Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Любовь не верю
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Любовь... я тебе не верю/часть 5
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26664/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26665/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26666/
Часть 5
Ира смотрела в иллюминатор. Она уже изучила все, чтобы только можно было. Смотреть кино не хотелось. Читать тоже. А вот в туалет она не отказалась бы сходить, как и чего-нибудь перекусить.
Колотить в створки не было никакого смысла – если никто и пальцем не пошевелил, чтобы ей помочь. Никто, хотя работники аэропорта видели, как ее заносили по трапу. Что будет с тетей Галей, когда она не вернется домой? Она же места себе не найдет. А родители? Да, они поругались, но они же должны приехать за ней – у тебя неделя – всплыли в памяти слова отца. Неделя. Ее не будут искать целую неделю. А тетя Галя еще и с Домом осталась. Как они там будут?
Нет. Она вскочила с кресла, заметив, как неподалеку от самолета остановилась скорая помощь и одна черная машина. Отца Дома не было видно, зато врач, который ее осматривал, командовал процессом. Неужели Дома забирают? Девушка увидела, как парня вынесли на носилках и занесли в другой самолет. Она так предполагала, потому как обзор был не очень большой. Потом врачи сложили носилки и с сопровождающей машиной уехали. Ира снова осталась одна.
Сколько прошло времени – она не знала, телефон у нее отобрали сразу. Скоро уже начало темнеть…шум двигателя заставил ее открыть глаза. Они взлетают? Нет, рядом стоящий самолет начал двигаться. Ира припала к иллюминатору. Дома увозят. Сколько она спала? Нет…если ее сейчас не выпустят, то она…
- Откройте, я в туалет хочу, - девушка стала пинать ногой створки. – Вы изверги, я же беременна. Я есть хочу, - требовала она.
Она чуть не упала, когда створки разъехались в разные стороны, и появился мужчина в очках.
- Что смотришь? – накинулась на него. – Очки сними. Солнце не светит, - она помахала перед его глазами. – Или вы все роботы? Тебе поручено меня охранять? Охраняй, - кивнула она, раздражение стало закипать в ней. – В туалет отведи, - зыркнула она.
Мужчина смотрел на нее, не понимая. Ира топнула ногой, ей хотелось кричать. А потом ее осенило – она стала жестами показывать, что хочет в туалет: приседала, делала вид, что снимает джинсы. Наконец-то до этого громилы дошло, чего от него хотят. Он взял ее за руку, чуть выше локтя и повел по салону. У Иры чуть челюсть не упала – как же изыскано и красиво тут было, она с удовольствием бы все осмотрела, но нестерпимо хотелось по маленькому.
Он открыл дверь туалета, что-то сделал с ручкой и показал, чтобы она зашла. Ира фыркнула и прошла мимо него, демонстративно захлопывая дверь перед ним…но как же она ошибалась…этот амбал сломал замок, и дверь не закрывалась – боится, что она тут закроется.
Облегчившись, Ира посмотрела на себя в зеркало. Круги под глазами, бледная. Вот как тут нормально выносить ребенка, которого она уже любила, берегла, когда столько на нее свалилось. Сначала Дом, потом его папаша. Что ее еще ждало? Там? И где это там?
Ира выдернула руку и пошла впереди охранника. В голове родилась идея…она обернулась, улыбнулась этому чудаку и…рванула вперед, ей бы главное выбежать на поле…а там уже убежит…там она будет не одна…каково же было удивление, когда в проеме она увидела другого мужчину, который, скрестив руки, стоял в проходе…убежала.
Девушка зашла в свою кабинку и сдвинула створки, показав язык охранникам. Плюхнувшись в кресло, она положила голову на руку, облокотившись на ручку, в животе заурчало. Ира, тяжело вздохнув, встала. Раздвинула створки и выглянула. Мужчина обернулся.
Девушка показала на живот, потом поднесла ко рту руку, типа она была с ложкой, потом как будто бы держала стакана.
- Плиз, - попросила она. – Я так кушать хочу. Вы ребенка голодом морите, - она начинала заводиться.
- Вы говорите по-английски? – услышала она.
Господи – ну какая же она дура – они же не русские, они ее просто не понимают.
- Да, я говорю, - затараторила она по-английски, вот и знания пригодились. – Я хочу есть. Я очень голодна. А еще я хочу пить. Я пожалуюсь, что вы со мной плохо обращались, что морили меня…, - она замолчала, - и еще неродившегося внука вашего шефа, - Ира выдохнула, захлопнула створки и села в кресло.
Девушка скрестила руки на груди – она очень надеялась, что ее поняли, и что она не умрет с голода. Через минут десять перед ней поставили поднос с едой. Бутылочку воды, стакан свежевыжатого сока и чашечка чая.
Качество еды было отменное, все такое вкусное…или может быть она была такая голодная, что проглотила все, что ей принесли, запила все соком, потом выпила чай с пироженным. Попросила все забрать, оставив воду себе.
Откинувшись в кресле, Ира коснулась стекла иллюминатора, за окном совсем стемнело, глаза стали закрываться, девушка погрузилась в сон…
Шум двигателя и вибрация разбудили ее. Ира взялась за ручки кресла, приподнимаясь – самолет взлетал. Девушка попыталась подняться с кресла, но она оказалась пристегнутой, кто-то позаботился о ней, даже кресло поднял. Сердце снова застучало в груди – шасси оторвались от взлетной полосы. Родная земля быстро таяла…скоро даже не стало видно огней города, тучи скрыли все. Куда они летели?
Как только погасло табло – пристегнуть ремни, она расстегнула застежку и выглянула, тут же встретившись с глазами отца Дома. Какой интересный мужчина, симпатичный, гладко выбритые щеки, легкая волна на причесанных волосах, наверное с помощью гелей, он пытался сделать свои волосы более гладкими. Синяя рубашка и черные брюки. Пиджак он снял, теперь сидел и задумчиво смотрел на нее.
- Эй, - позвала его Ирина, ой как некрасиво, - вы ошиблись, я не Маша.
Мужчина моргнул, потом чуть тряхнул головой и сконцентрировал взгляд на ней, повернулся. Ира вздрогнула, она не заметила, а сейчас справа на виске виднелся старый шрам, корявый. И почему он при таких деньгах – не сделал себе операцию? Давно бы уже избавился от этого.
- Я не Маша, - повторила девушка. – Прикажите развернуть самолет, и верните меня домой. И ребенок, которого я ношу, только мой. Он не от Дома, не от вашего сына.
- Это мы тоже выясним, как только не будет угрозы выкидыша, будет проведен анализ ДНК, а сейчас оставь меня в покое, - он отвернулся от нее, расстегнув пуговицу у горловины и откидываясь в кресле.
Ира ахнула, он не собирался ее отпускать – он действительно увозить ее из страны в неизвестном направлении, но самое главное – он будет делать какие-то анализы с ней и ее ребенком.
- Это не ваш внук, - она щелкнула пальцами, стараясь привлечь его внимание, - я вашего сына знаю всего один день, я…
Она не договорила, так как он махнул рукой, и один из охранников захлопнул ее створки. Ира вновь оказалась одна.
- Я буду кричать, визжать, - крикнула она, - я не дам вам спокойствия.
- Тебе лучше расслабиться и спать, - он появился в ее дверях, его голос мог бы быть приятным, если бы в нем было побольше теплоты, а не этого холода.
- Я не собираюсь молчать. Вы ошиблись. Я не Маша. Я Ира. И Дона вашего я нашла.
- Хватит, - оборвал он ее. – Выбирай или будешь молчать или я тебя усыплю.
- Вы не навредите ребенку, - испугалась она.
- Мне все равно, если ты его скинешь, будет еще лучше – вообще никаких проблем, - он строго смотрел на нее.
Ира присела на кресло, не веря в то, что он может, вот так просто, что-то вколоть ей. Она прижала руки к животу, непроизвольно пытаясь защитить нерожденное дитя. Она еще даже не знает, кто у нее будет. Сын, ей так хотелось, чтобы у нее родился мальчик. Ее надежда и опора. А мужики…пусть идут лесом. Она сама справится. Только вот достучаться бы до этого твердолобого, что он ошибся.
Конечно, самолет никто не повернет, может, когда они приземлятся, у нее будет возможность, чтобы все прояснить.
- Что с Домом? – она выглянула в салон. – Его на скорой увезли. Я видела. Куда?
Мужчина кинул строгий взгляд на охранников, потом снова на нее.
- Лечить. Игралась она, врачом себя возомнила, - мужчина отвернулся от девушки.
- Эй, а ну ка в этом месте по подробнее. Вы сейчас о ком говорите? – Иру прошиб холодный пот. – Что вы сделали с моей тетей?
Мужчина закатил глаза и захлопнул свои створки. Она хотела встать и открыть их, но охранник многозначительно посмотрел на нее. Ей пришлось откинуться в кресле. Странно, но мыслей о Вадиме, отце ее ребенка, вообще не возникало. Неужели ее любовь к нему прошла также внезапно, как и появилась? Столько всего произошло за эти два дня, что прошлое ей казалось таким далеким…
…Ире дали какие-то странные белые одежды из натурального хлопка. Сопротивляться и не переодеться не было смысла, внизу расстилались красивые пейзажи словно с модных журналах о дальних странах. Пальмы, пески, море…или океан. Приземлились они в порту небольшого города. Ее сразу же проводили в машину, полностью тонированную. Она даже не успела что-либо сказать, лишь заметила краем глаза, что самый большой из охранников вынес какой-то тюк, легкий порыв ветра чуть приподнял край одеяла, из-под которого виднелась кисть.
Сердце екнуло, душа ушла в пятки. Кого еще они украли? Кого привезли в неизвестную страну? Тут хоть говорят по-английски? Отец Дона, его невозможно было не узнать, во всем черном, сел в другую машину. Он игнорировал ее. А она еще надеялась, что сможет с ним договориться. Как же, размечталась.
Шикарная яхта, великолепные пейзажи за бортом, этим можно было бы насладиться вдоволь, но сердце стучало, а в душе поселилась тревога…Жаркий воздух обдувал ее лицо. Мужчина в белой одежде учтиво поставил перед ней бокал с водой. Контраст холодной воды и жаркого воздуха, Ира кашлянула. Один из охранников чуть склонил голову – они ни на минуту не выпускали ее из вида. Отца Дома нигде не было видно, он сразу же прошел внутрь, в каюту скорее всего. Интересно, кого они привезли вместе с ней?
Город остался позади, вокруг водная гладь. Так странно – даже воздух здесь был другой. Ира осматривалась, пытаясь понять, куда и зачем они едут. Вдали показалась темная точка, которая стала расти, приближаясь, увеличивалась, стало видно возвышенности, растительность, песчаный пляж…они направлялись к острову.
Девушка чуть не выронила стакан – безусловно ухоженная территория, хорошо охраняемая, строения, обезьяны, лошади. Разве от сюда сбежишь?
Отец Дона не появился. А его охранники сразу же вывели ее с яхты, посадили в открытую машину и направились в глубь острова. Ира оглянулась, чтобы последний раз взглянуть на яхту.
Отец Дома стоял на палубе, но смотрел в другую сторону. Вот что он за человек – если его сын в опасности, то почему он тут? Где тогда Доминик?..
- Доминиан, она приходит в себя, – к отцу Дома подошел один из охранников.
- Адриан, дай новую дозу и переправь ее в левое крыло, чтобы никто не видел и не знал, - он отдал распоряжение.
- Уже достаточно, - попытался возразить мужчина. – Ей плохо будет.
Доминиан повернулся, зло сверкнув глазами.
- Я сказал, еще одну дозу.
Адриан чуть поклонился, словно принося свои извинения за вольность. Доминиан легко сошел с палубы, понимая, что его приказание будет выполнено.
- Соедините меня с Николасом, - сказал он, садясь в подогнанный автомобиль. – Они уже должны прилететь, - это он уже сказал скорее всего самому себе.
Николас отчитался, что полет прошел нормально, их встретили в Швейцарии, они уже в клинике. Доминик чувствует себя хорошо. Скоро будет проведена срочная операция, после которой его сын должен пойти на поправку.
- С ним все будет хорошо, можете не волноваться, - услышал Доминиан, и от сердца отлегло. Он не полетел с сыном, а должен был. Мужчина нахмурился. Ну и заварил его сын кашу, которую теперь расхлебывать ему …
…Все плыло и качалось. Тошнило. Галя медленно приходила в себя. Тело ломило. Руки затекли. Голова трещала. Голова. Она со стоном потрогала волосы. Коса так и была заплетена. Женщина попыталась разлепить глаза и сесть, но упала на кровать. Кровать? Она собралась с силами и села, прижав руки ко рту. Кто-то заботливо подставил тазик…куда ее тут же вырвало. Опять чьи-то руки вытерли лицо, лоб, помогли снова лечь.
Женщина застонала, как же ей было плохо, она попыталась дотянуться до головы и расплести косу, чтобы стало легче, хоть немного, совсем чуть-чуть, но ничего не получилось, руки не слушались, странная дрожь сотрясала ее. Что с ней такое? Где она? За окном слышались соловьиные трели, под потолком шумели огромные лопасти вентилятора. Жарко. Душно. Испарина покрыла все ее тело.
- Воды, – прошептала она, разлепив глаза. - Где я?
Женщина лет 50-ти, замотанная в белые одежды, виднелись только глаза, подала ей стакан воды. Галя с жадностью сделала несколько глотков воды…которая тут же вышла назад. Снова заботливые руки вытерли ее, обтерли мокрым полотенцем ее рот, лицо. Приподняли голову и расплели косу. Галя вздохнула с облегчением, когда напряжение волос ослабло.
- Что со мной? – она смогла наконец-то сконцентрировать свой взгляд на ухаживающей за ней женщине. – Где я? Вы меня понимаете?
Галя так боялась, что незнакомка не говорит по-русски. Женщина коснулась ее руки, молча прося вести себя тихо. Расправила ее волосы, восхищаясь. Галя смутилась, никто еще вот так…ну кроме Иришки, не касался ее.
- Ты попала в гарем, детка, - услышала она тихий голос незнакомки…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/26668/
|
Комментарии:
Написать комментарий