Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Я буду жить для тебя
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Я буду жить для тебя/часть 3
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26618/
Часть 3
Александр подошел к Лене, поднял сумочку и поинтересовался:
- С тобой все в порядке? – он заботливо взял ее руку и нащупал пульс.
Лена смотрела поверх спины мужа на Адама. Удивительно, но ему явно не понравилась излишняя забота бывшего мужа. Да как он смеет. Дома – жена. В роддоме - любовница. И он еще имеет какие-то виды на нее? Ее изумлению не было предела. Вера Васильевна лишь повела бровью и прошла к столу. Димка же бросился к Насте и подарил ей букет цветов. Обнял, поцеловал. Настена – милая девушка, смущаясь, не отходила от отца. Опомнившись, Димка вручил второй букет цветов Вере Васильевне. Саша подал Лене стакан воды.
- Выпей, у тебя наверное давление упало. Ты совсем себя не бережешь, - он повернулся к Адаму Сергеевичу. – Добрый день, Александр, - он протянул ему руку, улыбаясь.
- Адам, - он пожал протянутую руку и кивнул. На его лице не появилось даже и подобие улыбки.
Лена встряхнула головой, ее волосы рассыпались по плечам. Она выбрала открытое платье, и сейчас волосы приятно щекотали оголенные плечи. Адам сел справа от своей супруги, практически напротив Лены. Женщина почувствовала на себе его глубокий взгляд, который обжигал ее, сердце гулко забилось в груди.
- Мама, папа, - Димка усадил Натену между Адамом Сергеевичем и собой, он почему-то робел перед своим будущем тестем. – Адам Сергеевич, Вера Васильевна, ну вот мы и познакомились.
- Ты еще не представил нам свою маму, - Адам налил воды себе и супруге.
Елена покраснела. Какой же у него голос. Он проникал в самую душу.
- Ой, - Димка чуть не вскочил со стула, но Елена сжала его руку, стараясь успокоить и так нервничающего сына.
- Думаю, что мы знакомы заочно, - она взяла инициативу в свои руки. – Ну что же, - она повернулась к Саше, - предлагаю первый тост за знакомство.
Адам чуть повел бровью – первая эмоция. Он явно принял ее вызов. Вера Васильевна смотрела сквозь них. Казалось, что она вообще не хотела бы здесь находиться, но ситуация обязывала.
- Тогда вина? – спросил Александр, он явно тоже нервничал.
- Лучше шампанского, - предложил Адам и попросил официанта принести бутылочку.
За столом воцарилось минутное молчание. Лишь Димка и Настена были рады встрече. Они держались за руки, переглядывались. Взрослые все никак не могли завязать беседу. И где же этот хваленый адвокат, который даже речь не может сказать, хотя бы тост за детей.
- Наши дети, - Саша решился, - как мы уже поняли – решили жить вместе.
Адам нахмурился и откинулся на спинку стула.
- Жить? – он взглянул на дочь. – А вроде бы речь шла о свадьбе, - ему был неприятен факт, что дочь выросла, и что она вот-вот выпорхнет из дому.
- Сейчас время такое, - Елена улыбнулась. – Молодежь ранняя, - она взглянула поверх бокала на Адама. – Мы же не консерваторы, - ее глаза кричали – кто бы говорил. - Есть условия. Дима работает, он в состоянии обеспечить свою семью. А на первых порах, мы на то и родители, чтобы им помочь встать на ноги.
- Настена учится, - впервые подала голос Вера Васильевна. – Мы поможем с учебой. Я поговорила с дочерью, что пусть пока воздержатся с детьми.
Елена поперхнулась и закашлялась. Саша заботливо постучал по ее спине. Адам бросил на него суровый взгляд, как будто бы осуждал за его такое дозволительное поведение в бывшей супруге. Ей хотелось встать и накричать на него. За то, что он так себя ведет. За то, что заставляет ее чувствовать себя не в своей тарелке. А ведь должно же быть совсем наоборот.
- Вам лучше? – участливо спросил Адам, наблюдая, как официант разливает шампанское.
- Я прошу меня извинить, - сказал Саша, - но мне сегодня садиться за руль. Я просто пригублю за наших детей.
- Ты можешь у нас остаться, - предложила Елена, прямо смотря на Адама – только по смей что-нибудь подумать про нас плохое – пронеслось у нее в голове, кто бы говорил.
Елена покачала головой – темный тесть – ну и напридумывал Димка. Обычный человек. Вернее нет – человек с двойной жизнью, как в принципе и его супруга. Они два сапога пара. Димка настроен решительно – она во всем ему поможет. И Настене станет матерью, так как она стала сомневаться в Вере Васильевне – любительнице молодых мальчиков. Кстати, не это ли говорил ей Адам в роддоме. Ой, пусть лучше живут так, как хотят – для нее главное – дети, пусть к ним не лезут со своими советами.
- Бокалы наполнены, - Елена подняла свой бокал. – За наших детей. Они познакомились, полюбили друг друга. Их пути объединились. Я желаю им большого счастья.
- За детей, - повторил Александр.
- За их счастье, - произнесла Вера Васильевна.
- За рождение, - сказал Адам, и его бокал стукнулся с бокалом Елены. Ее рука дрогнула. Вот он нахал. Даже тост сказал двусмысленный.
- Сегодня родилась новая семья. Вернее, мы собрались здесь, чтобы обсудить вопрос о дате свадьбы, - Саша любил конкретику. Он явно чувствовал себя неловко, и ему хотелось побыстрее обсудить все вопросы и ретироваться.
- Мы бы хотели через месяц, - произнесла Настена. – Зачем тянуть?
- Мы тоже были молодыми, - согласился Адам. – Я все понимаю, но родная, ты уверена, что вы не торопитесь.
- Папа, ты же не хочешь, чтобы мы жили до свадьбы, - Настена покраснела.
- Категорически против, но я понимаю, что, чем вы будете скитаться по гостиницам и тому подобное, пусть уж будет так – через месяц. Но я против совместно проживания.
- Папа, - возмутилась Настена, - как ты можешь.
«О, дорогая, твой папа может все, - подумала Лена, - он все еще не вышел из вашего возраста, милая».
- Мы же никому не будем мешать, - насупился Димка. – Сами говорите – гостиницы и тому подобное. Я работаю. Все сейчас так живут.
- Все, - согласился Адам. – А зачем быть как все?
- А что плохого в том, чтобы дети попробовали жить вместе? – спросила Елена, облокотившись на стол. – Какая проблема? Они достаточно взрослые. Знают больше нас.
- Им это только кажется, - Адам откинулся на спинку стула. – А потом, на носу будут экзамены, а они в семью играть начнут.
- Это взрослая жизнь, - Елена покрутила бокал с шампанским в руке. – Одно другому не помеха. Мы всегда будем рядом. А что плохого – маленький ребенок – а тут дела, дела и за.. четы, - она чуть было не сказала заседания, но во время остановилась. – Вы как новоиспеченный, - она специально сделала запинку, - дедушка, - хитро улыбнулась, - поняньчитесь со своим внуком или внучкой – это уже как получится. Думаю, к тому времени, как дети нас обрадуют, опыта будет не занимать.
- Мы не думали пока о ребенке, - серьезно сказал Димка. – Раз уж на то пошло, то мы прекрасно осведомлены о методах контрацепции. Пусть Настена доучится. Пойдет на работу, поработает хотя бы с полгодика, а потом уже можно и в декрет. Все как положено.
- Да, папа, ну с чего ты так завелся, - Настене было ужасно неловко обсуждать данный вопрос. – Мы не маленькие и прекрасно знаем, откуда берутся дети.
- Видимо вашему папе виднее, - она все таки не удержалась.
- Опыт большой, - парировал, не стесняясь Адам. – Мне ли не знать.
Елена уставилась на него – он что, совсем не имеет совести – так открыто во всем признаваться?
- Лена, - Саша поставил свой бокал на стол, - мы забежали совсем далеко. Никто еще не беременный, еще никто никого пока не рожает. Мы здесь, чтобы осудить свадьбу. А вы почему-то стали ставить условия что делать детям. Они сами в праве решать.
- Я тоже так считаю, - Вера Васильевна сделала знак рукой официанту, чтобы подавал горячее. – Свадьба через месяц, а мы пеленки считаем.
- Значит, свадьбе быть, - как бы вопросительно и в то же время утвердительно сказал Адам.
- Конечно, быть, - прошептала Настя, чуть не плача.
- Мы уже подготовили квартиру, она досталась Диме от бабушки. Мы там сделали ремонт, - вставила Лена, чтобы совсем не расстраивать девушку. – Так что с жильем проблем никаких не будет. А если станет трудно – они всегда могут перебраться ко мне. Тем более, когда родится ребенок. Места всем хватит.
Ой, лучше бы она этого не говорила, так как поймала двусмысленный взгляд Адама. Она его никуда не приглашала. Она сказала только о детях.
- Так вы останетесь одна? – задумчиво проговорил Адам.
- Я тоже беспокоюсь по этому поводу, - Саша положил себе и Елене рыбу. – Живет на окраине. Правда, там чистый воздух, природа.
- Это участь родителей, оставаться одним, когда их дети вырастают. Так что нет никаких проблем. Будут мне внуков привозить – скучать мне не придется.
- Рано, ой рано вы себя в бабушки записываете, - сказала Вера Васильевна. – Вся жизнь впереди. Столько простора. С годами начинаешь понимать, что значит жизнь.
- Ее возможности, - как-то холодно и отстраненно бросил Адам.
Елена опять подавилась. Нет, это семейство точно сведет ее с ума. Адам встал из-за стола и, извинившись, вышел. У Елены зазвонил телефон. Она посмотрела и нахмурилась: звонил Сергей. Она не хотела с ним разговаривать, но встала из-за стола, так как увидела, что Саша внимательно смотрит на нее. Надо создать видимость, что все хорошо, только бы он не беспокоился о ней.
Елена вышла на улицу и ответила на звонок.
- Я слушаю.
- Почему так холодно? – начал Сергей.
- А на что ты рассчитывал? – она чуть отошла от дверей ресторана, чтобы немного заглушить звуки музыки.
- Развлекаешься? – хмыкнул он. – Где ты? Я сейчас приеду. Поговорить надо.
- Нам не о чем с тобой разговаривать.
- Где ты? – он словно ее не слышал.
- Я на семейном ужине, - устало ответила Елена и присела на скамейку.
- Так я тебе и поверил. Ну что ты, котенок. Перестань на меня злиться. Никто никого не бросал. У нас все хорошо. Я очень хочу тебя увидеть.
- Нет смысла. Мне все и так понятно, - она вытащила ногу из туфельки, разминая пальцы.
- Мы что, даже не можем спокойно поговорить? – спросил Сергей слащавым голосом.
- Мы с тобой спокойно разговариваем, - он положила руку на спинку скамейки, закинула нога на ногу, свободно шевеля пальчиками.
- Я хочу тебя увидеть сегодня. Прямо сейчас.
- Нет, - просто ответила она. – Все кончено.
- Сегодня. Через час в Аллегро.
- Я не приеду. Не жди. Тем более в Аллегро. Я там больше вообще не появлюсь. Ты знаешь, я думала, что…, - она замолчала.
- Давай спокойно поговорим, - попросил Сергей. – Ну что ты, котенок. Так же нельзя. Я буду через час в Аллегро. Я буду тебя там ждать, целую, - он отключился.
Елена выключила телефон и положила его в сумочку.
- Назойливые поклонники с одной стороны? – раздался голос Адама, и он сел с ней рядом, положив руку на спинку скамейки, не давая ей возможности встать.
Елена вздрогнула.
- А с другой - бывший муж, сдувающий пылинки.
- Кто бы говорил? – бросилась в свою защиту Елена. – Молодой папаша, рассуждающий о том, что дочке рано заводить детей. А когда тогда? Как и папе в преклонном возрасте? Хороший же вы пример даете.
- Преклонный возраст? – возмутился Адам, он наклонился к ней. – Вы уверены в моей беспомощности? – увидев ее растерянный взгляд, чуть отсранился. – Тогда ваш муж – старец.
- Да как вы смеете? – возмутилась она, попытавшись встать.
- Не спешите, - он заставил ее сесть. – За столом без нас не заскучают.
- Вы напугали моего сына до чертиков, своим непонятным поведением, а на самом деле обычный двоеженец. Или нет? Сколько там у вас жен? Я уже успела познакомиться с двумя. И это всего за один день.
- День еще не закончился, - улыбнулся Адам.
Елена уставилась на него.
- Вы издеваетесь?
- Просто наблюдаю, как вы блюдете мораль, - он чуть ослабил галстук. – Строите из себя недотрогу. А внутри вас спит женщина, только вы никому не даете до нее добраться, - он коснулся ее щеки.
- Не ваше дело, тот еще знаток женщин, - хмыкнула она. – Доводите всех до белого каления.
- Так значит, я вам все таки не равнодушен, - сделал заключение Адам и улыбнулся, это обрадовало его. – Это обнадеживает.
Елена попыталась сбросить его руку. Запах его парфюма. Фарингейт. Она закрыла глаза, как же он на нее действовал.
- Глупо злость и раздражение воспринимать за увлечение, - она старалась сохранять спокойствие.
- Это что-то, чем ничего, - он был таким уверенным в своих убеждениях, что ей хотелось его ударить. – Вы подумали над моим предложением, или вам еще нужно время?
Елена смогла наконец-то встать.
- Вам наглости не занимать. Через месяц поженятся наши дети. А вы пытаетесь…, - она замолчала, покачав головой, и пошла прочь.
Адам остался сидеть на скамье.
Елена зашла в туалет. Взглянув в зеркало, поправила волосы.
- Отыграем свадьбу, и я уеду, - Вера Васильевна стояла позади нее. – Спасибо, что ничего не сказали при Настене. Я поражена вашей выдержке.
- Это ваша жизнь, - Лена открыла кран с водой. – Меня волнуют наши дети. Все остальное неважно.
- Дочка ничего не знает, нам удалось это скрыть от нее. У меня заключено условие с мужем – до свадьбы – и потом я исчезаю. Буду изредка приезжать
- Не надо мне ничего рассказывать, - Елена подняла руки. – Честно слово, это не мое дело. Повторюсь, главное дети.
- Ради них, мы играем все эти роли.
Лена покачала головой.
- Мы не играем с мужем никаких ролей.
- Это ваше счастье, - Вера Васильевна кокетливо поправила прическу и скривилась, увидев свое отражение в зеркале. – Как же утомил меня наш ужин. Столько возможностей в этот прекрасный вечер, а я вынуждена сидеть в этом ресторанешке непонятно в чем.
- Вы очень хорошо выглядите, – не удержалась Лена, сделав ей комплимент.
- О чем вы говорите. Это все ерунда. Кстати, мы можем с вами как-нибудь проехаться по магазинам – я вам открою такой мир. Вы преобразитесь, - пообещала она.
- Ой. Спасибо. Думаю, что не стоит, - смутилась Елена, представив на миг их покупки и ее экзальтированное поведение в магазинах. Сашу хватит удар, да и Димка не готов к таким резким переменам.
- Боитесь. А жаль, - Вера Васильевна достала помаду яркого цвета, провела по губам, мечтательно закатила глаза, увидев себя в зеркало. – Смотрите, одна вещь, но как она преображает женщину. Делает ее чарующей, жаждущей, страстной.
- Никогда бы не подумала, что помада может сделать женщину страстной, - скорее для себя прошептала Лена, удивляясь поведению Веры Васильевны – свободному, раскованному.
- Может придать тон, а дальше все зависит от тебя самой, - она резко перешла ты. Сделав шаг к ней, она потрогала ее грудь. – Настоящая.
Лена резко отступила назад, закрывая себя руками, она явно не ожидала от нее такого беспардонного поведения.
- Ты извини, что накричала на тебя в магазине. Просто эти дуры не оставили мне мой размер. Знали ведь, что я приду туда со своим тигренком. Я хотела себя почувствовать королевой. А эти козы дранные устроили мне маски шоу.
У Лены брови поползли вверх – так вот, кто оказывается закатил сцену, продавщицы. Вера Васильевна тем временем, посмотрела на себя в зеркало, хищно улыбнулась и стерла помаду с лица. Чуть поправила макияж пудрой и повернулась к ней.
- Я готова, можем дальше идти обсуждать свадьбу наших детей.
- Да, хорошо, - Лена все еще держала руки скрещенными на груди. Она пропустила маму Насти вперед, не зная, что та еще может выкинуть.
Адам сидел за столом. Он внимательно и строго осмотрел свою супругу, словно удостоверился, что с ней все в порядке. Он даже не взглянул на Лену, словно, между ними ничего и не было. Лену это даже задело. То флиртует с ней напропалую, то полностью игнорирует.
Они обсудили детали свадьбы. Варианты оплаты. Димка с гордостью сказала, что свадебное путешествие он оплатит сам – они уже выбрали место, куда они поедут – Париж – место всех влюбленных.
- Странно, всегда считал, что это Венеция, - сказал Адам, сделав глоток шампанского.
- Меня же привлекает Англия, - сказал Саша и взглянул на часы.
- Вот и поезжай, как только отпуск возьмешь, - Лена взяла его за руку. – Ты действительно хочешь ехать в ночь? Ты ведь как следует не отдохнул.
Саша улыбнулся ей и накрыл ее руку своей.
- Не беспокойся, меня отвезут. За мной уже приехала машина. Я просто ничего тебе не говорил. Завтра сложная операция.
- Саша. Саша, - Лена сжала его ладонь. – Эти руки, сколько же жизней они спасли.
Адам кашлянул и налил шампанского в бокал Елены. Она уже и так выпила два бокала, все его стараниями, он следил, чтобы ее бокал не пустел.
Лена отпила немного шампанского, стараясь не обращать внимания на Адама. Ей практически это удавалось. Димка с Настей попрощались и ушли. Они хотели пройтись по парку и побыть вдвоем.
- А мы по стариковски выпьем чаю и разойдемся, - улыбнулся Адам, - он впервые позволил себе расслабиться. То есть он держался строгим в присутствии детей, заметила Елена. Почему?
- Я бы тоже уже бы пошла, - произнесла Вера Васильевна и подмигнула Лене. Адам же наоборот нахмурился от слов жены.
- Я довезу тебя, - предложил Саша.
- Нет, спасибо, - Лена встала, чтобы попрощаться. – Я сама. У меня еще одно кое какое дело, - она решила встретиться с Сергеем и поставить большую жирную точку.
- Береги себя, - Саша обнял Лену, попрощался с Адамом и Верой, которые тоже собрались уходить.
- Ну вот и договорились. Телефоны у нас есть, - Саша пожал руку Адаму. – Приятно было познакомиться. Увидимся.
Лена проводила его машину взглядом.
- Давайте, мы вас отвезем, куда вам нужно, - предложил Адам, посматривая на часы. – Уже поздно.
- Детское время, - рассмеялась Лена, шампанское действовало опьяняюще. Адам сделал свое дело – она немного захмелела. – Все хорошо. Я рада, что мы все решили. До свидания.
Она помахала рукой и села в такси. Адам внимательно посмотрел на номер отъезжающего автомобиля…
Аллегро. Лена вошла в зал и выбрала столик в глубине зала. Заказав себе шампанского, осмотрелась. В зале было полно влюбленных парочек. Она с чувством легкой зависти посмотрела на них. Они пришли сюда, чтобы побыть вдвоем, насладиться обществом друг другом. Она же пришла расстаться. Лилась приятная мелодия. Ей безумно хотелось танцевать. Сергей как будто бы услышал ее мысли. Он молча подошел к ней. Поцеловал руки, поднял ее и закружил в танце. Лена полностью отдалась музыке. Она старалась не смотреть на мужчину. Ей хотелось плакать, что все так у нее получалось в жизни. Она танцевала с Сергеем, понимая, что это их последний танец.
- Ну вот, котенок, все хорошо, а ты переживала, - Сергей помог присесть ей на стул.
Лена молча отпила шампанского. Удивительные все таки существа мужчины.
- Что же хорошего, Сережа? – она смотрела на бокал с шампанским. – Тебе надо было просто сказать.
- Я не расстаюсь с тобой, - он попытался дотянуться до ее руки, но Лена убрала ее со стола.
- Я с тобой расстаюсь. Все кончено. Я так не умею.
- Ну что ты, котенок. Ты пришла сюда. Ко мне. Помнишь, как мы познакомились здесь. Сколько прекрасных вечером провели вместе.
- Это было и прошло, - словами из песни сказала она.
- Ты сегодня немного расстроена, выпила. Завтра все станет на свои места. Ну подумаешь, у меня жена. Меня на всех хватит.
- Ты забыл упомянуть, что она беременна.
- Тем более, ей сейчас не до меня.
- Сережа, - она поставила пустой бокал на столик, - все кончено. Иди к своей беременной жене. Оставь меня в покое, не звони мне больше.
- Ты дура, - взвился молодой мужчина. – Попользовалась и все.
Лена вздрогнула и встала. Хамства она не потерпит. Зря она сюда пришла.
- Ты не сможешь просто так уйти. Тебе нужен мужчина, - он стал подниматься из-за стола. – Посмотри, сколько одиночек.
- Вот и поищи среди них, - Лена взяла сумочку.
Сережа вырвал сумку из ее рук.
- Ты никуда не пойдешь, ты…, - он замолчал и посмотрел за ее плечо.
- К тебе пристают? – раздался голос, который бы она узнала из тысячи. - Родная, я скучал, - сначала его волшебный глубокий голос. Потом уже знакомые ладони легли на плечи, руки обхватили ее, сжали в своих медвежьих объятиях, ее окутал знакомый запах мужского парфюма Фарингейта, заставив расслабиться и повернуться. Лена встретилась с зелеными глазами, которые приближались, и в следующее мгновение Адам поцеловал ее, нежно, страстно, властно. Не давая ей опомниться, он усилил напор, заставляя, подчиняя, увлекая за собой…
…день еще не закончился…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/26621/
|
Комментарии:
Написать комментарий