Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Дерево жизни
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Дерево жизни/часть 9
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/26482/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/26483/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/26484/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/26485/
Часть 6 https://www.asienda.ru/post/26487/
Часть 7 https://www.asienda.ru/post/26488/
Часть 8 https://www.asienda.ru/post/26489/
Часть 9
Если хочешь идти – иди
Марк опустился в кресло. Он оперся руками о трость. Значит, он выжил. Значит, Степка его обманула. Она предала его. Предала его доверие. Наплевала на его внимание. Перечеркнула все, что было между ними. Она соврала о его смерти. И все ради него. Вадима. Придурка, который и мизинца ее не стоил.
Это было большим ударом для Марка. Он отдал распоряжение, чтобы Степу не пускали на порог его дома. Вот так. Столько лет – и нож в самое сердце от родного и близкого человека. Пусть он ей в этом не признавался, но она для него все. И что он получил?
… Дарья открыла дверь и увидела незнакомого мужчину.
- Добрый день, - поздоровался Артемий. – Вы Дарья? Дочь Павла?
- Кто вы? – испугалась женщина. Она не знала этого мужчину, но откуда он мог знать ее. Знать о ее отце.
- Я встречался с вашей мамой. Женщиной, вырастившей вас. Меня зовут Артемий, я друг Павла. Я могу зайти?
Дарья была одна дома. Олег уехал по делам. Они последнее время почти не разговаривали. Горе и сплотило их, и то же время пустило между ними трещину. Столько лет они вместе, но не знают покоя. Не ведают, где их дети. Живы ли они.
- Так вы разрешите мне войти? – спросил Артемий. – Мне надо кое что передать вам от вашего отца.
Дарья пропустила его в комнату. Они с Олегом жили скромно на зарплату военного. Дарья работала в школе. Она очень сильно любила детей. Больше у них так никто и не родился. Олег запретил ей даже думать об этом. Нельзя заботится об одних и просто забыть о других.
- Как вы? – спросил Артемий, рассматривая обстановку.
- Хорошо, - улыбнулась женщина и тут же расплакалась.
- Что вы? – Артемий принес ей стакан с водой. – Выпейте, вас станет легче. Мне надо с вами поговорить.
- Я не хочу о нем ничего слышать. Он оставил меня. Уехал. Забыл.
- Он вспоминал вас. Помнил всегда.
- Это просто слова. Они ничего не значат. Он оставил меня с ней, женщиной, которая продала моих детей. Я до сих пор ничего не знаю, где они.
- Успокойтесь, пожалуйста, - Артемий взял ее за руку. – Я помогу вам. Я уже наслышан о вашем горе. Я многое узнал от вашей матери. Я помогу вам найти детей.
- Она сказала вам? Я не верю. Она просто лжет. Она столько раз пускала нас по ложному следу. Она искалечила мне всю жизнь. Как и отец.
- Я перед вами в долгу.
- Вы то здесь при чем?
- Он увез меня с собой. Уехал, спасая меня.
- О чем вы говорите? Кто вы?
- Я вам никто. Меня просто вырастил Павел.
- Как такое может быть.
- Просто случайность. Или случайностей не бывает. Я не знаю. Но каким-то образом все наши жизни переплелись между собой. Все изменилось, поменялось.
- Я вам не понимаю, - Дарья была в замешательстве.
- Я должен многое вам рассказать. И в то же время – это ничтожно мало. Вы страдали всю свою жизнь. Вы искали то, что потеряли. Ваша мать наказала вас за то, что Павел уехал и не вернулся к ней даже из-за вас. Она вас мучила, как мучили ее.
- Кто ее мучил? Мой отец?
- Я не могу пока ответить на этот вопрос, но знаю одно – вы теперь не одни. Я вам помогу. Это моя обязанность, как и многое другое. Теперь у вас будет другая жизнь.
- Вы наверное сошли с ума. Появляетесь на пороге и говорите мне, что все изменится.
- Да, все изменится. И я уже вышел на след вашего сына. Порой все находится достаточно рядом – надо просто осмотреться.
- Вы знаете, где мой сын?
- Пока нет, но у меня есть кое-какие предположения. Приемные родители вашего сына – отдали его в детский дом.
- Что?
- Я узнал это от Надежды.
- Она все врет. Она просто испытывает удовольствие – вводя нас в заблуждение и даря пустую надежду.
- Она не врет. Я видел этих людей. Я прослежу все цепочку перемещения вашего сына. И поверьте, вы обретете своих детей, чего бы мне этого не стоило.
- Почему вы мне помогаете?
- Меня попросил об этом Павел.
- А не поздно ли он спохватился.
- Он ушел из жизни. Его уже нет. И поверьте, никогда не бывает поздно. И это вам, - он протянул ей папку.
Дарья посмотрела и не поверила своим глазам.
- Что это?
- Ваше наследство. Я должен был передать его вам лично. Это была просьба Павла.
- Мне ничего от него не надо.
- Это доля вашей матери. Вашей настоящей матери, которая умерла. Родив вас. Вы не можете отказаться от этого. Эти деньги принадлежат вам. А как вы ими распорядитесь – это уже ваше дело.
- Вы хотите сказать, что внезапно я стала богатой?
- Ну не то чтобы богатой, но вам будет на что жить.
- Мы не бедствуем.
- Это ваше наследство. И мой долг вам его передать. Я уже оформил все документы на вас. Не спрашивайте, каким образом – все возможно. И скоро я скажу, где ваш сын.
- А дочь?
- С дочерью будет по сложнее. Пока не могу найти медсестру, что передала ребенку покупателю.
- Неужели она умерла? – испугалась Дарья. Она внезапно поверила этому мужчине, что он сможет ей помочь. Все таки ее отец не забыл о ней. Он прислал к ней ангела-хранителя.
- Не думаю. Все равно даже если и так, есть другие свидетели. Мы найдем ваших детей. Обрадуйте мужа. И решите вопрос о его срочной госпитализации. Теперь у вас есть на это средства.
- Вы и это знаете?
- Я узнал очень многое, - он пожал ее руку. – Я найду ваших детей.
Артемий вышел из комнаты. Ему предстояла большая и сложная работа, но сначала ему необходимо вернуться и посмотреть, как там Клео, он оставил ее на целую неделю. Свою взбалмошную девчонку. Как бы она не натворила там дел…
- Я запрещаю тебе с ним встречаться, - грубо сказал Марк. – Ты не посмеешь ходить к нему, как последняя продажная девка.
- Он не мой брат, не мой отец. Так почему же я должна тебя слушать? – возразила Клео. Странно, но она скучала по своему незнакомцу. С ним было так надежно и уверенно.
- Потому что так сказал я. Я тебя предупредил. Ты знаешь, что я способен на все. Лучше не выводи меня из себя. Твоя привязанность к этому проходимцу. Знавал я его отца. Поддонок из подонков. И сын его такой же, как и его мамаша наркоманка.
- Ты знаешь его родителей? – удивилась Клео. – Откуда?
- Много задаешь вопросов. Спроси у своей Степы – она тебе многое может рассказать о своем любовничке и его жене, - Марк повернулся и стал подниматься по лестнице, но вспомнив, обернулся. – Не лезь не в свое дело. Не суй нос туда, куда не следует. И забудь этого Артемия. Я тебя предупредил. Иначе в первую очередь – пострадаешь ты сама.
Клео смотрела ему в след. Странно все это. Степа знает Артемия, но ни один, ни второй – ничего ей не сказали об этом – как же так. Что за игру они затеяли? Клео не хотела гадать – она хотела знать правду.
… Никита открыл дверь.
- Добрый день, - Артемий зашел в дом. – Вы извините, что я без предупреждения, но мне нужно с вами поговорить. Я вам уже звонил и спрашивал о некоторых деталях. Думаю, что я знаю, кто ваши родители.
- Зачем мне это знать? – пожал плечами Никита. Мария держала за руку Виталика. – Они бросили меня, привезли в детский дом и оставили.
- Это были ваши приемные родители, - пояснил Артемий. – Я же говорю вам о тех, кто родил вас. О ваших настоящих родителях.
- Я не хочу ничего о них знать. Если я попал в приемную семью – значит они отдали меня. – произнес Никита.
Артемий покачал головой и присел на диван.
- Вы знаете, ваши родители искали вас всю жизнь. Они потратили все свои силы и здоровье, чтобы отыскать вас.
- Нас? Откуда они знают о моей семье.
- Нет. Они не знают. Я говорю о вашей родной сестре.
Никита от услышанного встал.
- Какая сестра? О чем вы? Они не могли найти столько лет. А вам удалось?
- Разные были методы и возможности. Я не буду говорить и объяснять как, главное – результат, - Артемий встал. – Сестру пока я вашу не нашел, но я не остановлюсь, пока не сделаю этого. Я дал слово вашей матери.
- Кто вы? Почему вам так интересна наша семья? – Никита был в полном недоумении. У него есть сестра. Кто она?
- Просто так сложились обстоятельства. Я оставляю вам свой номер телефона. Позвоните мне, когда будете готовы встретиться с матерью – я рассказал вам, как все обстояло. Ваши родители стали жертвами, злой шуткою. Вашими жизнями просто сыграли. Бросили – как колоду карт. Но в ваших руках – изменить и жить по новому.
- А если я не хочу, - Никита все еще не верил в услышанное. Он привык думать, что он не нужен своим родителям, что они от него отказались. – Зачем мне с ними знакомиться? К чему все это? Я уже вырос. Разве мне сейчас нужны родители?
- Любящие родители нужны всегда. Порой родителем становится совершенно чужой человек. И неужели вам совершенно неинтересно кто ваша сестра, и где она? Вдруг ей нужна ваша помощь?
Артемий вышел и направился в Оазис. К счастью, ему не пришлось долго искать Никиту. Узнав, в каком детском доме его оставили – проследить цепочку не составило труда. Теперь ему надо дать время, чтобы осознать, что он не один в этом мире. А вот с девочкой возникли проблемы. Он никак не мог выйти на след медсестры…
… Клео расположилась на кровати. Она ждала Степу, хотела с ней поговорить. А той все не было и не было. Не заметно для себя, она провалилась в сон, не услышав, как постучал Артемий и зашел в комнату. Увидев Клео, он удивился и обрадовался. Он не видел ее больше недели. С того самого дня, как поцеловал, а она в полном смятии убежала от него. Он скинул обувь и прилег рядом с ней. Клео что-то буркнула и придвинулась к нему. Артемий улыбнулся. Он приобнял ее, положил свою ногу на ее, как бы придавливая, чтобы снова не убежала. Провел пальцем по ее щеке, наслаждаясь нежностью ее кожи. Как же она была безмятежна во сне. Не ругалась с ним. Пока она спала, он мог спокойно ее рассмотреть. Почему она так легко запала ему в душу. Может своей непосредственностью. Где-то наивностью. Артемий наклонился и легонько поцеловал ее, дотронулся до линии груди, виднеющейся в вырезе рубашки. Пусть она и носила брюки, но как же она выглядела сексуально в своей манере выглядеть строго и по деловому. Ее стиль, присущий только ей. Клео пошевелилась и открыла глаза.
- Проснулась, соня, - Артемий чуть навалился на нее, предупреждая ее попытку сбежать. – Так любой может зайти и воспользоваться ситуацией.
- Я ждала Степу. Почему ты здесь? – она старалась не обращать внимание на его попытки соблазнить его, хотя сердце выбивало нервную дробь. – И ты решил воспользоваться ситуацией?
- Ну заведение-то той еще репутации, - напомнил он ей о том, где они находятся.
- Ну вообще-то это комната хозяйки, и сюда не каждый может зайти, - Клео усилием воли пыталась лежать неподвижно, не обращать внимания на его руки, одну он подсунул под нее, заставив прижаться к нему плотнее, вторая же свободна расположилась на животе, указательным пальцем он дотронулся до пряжки на ее джинсах.
- Сколько слов и никаких действий, - чуть расстроено проговорил Артемий, наблюдая за ней из-под век, он видел, как по ее щекам и шее пополз румянец. Он ее волновал, самодовольная улыбка появилась на его лице, что сильно разозлило Клео, но в данном случае – хозяином положения был он.
- Ты так и не ответил на вопрос – что ты тут делаешь? – ее голос стал хриплым.
Артемий навис над ней и поцеловал, требовательно, жадно, его руки расстегнули пряжку ремня.
- Оставь ее в покое, - в комнату зашел Марк. Его гневу не было предела. – Ты продажная девка. Шлюха.
Клео испугалась. Она не ожидала, что их могут застать. Да еще в такой щекотливой ситуации. Она испуганно села на кровати, не понимая, что же ей делать.
- Я предупреждал тебя, чтобы ты не приближалась к нему. Я тебя предупреждал, - он угрожающе потряс пальцем.
Артемий встал с кровати и подошел к Марку.
- Марк, - он чуть склонил голову, как бы оценивая противника. – Вы слишком далеко зашли. Вы уже не раз вмешивались в мою жизнь. Считаю, что на этом нужно поставить жирную точку.
- Заткнись, ты выродок, - проговорил Марк своим скрипучим голосом. – Ты наградил меня своей болезнью. Будь проклят твой отец, что породил тебя. Он как чума, распространяется, оставляет следы. Уже сколько лет гниет в могиле, а зловоние все никак не уляжется.
Артемий подошел еще ближе к нему.
- Вас сюда не приглашали.
- Это мой дом. Это все мое.
В комнату вбежала Степа. Она сразу же оценила ситуацию.
- Что ты здесь делаешь, Марк? Ты ясно дал понять, что не желаешь меня видеть. Значит и тебе здесь не место.
- Напомнить тебе, кто здесь главный? – Марк повернулся к ней. – Это гнездо разврата.
- Не ты ли его создал, развратил людей? – Степка не отступала, не давала ему возможности надавить, как раньше.
Марк посмотрел на не и хотел ударить, но Артемий перехватил его руку.
- Никогда больше не смей поднимать на нее руку. Никогда не угрожай моей матери.
- Матери? – ахнула Клео. – Вы все меня обманывали. Играли со мной, - она вскочила с кровати. – Как ты могла?
- Что тебе надо? – она накинулась на Марка. – Сколько ты будешь следить за мной? Сколько хвостов мне посадишь?
- Клео, - Артемий отодвинул ее в сторону. – Я сам разберусь с ним.
Клео оттолкнула его и подбежала к Марку.
- Я тебя ненавижу. За все то зло, что ты делаешь. За то, что лишил меня моей семьи.
- Где Павел? – вдруг спокойно спросил Марк. – Где этот старый хрыч? Он опять у тебя был? – накинулся он на Степку.
Степа отшатнулась от Марка. Сколько же злости было в его взгляде и ненависти. Какая любовь? Он не способен любить никого, кроме самого себя.
- Павел умер, - спокойно заметил Артемий. – Хватит уже. Все кончено. Не смей больше угрожать моей матери. Оставь в покое Клео.
Марк посмотрел на них, задержав взгляд на Клео. И она как будто бы услышала его – я тебя предупреждал. Марк вышел за дверь.
Артемий обнял Степу.
- Все будет хорошо. Я не дам тебя в обиду. Клео, не устраивай истерику. Никто тебя не обманывал – просто Степа моя названная мама – она просто меня усыновила. И воспитывался я заграницей.
Клео посмотрела на них и вышла из комнаты. На душе был осадок, сердце тревожно щемило. Выйдя на улицу, она увидела, что сгустились тучи, и небо опустилось. Случайно бросив взгляд в сторону, она увидела цыганку – та была очень грустная, она вытерла слезу и ушла вновь в кусты.
Что-то было не так. Она подошла к постройкам, и ноги ее подогнулись.
- Нет, - закричала она. – Нет, о господи. Буран. Марк, не надо. Прошу тебя.
Она стала оглядываться по сторонам. Внезапно потемнело. Порывы ветра, возникшие из ниоткуда, гнули деревья к земле. Упали первые капли дождя, тяжелые и большие.
- Буран, - Клео засвистела.
Вдалеке она услышала слабое ржание. Клео бросилась туда, зовя своего коня. Начался настоящий ливень. Раздался выстрел, которому вторил раскат грома, и ударила молния, осветив все вокруг. Клео упала на колени. Слезы полились из ее глаз. Марк сдержал общение. Он никогда ничего не оставляет в покое. Не замечая, что ее ноги увязают в грязи, она скинула обувь, она карабкалась на пригорок, не обращая внимание на гряз, холод, ветер. Ее губы, искусанные в кровь, шептали одно слово: Буран, Буран, Буранушка.
Взобравшись, она увидела своего коня, он лежал на мокрой земле, ветер трепал его гриву, струя крови, перемешанная с дождем бежала ей навстречу, неся боль и страдание.
Клео упала перед конем на колени, с трудом она подняла его голову. Он еще дышал. Его сердце стучало. Она ползала вокруг него и звала. Просила подняться, она не верила, что Буран не сможет.
- Ты сильный, ты не можешь меня оставить, Буранушка, родненький. Прошу тебя, заклинаю.
По его крупу прошлись судороги. Клео замерла, она наклонилась к нему, ее слезы капали на его глаза. Дрожащими руками она прикрыла его веки.
- Иди, иди с миром, - прошептала она, и последняя судорога прошлась по его крупу. Буран замер. Он никогда больше не прибежит на ее зов. Она осталась одна. Клео свернулась в калачик и легла рядом с ним, все еще согреваемая его теплом. Ливень хлестал косыми струями, норовя ущипнуть по сильнее. Но что могло сравниться с болью в сердце…
продолжение тут https://www.asienda.ru/post/26491/
|
Комментарии:
Написать комментарийслезный у меня в запасе Ошибки прошлого, 11 часть многие читали с перерывами как и я ее писала с полотенцем в руках там история, основанная на реальных событиях