазать лицо разными кремами, посмотрела бы она на них, когда прибежав с работы, скорее бежала доить корову, кормить свиней, собрать яйца у курочек, накормить Шарика, налить молока Ваське, процедить молоко, убрать огород.
- Иди, - Фатима махнула ей рукой, - скидывай все.
Галя прижала руки к груди, черные брючки, свитерок. Вот почему ей так жарко – никто не переодел ее, по этому она и сопрела. А еще, она поняла, что безумно хочет в туалет. Организм просыпался, восстанавливался, напоминая о житейских потребностях.
- Я в туалет хочу, - покраснела Галя.
- Справа комната, можешь там все и оставить, девочки уберут.
Галя прошла в туалетную комнату…удивляться она уже не могла…чтобы все подобрать требовался ни один шикарный дизайнер, чтобы вот так, все с комфортом, со вкусом. Кто же этот господин? И как ей утащить ножницы, она же увидела их на столике, рядом с одной из девушек. Волосы, твердила она себе – ему нужны лишь ее волосы. А кто она – простая русская женщина, забитая жизнью.
Вымыв руку, она взглянула на себя в зеркало.
- Ты как Роксолана, - вспомнились слова Иришки. Ох Иришка – как же ты была близка к истине, почти, как Роксалана…почти…но все еще в ее руках.
Галя вышла из туалета. Фатима обернулась и взмахнула руками:
- Так дело не пойдет, - она начинала раздражаться, - у меня вон какой фронт работы, - повернувшись к одной из девушек, что-то произнесла на другом языке – Галя никак не могла уловить речь, чтобы понять – какой это язык. И почему она никогда не учила языки, даже латынь ей в своей время давалась с трудом, не то что Иришка, та легко и быстро схватывала иностранные слова.
Девушка выскользнула из комнаты и тут же вернулась с одним из охранников. Галю стало трясти – она поняла, что ничего не сможет сделать, ничего.
- Я сама, - тихо прошептала она, - не надо мужчин.
Фатима махнула рукой, и охранник исчез. Галя стащила свитер, по волосам пошел треск. Расстегнула штаны и перешагнула через них. Ее худенькие плечики вздрагивали. Она осталась в одном белье. Полная грудь, которую она прятала под бесформенными кофтами, узкая талия, стройные длинные ноги. Фатима протянула ей руки – ну вот. Совсем другое дело. Галя подошла к ванной. Руки Фатимы скользнули по ее спине, расстегивая лифчик. Женщина сама сняла трусики, желая поскорее оказаться в воде, но Фатима задержала ее, заставив покрутиться, оценивая и рассматривая.
Галя старалась не думать и не обращать внимания на все. Она просто продукт, который эти дамы хотят приготовить. Здесь она пока ничего не могла предпринять, надо просто затаиться, чтобы во время сделать то, что задумала. Женщина опустилась в воду, позволяя нескольким рукам намыливать и тереть свое тело. Мазать какими-то маслами. Эпиляция оказалась болезненной, а все остальное не так уж и противно…местами даже приятно, особенно все, что касалось головы…. она просто выждет удобный момент…
…Шел дождь со снегом. Григорий старался спрятать лицо от порывов, закрывая ворота соседского дома. Вот уже три дня, как никто не появлялся в доме у Гали. Вечером, как только все стихло. Он прошел туда и звал, долго звал, чтобы Галя откликнулась, но его встретила тишина в доме. Кот Васька жалобно мяукнул. Шарик прижал уши и сидел в будке. Даже животных напугали эти странные люди. Буренка мычала в хлеву. Все голодные и брошенные. Мужчина тяжело вздохнул – он присмотрит, присмотрит, пока Галя не вернется. Пусть Ульяна и против, но животные не виноваты. А что ему могут сделать эти бандиты…или кто там тут сюда приезжал. Всех похитили. Иру увезли. Галю тоже. Кто и куда? Может права его жена, надо молчать, чтобы и с ними беды какой не приключилось. Григорий закрыл ворота, поднял ведро с молоком и пошел к себе…
…Фрукты, соки, всякие яства. Ира хмуро смотрела на все эти вкусности. Она о некоторых фруктах даже и представления не имела, а тут такое излишество. Три дня в затворничестве. Тишина, покой, красота…. так почему же тогда так тревожно сжимается сердце? Никто не разговаривал с ней. Отец Дома не появлялся. А она еще надеялась, что убедит его, что постарается ему все объяснить. Хоть бы сказали, как там Доминик? Все ли с ним в порядке? Где он? Что с ее тетей? Она наверное с ума сходит от неизвестности?...
… Шум лопастей вентилятора. Трели невиданных птиц за окном. Все бы это в другое время могло бы принести невиданный восторг и массу впечатлений, но только не сегодня. Галя стояла посреди комнаты и скорее ощущала себя голой, чем одетой. Открытый лиф и тонкая прозрачная ткань до пояса, который настолько занижен, что кажется, что с нее спадут эти прозрачные шаровары с шелковыми трусиками. Никогда в своей жизни, даже в самом кошмарном сне она не думала, что оденет все это. Волосы слегка уложены, переплетенные цепочками и лентами. То самое, что он так любил – маньяк какой-то женские волосы ему подавай. Ей бы добраться только до ножниц, и она с огромным удовольствием их ему подарит.
Длинный коридор. Они шли на звуки музыки. Приятная. Возбуждающая. Галя стряхнула оцепенение. Что с ней такое? Почему кожа так странно горит? Во рту пересохло? Она не могла стоять неподвижно, ей хотелось двигаться, прижаться к чему-то. Она не понимала своего желания, которое накатывало волной, отпускало, а потом возвращалось с новой силой. Желание? Галя побледнела. Неужели она чего-то…или кого-то желает? Что с ней происходило?
Полумрак, тысячи свечей, ковры, подушки, снова ковры, столики с яствами, вино лилось рекой. Десяток женщин, лежащих на этих коврах с подушками и вот он…один мужчина. Он сидел к ней боком. Черные волосы как смоль, слегка волнистые, влажные. Господи, ее привели к нему. Она ведь даже его не знает. Кто это?
- Доминиан, - позади нее Фатима назвала его по имени, - ваш подарок доставлен.
Галя ахнула, закусив губу. Один раз ее проиграли. Теперь ее дарят. Что за насмешка судьбы?
Мужчина замер. Желваки заходили на его скулах. Медленно, словно давая себя разглядеть, он повернулся к ней и встал, направляясь в ее сторону.
Дыхание перехватило. Ноги подкосились, но она смогла устоять – кошмар всей ее жизни ожил. Данька живой и невредимый стоял перед ней. Ее первая любовь, единственная и страшная, которая навсегда изменила ее жизнь. Лишь шрам на виске, безобразный, как напоминание, чтобы не забыл, чтобы помнил.
Холодный пот прошиб ее. Губы сжались в прямую линию. Он проиграл ее в карты. Она не смогла сделать то, что должна была, считая его погибшим. Собрав все свои силы, она открыла рот и плюнула ему в лицо…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/26669/
|
Комментарии:
Написать комментарий