Опубликовала OlyaP
в группе Завалинка.
Уж замуж невтерпеж 4
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/11840/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/11919/
***
- Я то? – уточнила я. – Да, конечно, живая. А почему ты спрашиваешь? – все так же лежа под простынёю, спросила я.
- Потому что тебя не было порядка шести часов. Я и поел, и поспал, и почитал, и погулял, а тебя все нет и нет.
- И ты уже успел соскучиться?
Данила только улыбнулся и не стал отвечать на этот вопрос:
- Идем вниз. Нас ждет шикарный ужин, приготовленный Дэгной. А за ужином я расскажу тебе план нашей ночной вылазки.
Мой желудок заурчал:
- Еда! – я сделала стеклянные глаза, увидев которые, Данила рассмеялся.
- Я жду тебя! – и он закрыл за собой дверь.
Гэндэлф с семьей куда-то ушли, я, честно признаться, не сильно от этого расстроилась, лишь Дэгна осталась на хозяйстве. Данила мило беседовал с ней, когда я спустилась. На столе стояла какой-то казанок. Он источал умопомрачительный запах. Еще на столе стояла тарелка с зеленью, тарелка с нарезанными овощами. В казанке, как оказалась, была каша. Я при виде её скривилась, Я не сильно люблю каши. Но, увидев, как Данила уплетает её, решила тоже попробовать. Дэгна положила мне в тарелку немного, как я попросила. Я попробовала совсем чуть-чуть и поняла, что прогадала с количеством. Каша просто растаяла у меня во рту. Я перестала о чем-либо думать, кроме её вкуса. Моя тарелка в момент опустела.
- Добавки? – спросил Данила.
Ему-то Дэгна сразу положила много.
- Да – закивала я головой.
Дэгна тут же среагировала, и моя тарелка вновь стала полной. Эту порцию я уже ела, наслаждаясь каждой ложечкой. Я еще ела, когда Данила, поблагодарив Дэгну, отдал ей свою тарелку.
- Гэндэлф рассказ мне, куда надо идти – без предисловий начал он.
- А куда тебе надо идти? – уточнила я, с кашей за обеими щеками.
- Не только мне, но и тебе, надеюсь. Нам надо будет подняться в горы. Там есть замечательное место, до которого доходят не все туристы Савалена. Волшебное озеро! А самое главное – будет луна и лунная дорожка!
Мои глаза загорелись, Данила это заметил:
- Я знал, что тебе понравится! У меня есть подробная инструкция, план местности и я знаю точное место, где будет открываться самый красивый вид!
Я перестала жевать.
- Скажи, пожалуйста, - официально начала я, - как ты умудряешься так влиять на людей, что они все тебе рассказывают, идут у тебя на поводу, делает все, что ты хочешь?
- У меня сильная энергетика – сразу ответил он. – И я чертовски привлекателен – он подмигнул мне.
- А еще ты очень скромен! – сразу подхватила я, покачав головой. – А ты не можешь спросить у Дэгны рецепт этой каши? – перешла на другую тему я.
- Уже! – И он подал мне листок бумаги, на котором был написан рецепт каши. В начале текст был на норвежском, и тут же ниже, написаний другой рукой, на русском.
Я только хмыкнула в ответ и забрала листок из его рук.
- Спасибо! – крикнула я Дэгне, которая успела отойти к умывальнику, чтобы помыть посуду.
- А мне спасибо?
- И тебе спасибо! – я показала ему язык. Но Данила все равно выглядел довольным, как мартовский кот.
После ужина у нас было свободное время. Планировалось, что мы выйдем около девяти, дорога у нас займет около часа, и около десяти часов мы будем на месте. Раньше, как сказал Гэндэлф, там делать было нечего. Данила пошел на улице с книгой в руках. Я, недолго думая, поднялась в комнату и взяла свою книгу, спустилась к нему и села рядышком. Так мы и сидели, как два старичка на лавочке каждый со своей книгой. Он даже не поинтересовался, какую книгу я читаю, а я вот успела заметить, что «Преступление и наказание» он уже прочитал.
Данила посмотрел на часы:
- У тебя десять минут на сборы.
Меня долго упрашивать не пришлось, я тут же соскочила и побежала собираться. Я переоделась: надела спортивный костюм и кроссовки, взяла камеру, поправила прическу и довольная вышла из комнаты.
Путь действительно занял около часа. Мы поднимались в горы, шли в обратном направлении от озеро. Я начала ворчать:
- Мы же идем от озера! А ты обещал лунную дорожку.
- Во-первых – обещал не я, а Гэндэлф, во-вторых – обещал, значит будет. Имей терпение!
Мне ничего не оставалось, как замолчать, да и разговаривать было тяжеловато, путь оказался трудным, все вверх и вверх… Если бы я не была уверена в том, что Данила знает, куда он идет, то ни за что с ним не пошла. «А вообще, - подумалось мне – рисковая я. Иду с незнакомым человеком, в горы… А вдруг… - мысли бешено понеслись – он маньяк, убьет меня и скинет где-нибудь с горы. Или нет, скинет с горы сразу, и я умру с переломанными костями, на камнях. А вдруг он извращенец?» – я посмотрела в затылок своему спутнику, он как будто почувствовал это, обернулся и спросил:
- Не устала?
У меня внутри все перевернулось: «Разве будет маньяк о таком спрашивать? Хотя… может он маньячный маньяк…?»
- Не устала? – вновь спросил он.
- Нет-нет, все нормально – ответила я. – Еще долго?
- Судя по приметам – осталось совсем чуть-чуть.
И мы еще какое-то время шли вверх. А потом Данила резко остановился, и так как я шла сзади и не ожидал такого, то врезалась ему в спину.
- Ты чего? – недовольно спросила я, и тут же мой рот раскрылся сам собой. В таких случаях говорят: «Моя челюсть упала на пол».
Я выглянула из-за спины Данилы и увидела его… Озеро… Оно было небольшим, но со всех сторон его окружали горы. На небе уже вышла луна, я даже успела по дороге сделать пару снимков, но никакой лунной дорожки я не видела. Мало того, вокруг озера были горы, даже если луна поднимется на самую высокую точку небосвода, то все равно вряд ли пробьется через горы.
- Ты обещал дорожку – недовольно сказала я, когда «подобрала свою челюсть».
- А мы еще не пришли – спокойно сказал Данила. – Тебе нравится?
- Это нереально красиво!
Вода в озере была прозрачной и в ней отражались горы – высокие, холодные, величественные. Растительности было немного, но вокруг самого озера было много сосен. Казалось бы ничего особенного, но картина завораживала. Данила заметил, что я хотела включить камеру, но он меня остановил:
- Подожди, мы еще не дошли до нужного места. Если захочешь, потом будешь здесь фотографировать, а сейчас еще немного потерпи.
И мы пошли дальше. Прошли буквально еще пару минут, и тут открылась чудо! С той стороны, где мы стояли, не было видно, что между горами есть открытое пространство: одна гора заканчивалась – вторая только поднималась. Вот как раз в этот зазор между горами и светила на озеро огромная белая луна, оставляющая дорожку на озере.
- Это… это… нереально – опять повторила я.
Данила ничего не ответил. Он тоже стоял и не мог оторвать взгляда от открывшейся картины. Потом опомнившись, он огляделся:
- Давай где-нибудь приземлимся.
Данила вытащил из своего рюкзака покрывало. Еще он взял с собой воду и бутерброды, а я вот ничего не взяла. Хотя, наверное, как женщина, должна была обо всем этом позаботиться именно я. Мы еще немного прошли, Данила постелил покрывало и опустился на него, приглашая меня.
- Нет, я, пожалуй, сразу примусь за дело.
- Я так и думал. Только никаких катастроф! Договорились?
Я улыбнулась:
- Обещаю!
О, боги, как я работала! И сидя, и лежа, и ползком, и стоя на коленях и даже лежа на спине, снимая озеро вверх ногами. У меня были безумные идеи и ракурсы, я изгибалась, тянулась, выпрямляла руки для удачного кадра… Как и говорил Данила лишь пару часов луна была между двух гор, но этого хватило с головой. Потом она поднялась выше и на озеро уже не попадала.
Я уставшая, но удовлетворенная опустилась рядом с Данилой. Он просто сидел и смотрел все это время, то на луну, то на меня.
- Вдохновенно работаешь! Полностью отдаешься процессу – констатировал он.
- Это плохо?
- Это хорошо! Только так можно получить самый лучший результат!
- Смотрю, ты знаешь это не понаслышке.
Он как-то немного смутился при этих словах. Или мне это просто показалось. Отвечать он не стал. Мы сидели и смотрели на озеро. Была тишина и покой, а еще вспомнилось слово «гармония» при виде этого пейзажа. Озеро гармонично вписывалось между горами, но оно не выглядело мертвым, оно жило своей жизнью. Вокруг росли сосны, были кое-какие кустарники, трава. Я сразу представила, как здесь зимой будет интересно: заснеженные вершины гор, замерзшее озеро, голые деревья в снегу… Как будто прочитав мои мысли, Данила сказал:
- Гэндэлф с семьей ходят сюда кататься на коньках. И вообще – это их любимое озеро. Здесь в округе их много, а это, по его словам, особенное.
Действительно особенное… Когда луна зашла за гору, то стало темно и мне показалось, что кроме нас, тут в долине еще кто-то есть. Кто-то невидимый, со своей энергетикой, со своими мыслями. Мне показалось, что только потому, что мы никому не мешаем – нас никто не трогает.
- Тебе страшно? – спросил Данила.
- А тебе? – вопросом на вопрос ответила я.
- С тобой нет – неожиданно признался мой спутник.
Я улыбнулась:
- Мне с тобой тоже!
- Пора! Еще целый час добираться домой.
Мы собрались и двинулись по направлению к дому. Обратный путь занял на много меньше времени, чем к озеру. Практически все время мы шли вниз.
Когда я зашла в комнату, то сразу бросилась на кровать и заснула. Перед тем, как расстаться Данила мне сказал:
- Пойдешь завтра со мной на озеро, поплавать?
- Пойду – не задумываясь, ляпнула я, тут же пожалела об этом, ведь дала себе слово, что не буду соглашаться с ним с первого раз на все, что он предложит.
- Только одно условие: завтра – без фотоаппарата!
И на это условие мне пришлось согласиться…
***
На следующий день, позавтракав за общим столом, со всей шумной семьей Гэндэлфа, мы направились на озеро. Еще за завтраком я зарядилась позитивом. Девочки, Грид и Маргрезэ, что-то шумно обсуждали за завтраком на родном языке, из которого я ни слова не понимала. Разговаривали они так громко, что Алве пришлось сделать им замечание.
- Мы ходили вчера в резиденцию Юлениссена. Они до сих пор под впечатлением – оправдался хозяин дома.
- На дворе лето. Он работает? – удивилась я.
- Он работает круглогодично.
- Вы здесь живете – ваши девочки первый раз туда попали? – все так же с удивлением уточнила я.
- Нет, мы не раз уже там бывали, – улыбнулся Гэндэлф. – Каждый поход в резиденцию производит на детей неизгладимое впечатление. Да и мы с Алвой с удовольствием общаемся с Юлениссеной.
- И я хочу! – повернувшись к Даниле, сказала я.
- Я не сомневался – с кривой улыбкой сказал он. – У меня в планах завтра сходить туда. Если хочешь, пойдем со мной!
- Хочу! Сегодня хочу! С фотоаппаратом!
- С фотоаппаратом – согласился Данила, и добавил, - но завтра!
Я надула губки.
- Ты не пойдешь со мной на озеро? – спокойно произнес он.
«С тобой, хоть на край света…» - пронеслось у меня в голове, а вслух я сказала:
- Озеро я не пропущу! Давно не плавала.
Данила улыбнулся, видимо, вспомнил, как я «давно не плавала».
Мы спустились вниз. Народу было много, Данила как-то съежился, увидев столько людей. Сегодня он опять надел бини и очки.
- Мне кажется или ты действительно прячешься от людей? – спросила я.
- Тебе кажется – моментально отрезал Данила.
Я больше не стала задавать ему вопросы, потому что увидела, что ему это неприятно. Но что-то опять повернулось в мыслях: «Кто он? Вдруг он какой-нибудь гангстер? Или должен кому-то большую сумму? А вдруг его ищет полиция? Вот это я вляпалась…»
Мы дошли до озера. Это был общий пляж, где собралось много людей. Люди отдыхали на лежаках, на расстеленных покрывалах, всюду сновали довольные дети. В озере купалось всего несколько человек, видимо, вода была прохладной, хоть и светило теплое августовское солнышко.
- Мы здесь остановимся? – спросила я.
- Нет, нам еще надо немного пройтись.
Мы пошли вдоль берега. Людей становилось все меньше и меньше и, наконец, они исчезли совсем.
- Мы скоро придем? – опять спросила я, мне хотелось хоть как-то нарушить тишину. Всю дорогу мы не перекинулись ни одним словом.
- Еще чуть-чуть. Ты мне не доверяешь?
- Доверяю… - опять себя поругала в мыслях за сильно быстрый ответ. И для того, чтобы хоть немного скрасить «мою скорость»… «искренне» призналась – я устала.
- Ничего. Как придем - отдохнешь. Весь день будешь отдыхать.
В этот раз Данила опять собрал нас в путь. Вновь взял и воду, и бутерброды, и покрывало, и полотенце, которые любезно ему дал Гэндэлф. Мне было так приятно, что за мной кто-то ухаживает, как за ребенком. Я не могла себе представить, почему он это делает. Я ведь уже не маленькая девочка, в сказки не верю… хотя, нет, верю… Предположим все-таки, что не верю. Как такой красивый, умный, заботливый молодой человек, который еще и «спас» меня, может «запасть» на такую, как я?
Все-таки что-то есть такого, чего я не знаю. Чем он занимается? Кто он? Почему не любит находиться среди людей? Я до сих пор не знаю кто он там, в миру, а не на отдыхе? А вдруг ему что-то от меня надо? Ну, правда ведь – увидел, что я одна, не замужем, детей нет, ближайшую неделю буду здесь и никто обо мне не вспомнит… Гэндэлф так ему все рассказывает о местах, где можно побыть одному… Может он ему платит за это?
И опять у меня полезли мысли о маньяке. Может он как паук, усыпляет свою жертву, а потом ба-бах! И все, нет больше в живых жертвы…
- Пришли! – Данила отвлек меня от моих мыслей. Я так ими увлеклась, что не заметила, куда мы прошли и как далеко ушли от людей.
Я еще раз внимательно посмотрела на Данилу, пока мы располагались. К слову сказать, был здесь шикарный вид! Вокруг были сосны, трава, скалистая местность, а вот именно в этом уголочке был как «небольшой островок» - песчаный берег, а с берега открывался вид на все озеро. Здесь от посторонних глаз мы были укрыты деревьями и зарослями кустарников. Пробраться сюда можно было, лишь точно зная, куда идешь.
Так вот, смотрела я на своего спутника и тихо млела… Высокий, со спортивной фигурой, видно было, что со спортом он на ты, темноволосый, а глаза… Эти глаза смотрели так, что за них можно было отдать жизнь. Как раз, когда я думала о них, Данила повернулся и посмотрел на меня.
- Что-то не так? – спросил участливо он, и посмотрел вот именно тем взглядом, от которого я, чуть было, не упала в обморок.
- Да, не так! – подтвердила я.
- Тебе здесь не нравится? – расстроился он.
- Я тебя боюсь – вдруг неожиданно для самой себя выдала я.
Он так был удивлен, что замер. И было видно, что на него мои слова произвели впечатление.
- Боишься? Меня? – переспросил он, как будто я сказала ему это на космическом языке, которого он не знает или как будто кроме нас здесь еще кто-то был.
Я покраснела и кивнула утвердительно головой.
- Почему? – казалось, что Данила был в шоке. Как будто его не возможно боятся, как будто все знают, что его можно не бояться, а я вот тут раз и забоялась.
- Ты водишь меня по красивым местам, собираешь в походы сумки, спасаешь меня, заботишься обо мне – выдала я.
Повисло молчание. Все тот же удивленный взгляд и мои пылающие щеки.
- А еще ты сторонишься людей!
Я не знала, что еще сказать. И так чувствовала себя бестолковой. Если он маньяк, то вот сейчас должен меня убить! Я разгадала его планы! А если нет… Я даже боялась представить его реакцию.
Он еще какое-то время смотрел на меня, а потом его рот растянулся в улыбке, но лишь на мгновение, потом он просто сел на землю и стал… хохотать. Он согнулся в приступе истерического смеха, даже как будто слезу вытер, так смеялся.
Я стояла и смотрела на него. Мои щеки перестали пылать, но мне было не смешно. Я ждала, когда пройдет этот приступ.
- Таня! – чуть успокоившись, сказал он – ты самая удивительная девушка, с которой я когда-либо был знаком! Меня? Боятся? – все еще хохоча, говорил он. – Со мной еще такого никогда не было! Правда! Ты не похожа ни на кого? Оставайся такой всегда!
Я опустилась рядом с ним и сидела, как нахохлившийся воробышек. Ждала, когда он уже успокоится. И чего было смешного, я так и не понимала.
- Тебе не нравится, как я за тобой ухаживаю? – уже серьезно спросил он. – Я могу не собирать сумки и не водить тебя по этим красивым местам, раз тебе не нравится. Просто, мне показалось, что тебе тоже этого хочется – побыть на природе, одной. Ну, почти одной. Я думал, тебя не напрягает моя компания. А оказывается, ты что-то там себе надумала, и молчишь.
- Смешного чего было?
- Когда-нибудь поймешь – он неопределенно махнул рукой.
- А сейчас?
- А сейчас я тебе скажу, почему я все это делаю. Ты удивительная и неповторимая, с тобой легко и весело, ты не даешь расслабиться ни на минуту, ты поражаешь меня своей энергетикой и харизмой, мне комфортно в твоем обществе. Это мой самый лучший отпуск за всю мою жизнь. Какие еще аргументы привести, чтобы ты поняла, что мне действительно с тобой хо-ро-шо – он сказал последнее слово по слогам.
Мне еще никто и никогда не говорил таких слов. Хотелось разреветься, уткнувшись в его плечо. Я шмыгнула носом:
- Так бывает только в сказках…
- Сказка будет завтра! Когда мы пойдем к Юлениссену. А сейчас пошли купаться! После договорим.
Он быстро снял свою футболку, скинул штаны и, подмигнув мне, с разбега бросился в воду. А я все так же сидела на берегу и смотрела на него. У меня аж слюни потекли от его тела. Пока он плавал, я быстренько разделась. Оглядев себя в купальнике, я поняла, что мое тело далеко от идеала. Животик бы убрать, ножки и ручки подкачать… Зарядку я делала регулярно! Ровно один раз в полгода! Когда вспоминала о ней… Все обещала себе, что начну обливаться холодной водой, но даже ни разу не пробовала делать контрастный душ… А по Даниле было видно, что он и зарядку делает, и тренируется много, и воды холодной не боится.
«Может он спортсмен?» - промелькнуло у меня в голове. Но я не стала заморачиваться на этой мысли и тоже побежала в воду. Она была освежающе прохладной.
После купания у меня зуб на зуб не попадал. Я сидела и дрожала. Данила укутал меня полотенцем, а сам даже не обтерся. Ждал, пока вода сама высохнет, объяснив это:
- Так полезнее.
Я еще долго сидела на солнышке, пока согрелась.
- Чем ты занимаешься? - Задала я вопрос, который меня очень волновал.
- Сейчас сижу с тобой на берегу прекрасного озера и греюсь на солнышке.
- Я имею в виду по жизни!
- Скажу так – я человек творческой профессии.
- Очень расплывчато. Киллер – это тоже человек творческой профессии.
Данила засмеялся.
- Киллером тоже приходилось быть – и, увидев мои округленные глаза, добавил – шучу, я просто шучу. Мне не хочется говорить о моей профессии. В данный момент я от нее сбежал и хочу немного передохнуть. Я не хочу сказать, что я не люблю свою профессию, просто иногда я от нее устаю. Она у меня очень напряженная, занимает много сил и энергии, ни на что другое не хватает времени. Даже с девушками почти не встречался. Только работал-работал-работал… Это мой первый полноценный отпуск в жизни.
- Ааа – разочаровано протянула я. – А я то было подумала, что отпуск твой такой замечательный, потому что я рядом.
- И поэтому тоже – поспешил успокоить меня Данила.
- Ты трудоголик?
- Можно и так сказать – он пожал плечами. – И все же я люблю то дело, которым занимаюсь. Не представляю своей жизни без него. А ты? Ты любишь свою работу?
Вопрос застал меня врасплох.
Продолжение https://www.asienda.ru/post/12285/
|
Комментарии:
Написать комментарийЯ вся в догадках,ну кто же есть Данила на самом деле?Ждёмс продолжения