Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Розы на снегу
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Розы на снегу/ часть 6
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26495/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26496/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26497/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/26498/
Часть 6
Блик красных стоп сигналов и джип скрылся за поворотом. Поля прижала розы к себе и посмотрела на красные, темно-бордовые розы, рассыпавшиеся на снегу.
- Вот урод, - выругался Эдуард. – Ездить не научились. Ругаются, людям нервы портят только.
Полина наклонилась и стала собирать розы на полном автомате.
- Полечка, ты чего это? - Эдуард не понимал. – Сдались тебе эти розы. Пойдем, кофе выпьем, поговорим. Хочу знать, что ты решила на счет Новогодней ночи? Идем на банкет или как? – Эдуард пошел в наступление, бросив взгляд на часы.
Полина собрала все розы, прижав их к своей груди, она посмотрела на мужчину, словно не понимала, о чем он спрашивает. Все его ухаживание было стерто этим торопливым жестом – простым взглядом на часы. Пелена спала с глаз – она ничего для него не значит – просто еще одна очередная, пусть и красиво ухаживал.
- Поля? С тобой все в порядке? – Эдуард шагнул к ней и обнял ее, - ты испугалась, дорогая.
Поля закрыла глаза, потом тихо попросила:
- Отпустите меня, - прошептала она.
Эдуард лишь улыбнулся, знает он все эти женские штучки, говорит одно, а думает о другом. Он лишь крепче сжал ее в объятиях, думая, что успокаивает. Поля же нахмурилась и наступила ему на ногу со всей силы каблуком, одновременно отталкивая.
- Эдуард, что вы себе позволяете? – резко спросила она, отступая от него назад. – Я не давала вам повода. Мы просто общались как знакомые. Я позвала вас с собой вчера, только чтобы как-то сгладить свою вину за пропавшие билеты, но заметьте, я вас не просила, чтобы вы меня куда-то приглашали. Я просто поступила по-человечески. Вот вы мужчины – вечно придумаете того, чего нет и не может быть.
Поля повернулась, подняла ноутбук и направилась в сторону работы, прижимая к себе розы. Нет, ну это надо, один целует, второй розами кидается, что вообще происходит? Стас тоже хорош, спит со всеми, еще и на нее смеет обижаться. Да она по сравнению с ним святая.
Эдуард задумчиво смотрел ей в след – ее отказ еще больше раззадорил его. Он вновь посмотрел на часы – он уже опаздывал на встречу…
Поля чуть не поскользнулась, но успела восстановить равновесие. И потом, этот поцелуй, еще ничего не значит. Все зависит от того, кто кого целовал. Вот вчера она ответила на поцелуй Стаса. А сегодня ее просто поцеловал другой мужчина. Ну увидел и что? Поля чертыхнулась про себя, надо было ему заявиться в самый неподходящий момент. В принципе, она тоже всегда появлялась в неподходящий момент у него. Улыбка появилась на ее губах. Она выпрямилась и пошла быстрее. Да пусть катятся они оба. Она сделает свою работу и спокойно поедет домой.
Событий за последние дни ей хватило по полной программе, так что никакой новогодней ночи. У нее есть бутылочка вина, шампанское, тихо и спокойно встретит новый год в номере…одна.
…Грохот входной двери заставил Марго подскочить на кресле. Стас пролетел мимо нее, даже не взглянув. Девушка пожала плечами и взяла зеркальце, чтобы поправить помаду. Понять, что шеф не в духе, ей хватило ума, по этому она уткнулась в компьютер, рассматривая фасоны платьев, почесывая себя за ухом, потом зачесалась рука, потом - нога…
Полина поставила ноутбук на стол, положила розы на диван. Надо попросить вазу. Когда цветы были поставлены в воду…ну любила она розы. Пусть Стас так небрежно с ними обошелся, но он их принес ей, на него она зла, а вот розы тут совершенно ни при чем. Полина разбирала документы. Как бы ей хотелось справиться со всем и спокойно уехать домой на праздники, но нет, отчет должен быть готов к 8 января, а это значит, что еще больше недели ей тут ковыряться в документах.
- Потешаешься, - Стас схватил розы и кинул их на пол. Ему стало противно, что она поставила его розы и розы Эдуарда в одну вазу.
Полина подняла голову и внимательно посмотрела на него. Медленно поднялась из-за стола.
- Кто бы говорил, - тихо произнесла она.
- Что? – глаза Стаса сузились. – Вот что я тебе скажу дамочка, - он сделал шаг к ней, наступая на розы.
Полина толкнула его в грудь и подняла несколько цветков.
- Не смей топтать цветы, - повысила она голос. – И не тыкайте мне, Станислав Михайлович.
- Полина Аркадьевна, - Стас скрестил руки на груди, - какая важность, - желваки ходили на его скулах. – Какие ко мне претензии? Обвинения?
- Никаких, - Полина гневно смотрела на него, - мне абсолютно все равно, что там у вас творится в кабинете, кто и в чем ходит, - она отставила ногу в сторону, чуть выгнувшись, словно копировала Марго, и покрутила пальчиком, как будто бы на нем что-то было.
Глаза Стаса потемнели. Он сжал руки в кулаки, перед глазами встала сцена – как Эдуард ее целует.
- Конечно, какая вам разница, сегодня он с вами, вчера с другой, - выдохнул Стас.
Полина не удержалась и с размаху ударила его по лицу розами. Стас, не ожидавший нападения, чуть не упал, когда несколько щипов расцарапали кожу на щеке, но среагировав вырвал цветы и схватил Полину за руки, притягивая к себе.
- Пусти, - он уперлась руками ему в грудь, - что ты себе позволяешь?
- То, что ты позволила ему, - он наклонился и впился в ее губы, сминая, вымещая свою злость и обиду.
Полина пискнула, хотела заехать коленом ему в пах, даже уже подняла ногу…но как же сладко он ее целовал. А эта дрожь по всему телу, а эта волна, захлестнувшая ее. Стон сорвался с ее губ, и она прижалась к нему, вцепившись в его волосы, только пусть попробует остановиться. Марго значит можно все, а он получается ее только дразнит.
Стас стиснул ее в объятиях и шагнул в сторону дивана. Полина вцепилась в его плечи и запротестовала:
- Нет, нет, подожди, - шептала она, когда его губы сместились на шею. – Не здесь, прошу тебя.
Стас отстранился и посмотрел на нее, не понимая:
- Что? – желваки заходили на его скулах.
- Так нельзя, - чуть не плача произнесла Полина.
Стас поднялся, запустил руку в волосы, ероша их еще больше. Полина села на диване, уткнувшись в колени, ее всю трясло.
- Что нельзя? – медленно спросил он, отступая. – Ты же…я же вижу…не отрицай.
- Нельзя вот так, - шмыгнула носом она. – Что люди скажут?
- Значит с ним можно у гостиницы, на виду у всех, а со мной в четырех стенах – что люди скажут? – скрипнув зубами, Стас вышел из кабинета, умудрившись при этом не хлопнуть дверью.
Полина бросилась к двери и закрыла ее на ключ – не хватало, чтобы кто-нибудь сейчас ее увидел в таком состоянии. Слезы катились по ее щекам…она все таки влюбилась…влюбилась в этого странного Стаса…боль раздирала все ее тело, душа рвалась на части…еще десять дней в его компании…она же просто сойдет с ума…
Стас влетел в приемную, наткнувшись на Марго, которая крутилась у зеркала.
- Станислав Михайлович, - начала она слащавым голоском, - я могу на время обеда отлучиться, - сказала она почесывая себя за ухом.
- Иди, - рявкнул Стас и захлопнул дверь.
Что с ним? Почему он не может найти себе места, он метался по своему кабинету, пропахшему гарью, как раненный зверь. Почему так тянет сердце, почему душе не на месте, да что с ним такое? Почему ему так хочется обнять Полину и целовать и в то же время держаться от нее в стороне? Почему его так тянет к ней? Неужели Данил прав…неужели вот это и есть любовь. Да упаси его Боже от такого счастья. Зачем, к чему все это? Чтобы вот так мучиться? Он подошел к окну и распахнул его. Холодный воздух ворвался, леденя его кожу. Снежинки таяли на его руках. А он лишь крепче стискивал зубы, твердя себе нет…не может быть.
Телефонный звонок ворвался в его воспаленное сознание, как спасительный круг, брошенный утопающему.
- Да, - Стас отошел от окна. – Что? Как? Еду.
Преодолев расстояние до шкафа в два шага, он схватил пальто и на шагу сунул руки в рукава.
- Меня сегодня больше не будет, - на ходу крикнул он Марго и выскочил из приемной…
Марго пожала плечами и улыбнулась, доставая помаду, вот и чудненько, значит она может задержаться с обеда. Она подняла телефон и позвонила Эдуарду, крутясь перед зеркалом. Сегодня она надела короткое черное платье с глубоким вырезом, широким поясом и высокие сапоги на шпильке. Эдуард не сможет устоять – такой мужчина…щедрый…
…Полина пришла в номер в начале восьмого. Больше никто ее не беспокоил и, она спокойно проанализировала и просмотрела несколько папок, составила пару диаграмм. Ужинать совершенно не хотелось. Приняв душ, надев теплую пижаму и носки, Полина забралась в постель с книжкой – она не хотела больше ни о ком думать, ни о Стасе, ни об Эдуарде, ни о ком еще либо.
Стук в дверь оторвал ее от интересного сюжета, она вот-вот должна была узнать – кто же убийца– любимая Агата Кристи, королева детективного жанра. Накинув халат, Поля, шаркая тапочками, подошла к двери и открыла ее:
- Вечер добрый, - у двери стояли Эдуард и Денис с сервировочным столиком.
- Добрый, - Полина не открывала дверь шире.
- Вы не пришли на ужин. Решил, что ужин придет к вам, - Эдуард улыбнулся и почесал руку.
Полина посмотрела на него. Потом на Дениса, который тут же покраснел. Тяжело вздохнула и открыла дверь шире – ужин так ужин – не гнать же его метлой.
Эдуард хотел поцеловать ее в щеку, но Полина отступила:
- Эдуард, только без рук. Просто ужин, - она запахнула халат сильнее.
Да, славная парочка: она в халате и пижаме, он в деловом костюме.
- Денис, можешь идти, - распорядился Эдуард, засовывая ему в карман купюру.
- Денис, - остановила его Полина, - буду рада, если ты через час заберешь столик, -она улыбнулась и парню и Эдуарду, давая понять, что у того всего час.
Денис улыбнулся и кивнул, скрываясь за дверьми. Полина поправила кровать и пододвинула кресло. Эдуард открыл вино и налил в два стакана. Хмурясь, он почесал прыщик на руке, дрожь пробежала по его телу.
- Что-то прохладно? Вам не кажется? – спросил он, усаживаясь в кресло.
- Нет, мне тепло, я бы даже сказала, что душно, - она хотела открыть окно, но Эдуард остановил ее.
- Не открывайте, мне действительно прохладно, - Полина обернулась – он не шутил.
- А вы себя хорошо чувствуете? – спросила она, отмечая румянец на щеках и блеск в глазах. – Мне кажется у вас температура.
Она подошла к нему и потрогала лоб. Действительно у него был жар. Эдуард стал чесать то руку, то ногу. Ему было совершенно не смешно. Через минут пять его начало трясти.
Полина хотела вызвать врача, но он остановил ее, сказав, что уходит. Полина пожала плечами – может оно и к лучшему. Открывая дверь, она не ожидала, что на нее чуть ли не упал Стас, взлахмоченный, бледный, растерянный:
- С тобой все в порядке? – с тревогой в голосе спросил он. – Что этот хрыч у тебя делает?
Он мгновенно оценил ситуацию – она в халате, столик на двоих, открытое вино.
- Я уже ухожу, - Эдуарду хотелось поскорее уйти в номер. – Мы просто ужинали. Завтра я уезжаю, - он направился к двери.
- Давно пора, - буркнул Стас, схватил еловые ветки из вазы и швырнул их Эдуарду. – И веник свой забери.
Эдуард хмыкнул:
- Молодой еще, - ухмыльнулся он.
Стас схватил его за грудки:
- Ты по принципу: старый конь борозды не портит, - выдохнул он ему прямо в лицо, - так мы это можем сейчас поправить, - Стас посмотрел на него, потом толкнул и рассмеялся. – Любовничек, благодари свою подругу, - он захлопнул перед его носом дверь и повернулся к Полине.
Подойдя к ней, первым делом пощупал лоб, потом поднял рукава ее халата, дотронулся до шеи. Она не понимала, что он делает. Стас с облегчением обнял ее:
- Фу, пронесло, - выдохнул он, потом отпустил ее и сел в кресло. – Может поужинаем, раз нам его так любезно предоставили.
Полина закатила глаза – нет – ну как вот это понимать?
- Стас? – она уперлась руками в бока.
- Главное, что у тебя нет ветрянки, все остальное потом, - Стас уже жевал кусочек сочного мяса.
- Какая ветрянка? – не поняла Полина.
- Да, Кирюшка заболел. Температура высокая была днем. Теперь как кузнечик – весь зеленый…и умудряется скакать на кровати. Я так за тебя перепугался, когда мне Марго позвонила и сказала, что у нее ветрянка, что она, - он не выдержал и рассмеялся, - что она вся в зеленке, что как она новый год будет встречать, чувствую, что у твоего хахаля тоже самое.
Полина молча осмысливала его слова, потом сказала:
- Как сейчас Кирюшка? С ним все в порядке? - это первое, что она спросила.
Стас, проглотил мясо, встал и подошел к ней, отодвигая ее волосы в сторону, поцеловал ее в шею. Полина была слишком огорошена новостью, что приняла его поцелуй и позволила себя обнять, увлечь на кровать.
- Марго – я понимаю, а при чем тут Эдуард? – она видела, что он развязывает ее халат. - И я в детстве болела ветрянкой. Да что ты делаешь? Надо к Кирюшке ехать.
Стас уткнулся в ее шею, вдыхая запах ее духов.
- С ним все в порядке, там дед с бабкой и дядя, он их всех строит. А ты, - он приподнялся на руках, - какая же ты все таки у меня, - он стал наклоняться к ней.
- Ты не ответил, - Полина пыталась оттолкнуть его. – Эдуард-то как заразился?
- От Марго, - он посмотрел ей прямо в глаза, - они ведь вчера в кабинете всю заварушку устроили, свечи зажгли, стриптиз, я их в шкафу нашел, а ты сразу на меня подумала. Да я весь вечер за тобой следил, чтобы этот тебя не тронул, а тут еще и братец все норовил потанцевать с тобой.
Полина перестала отталкивать его. Он ревновал – ревновал ее. Улыбка скользнула на ее губы.
- Ну да, конечно. Где я, и где Марго, особенно ее ажурный передничек.
Стас стянул с нее халат, под которым оказалась теплая фланелевая пижама.
- А ты мне так нравишься, - он поцеловал ее в носик, - своей непосредственностью, ты настоящая, - он коснулся ее губ, - настоящая, моя.
Полине больше не хотелось сопротивляться. Она обняла его за шею и поцеловала сама, помогая ему избавиться от одежды…как вдруг раздался стук в дверь. Стас стиснул зубы и пошел открывать:
- Если это он, я его сейчас спущу по лестнице, пинками и…, - на пороге стоял Денис.
- А-а, я за столиком, - он побледнел.
- Завтра заберешь, - Стас захлопнул дверь перед носом парня. – Нет, ты посмотри, тебя оказывается вообще нельзя одну оставлять.
- Нельзя, - Полина сидела на кровати. – Украдут.
- Не украдут, - он был очень серьезен, - я все ноги переломаю, глаза выколю.
- Оу, а потом я буду тебе передачки носить? Интересная перспектива.
- Главное тут будешь, - он плюхнулся на кровать и посмотрел в потолок. Его телефон пискнул, оповещая, что пришло смс сообщение.
Стас достал и открыл экран. Полина сидела рядом – по этому увидела текст от абонента Стела: милый котик, я жду тебя 31-го у себя, на мне будет костюм горничной. Целую.
Брови Полины поползли вверх. Нет, она стала отодвигаться от него. Нет, ей ничего не надо – лучше переболеть, чем всю жизнь вот так жить, как на пороховой бочке.
- Ненавижу я ажурные передники, - выругался Стас, - ненавижу, - он размахнулся и запустил телефон в стену, ударившись, он разлетелся на несколько частей.
- Нет, - Полина соскочила с кровати. – Иди к своей Стеле, Бэле, Марго и к кому-то там еще, кого я не знаю. Нет, - она выставила руки впереди себя. Давай остановимся на этом. Пожалуйста.
Стас встал и медленно подходил к ней:
- Да не нужны мне они, не понимаешь? – он припер ее к стене. – Что в них? Все искусственное, фальшивое. А ты живая, реальная, - он уперся руками по обе стороны от ее головы и прижался лбом, - настоящая…моя…
Полина, закрыв глаза, застонала, сопротивление было сломлено. Пижама полетела в сторону, его брюки в другую.
- Никаких передников? – прошептала она. – Обещаешь?
Стас хмыкнул:
- Ну если только на тебе, ой, - чувствительный удар пришелся прямо в ухо. – Рука у тебя тяжелая.
- У меня еще ноутбук есть, так что смотри, он у меня всегда под рукой, Михайлович.
Стас рассмеялся:
- Только петь я не буду, - напомнил он ей, - я не он.
- Ты не он, - смеясь вторила она ему, - ты мой…
А за окном кружил снежок, Стас и Полина, держась за руки бежали к джипу, Полине еще предстояло знакомство с Бэлой. Потребовал Стас, чтобы уже полностью расставить точки над «i».
- Да, - Полина повернулась к Стасу, она нервно постукивала по панели в машине, - секретарь у тебя мужчина.
- Обнимашечки, - напомнил он ей, склонив голову.
- И никаких обнимашек, - погрозила ему пальчиком Полина. – Поехали, ребенок там с ума свел всех взрослых, требует присутствие Бэлы.
- Ну я бы сказал, что он хочет дослушать сказ про незнайку и то, как он на лугу слетал, - смеясь, ответил Стас, отъезжая от гостиницы…
- Что случилось? – спросила Полина, когда он остановился и вышел из машины. – Приехали?
- Я сейчас, - подмигнул Стас и скрылся в павильоне цветов.
Полина знала, что он сейчас сделает. Но не угадала, Стас вышел с пакетом, цветов не было. Полина удивленно склонила голову на бок. Он попросил ее выйти и осыпал ее лепестками роз. Полина зажмурилась – он сумасшедший – но он услышал ее – нельзя топтать и бросать цветы.
Лепестки красными снежинками падали у их ног, а Стас кружил ее, пока они оба не упали в сугроб, уставившись в небо. Снежинки кружили над ними, опускаясь и тая на их лицах, глаза были полны света и счастья. Он протянул руку и коснулся ее ладони, согревая своим теплом…всего пять минут этой тишины и единения с природой…впереди у них целая жизнь…
Где-то справа раздались крики и смех, и тут же полетели залпы фейерверка в небо, освещая их, слившихся в новогоднем поцелуе…
конец
|
Комментарии:
Написать комментарийбудут еще рассказы
спасибо большое, мне очень приятно
Добрый, веселый, теплый!!!