Пересорт. Ответ от фирмы-продавца.
Не так давно я жаловалась Вам, что расцвел у меня на даче не тот гиацинт. Вместо бледно голубого, я бы даже сказала белого с голубыми кончиками вот такой
Так вот, написала я претензию, приложила фотографии и пришел мне ответ
Вот так вот. Ответом я вполне довольна Так что если есть возможность пишите, и не откладывайте дело в долгий ящик, т. к. на некачественный товар время подачи претензии всего 14 дней.
Так вот, написала я претензию, приложила фотографии и пришел мне ответ
Благодарим Вас за фотографии.
По Вашей ситуации можем предложить Вам два варианта решения проблемы:
1) Вы отправляете гиацинты в адрес компании бесценной посылкой, Вам будет произведена замена на выбранные Вами наименования на эту сумму и возмещены расходы по пересылке посылки;
2) Вы можете не отправлять гиацинты обратно, тогда компания компенсирует Вам половину стоимости полученных растений. На эту сумму Вы можете выбрать любой товар из наших каталогов.
Ждем от Вас информации.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Вот так вот. Ответом я вполне довольна Так что если есть возможность пишите, и не откладывайте дело в долгий ящик, т. к. на некачественный товар время подачи претензии всего 14 дней.
|
Комментарии:
Написать комментарий