Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Другая женщина другой мужчина
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Другая женщина, другой мужчина/Эпилог
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/11926/
Часть 3 https://www.asienda.ru/post/11927/
Часть 4 https://www.asienda.ru/post/11928/
Часть 5 https://www.asienda.ru/post/11929/
Часть 6 https://www.asienda.ru/post/11930/
Часть 7 https://www.asienda.ru/post/11932/
Часть 8 https://www.asienda.ru/post/11933/
Часть 9 https://www.asienda.ru/post/11934/
Часть 10 https://www.asienda.ru/post/11937/
Часть 11 https://www.asienda.ru/post/11938/
Эпилог
Твой ребенок. Слова болью отозвались в его израненной душе.
- Нет, - прошептал он, - не может этого быть.
- Уйди, - равнодушным тоном произнесла Стелла, - видеть тебя не хочу, - как бы она не старалась, но слезы покатились по ее щекам.
Тигран видел, как вздрагивали ее плечи. Видел, как она сжимается от очередной волны накатывающей боли. Он бросился к ее сумочке и стал лихорадочно искать телефон, найдя в списке номер Владислава Петровича, нажал вызов.
- Не звони, - закричала Стелла, вдруг потеряв интерес ко всему, - я ничего не хочу, она села на диване, сжавшись.
- Ложись, - гаркнул Тигран, трясущимися руками поднес телефон к уху. – Кровотечение, боль, срочно, понял.
Стелла закусила губу:
- Какой добрый нашелся, - грубо произнесла она, - не ты ли две минуты назад ненавидел меня. Не хотел моего ребенка? К чему этот цирк? – возмущалась она.
Тигран покачал головой – вот, она стала той самой Стеллой, с которой он познакомился, жесткой, сильной, равнодушной.
- Можешь кричать на меня, - повысив голос, начал он, - но я, - Тигран схватился за волосы, - я не хотел, - признался он, - не хотел. Оно, - он сжал руку в кулак, - оно само вырвалось, я разозлился на тебя.
Стелла зажмурилась от очередной волны боли и застонала. Так вот как это, когда теряешь ребенка.
- Ты не потеряешь ребенка, - он встал перед ней на колени. – Я понимаю, что ты сказала неправду, и если я буду виноват, если ты, - он сжал ее руки, как бы Стелла не пыталась оттолкнуть его.
- Уйди, - взмолилась она, всхлипывая. – Я все всегда для всех, для тебя, а ты, - ей было так обидно услышать от него такие слова, она упала из-за него, ведь доктор говорил – покой и только покой.
Тигран надавил на ее плечи, укладывая на диван. Заботливо укрыл пледом.
- Поздно все это, - хрипло прошептала Стелла, - у меня кровотечение, сам видишь, к чему теперь все эти звонки?
- Я не хотел, - прошептал Тигран, его грудь взволнованно вздымалась.
- За что ты меня так ненавидишь? – Стелла вытерла слезы.
Она хотела встать, но Тигран не дал ей подняться:
- Лежи, - попросил он ее.
- Не буду, - противилась Стелла, она хотела встать, дойти до лестницы, подняться к себе и спрятаться.
Нет набрать в ванную теплой воды и лечь в нее. А еще лучше выйти на улицу и мести листья, чтобы только не чувствовать этой тянущей боли внизу живота, чтобы только не думать, что именно в эти минуты она теряет то, чего так страстно хотела, то, что так просила, молила, стоя на коленях.
- Ты никуда не пойдешь, - словно прочитал ее мысли Тигран.
Глаза Стеллы сузились:
- И кто ты мне такой, чтобы отдавать указания? - хмыкнула она.
Тигран кивнул, пусть это отчуждение, пусть злоба, агрессия, но только не то ее дикое отчаяние и равнодушие:
- Я мужчина, - напомнил он ей.
- Хороший какой, - съязвила Стелла, - что, - начала она и замолчала.
- Я действительно хороший, - кивнул Тигран.
- Как же мы себя любим, - скривилась Стелла.
- Я тебя люблю, - сквозь зубы признался Тигран.
- Меня любишь? – хмыкнула Стелла, взмахнув руками, - хороша любовь, и с боку бантик иди пришей, чтобы веселей было.
- А ты язва, - чуть улыбнулся мужчина.
Стелла поджала губу, чтобы не рассмеяться, а потом прижала руку ко рту и подняла голову, волна боли напомнила о ее состоянии.
- Тише, - Тигран сел на диван и обнял ее.
- Уйди, убери руки, - хрипло произнесла она.
Тигран заставил ее сидеть тихо, потом слегка навалился, заставив лечь, он обнял ее, крепко прижав к себе:
- Лежи, а я буду молиться за всех нас, - прошептал он, уткнувшись в ее волосы.
Стелла затихла, но слез сдержать не могла. Она так мечтала оказаться в его объятиях, но не таким способом, не таким методом. Именно так их и застал Владислав Петрович.
Тигран встал и отошел в сторону, но не вышел. Стелла бросала на него косые взгляды, а он стоял, сжав пальцы за спиной, бледный, серьезный. И он волновался за нее. Волновался за нее. Стелла говорила, что ее беспокоит, Владислав Петрович попросил носилки, ей сделали укол. Он осмотрел ее:
- Раскрытие 1 см, - констатировал доктор.
Стелла сжалась, закрыв глаза, понимая, что это все. Тигран пошатнулся, он подошел к Владиславу Петровичу и посмотрел в глаза:
- Что можно сделать, чтобы ребенок остался? – волнуясь, спросил он. – Я все сделаю, скажите.
Мужчина поднялся и стал расхаживать по гостиной, Стелла тихо всхлипывала. Тигран стоял, сжав руки в кулаки. Он бы наверно побил самого себя, если бы мог, за его оплошность, за его слова, сказанные в момент гнева.
- Один момент, - Владислав Петрович набрал телефон и стал говорить о каком-то кольце. – Спасибо, буду должен, - попрощался он и посмотрел на Тиграна.
- Что? – с надеждой спросил Тигран, - Я же знаю, Владислав Петрович, вы все можете, помогите.
- Есть один вариант, кольцо. Можно поискать в нашем городе, но это навряд ли, и мы потеряем время. Если вы полетите в Питер и привезете его, то мы поставим его Стелле Андреевне, и есть вероятность сохранить ребенка, - произнес доктор.
- Адрес, - коротко сказал Тигран. – Я туда и назад на самолете первым же рейсом. А вы, - он сжал руку доктора чуть выше запястья, - сохраните моего ребенка.
Стелла прижала руку ко рту, у нее будет ребенок. Будет. Владислав Петрович побледнел, он обернулся к Стелле, молча спрашивая ее.
- Его крестник, - судорожно сглотнув, прошептала Стелла.
- Мой, - Тигран схватил куртку, - потому как ты, - он показал пальцем на Стеллу, - станешь моей женой, - Тигран уже шел к выходу.
- Ты женат, - крикнула ему вдогонку Стелла
- Это временно, - отозвался мужчина, улыбаясь.
Они снова шутили, как прежде.
- Это у меня временно, и я беременна, - Стелла удобно устраивалась на носилках, напомнила слова из песни.
Тигран остановился у двери, опустил голову, а потом повернулся и подошел к ней:
- Я люблю тебя, - признался он, - прости меня.
Стелла коснулась его волос, поправляя, ну кто бы еще сломя голову помчался в другой город, услышав всего одну фразу, что ей нужно какое-то кольцо, чтобы сохранить ребенка.
- И я люблю тебя, - опустив глаза, прошептала она.
Владислав Петрович собирал сумку с инструментами, не обращая внимания на них.
- Береги моего ребенка, - попросил Тигран.
Стелла обняла его и прошептала на ухо:
- Это действительно твой ребенок, можешь мне не верить, но это так, - она почувствовала, как он напрягся, - ты только не спрашивай, как и почему, все потом, но я на коленях просила доктора пойти мне на встречу, я ведь выбрала тебя тогда, стоило мне только увидеть тебя, - шептала она так, чтобы не слышал Владислав Петрович, - так что ты не отвертишься, - Стелла сжала воротник его куртки, - он мне сказал, чтобы я выбрала другого, а ты ведь и был тем другим, - она шмыгнула носом.
Тигран гладил ее спину.
- И когда ты собиралась мне сказать? – спросил он.
- Когда узнала про Асю, - Стелла положила подбородок на его плечо, - но ты убежал, уехал, оставил меня, - она ударила его ладошкой по спине, - а меня какой-то незнакомец на такси повез в клинику.
- Незнакомец? – брови Тиграна слегка приподнялись. – Тебя нельзя оставлять одну, - покачал он головой.
- Нельзя, - протянула Стелла, - нельзя.
Тигран чуть отклонился, заставив посмотреть себе в глаза:
- Ты меня сейчас крепко поцелуешь и дашь слово, что будешь вести себя хорошо и во всем слушаться доктора, пока меня не будет, - кивнул он, понимая, что им еще предстоит поговорить о многом, многое рассказать друг другу. Его ребенок, его сын или дочь.
- Если ты дашь слово, что приедешь очень быстро, - Стелла не хотела его отпускать, она боялась, боялась снова остаться одна.
Владислав Петрович неловко кашлянул, пытаясь привлечь к себе внимание. Тигран улыбнулся и поцеловал свою женщину, эту неугомонную злюку. Его злюку. Он помог донести ее до скорой помощи. Послал воздушный поцелуй и тут же поспешил к своей машине, думая только о том, чтобы успеть…
…успеть, она должна успеть до его прихода, Стелла спешила домой, забежав на минутку в детский магазин. Она шла, гордо улыбаясь, в летних балетках, легком сарафане, который не скрывал ее беременности. 7 месяц. Вторая беременность далась легко, они снова прошли весь тот процесс, уже вместе, Тигран был рядом, да и Владислава Петровича не пришлось уговаривать, так как теперь они уже были женаты.
Супружеская пара. Стелла привычно повертела кольцо на безымянном пальце правой руки и толкнула дверь. Она несла большую куклу, как и обещала своей дочери, она улыбнулась, их дочери Аннушке, что вечером у нее будет кукла, и она не скажет папе, что мама уходила на работу.
Их ангелочек с темными глазками и кучерявыми волосами – полная копия своего отца, вила из родителей веревки, капризно надувая губки, как мама, она, сидя на коленях у отца, держась за его пальцы, говорила о том, что просто мечтает о новой кукле, а еще ждет не дождется братика, Тимура, что она его очень любит и будет с ним играть, помогать маме во всем.
Стелла и Тигран смеялись. Тигран просил жену побольше бывать дома и отдыхать, а Стелла, Стелла просто не умела по другому. Даша попросила подписать документы. Денис срочно улетал в командировку, и ему нужен был контракт, и он собирался отвезти Максима и пятилетнего Диму к бабушке Томе, матери Оли. Дима, чуть старше Анечки, родился в срок с теми же проблемами, что и Максим, но доктора знали это и были готовы, и к двум годам были проведены все процедуры, оперативные вмешательства, и мальчик слышал без аппарата в отличие от брата, четко говорил.
На сегодня все. Стелла шла сквозь толпу к выходу из центра, как увидела его. Она остановилась, сначала не поверив, но это был Филипп и Ася. Ася, Стелла покачала головой, бывшая жена Филиппа была беременна, и срок наверное такой же как у нее, судя по выпирающему животу.
Филипп поцеловал Асю и совсем не по-дружески, и та направилась в магазин, а он сам стоял и смотрел на Стеллу. Шесть лет. Стелла не верила, они не виделись шесть лет. Он изменился, стал совсем другим, сдал конечно, поседел, раздобрел немного.
Она не двигалась, пока он шел к ней, взял под руку молча, забрав куклу и сунув ее себе под мышку:
- Предлагаю посидеть в нашем кафе, - произнес он так, словно они расстались только вчера.
Стелла кивнула, понимая, что Филипп изменился только внешне, оставаясь таким же, каким был.
- Как у тебя дела? – спросил он, - хотя я вижу, что прекрасно, девочка, - он поднял указательный палец вверх.
- Да, какой ты проницательный, - заметила она. – Ася? – Стелла показала позади себя.
- У нас есть два часа, - спокойно ответил Филипп. – Мы тут проездом, - признался он, помогая ей присесть за столик. – На кладбище, - он опустил голову, - жену я похоронил вместе с сыном два года назад.
- Соболезную, - тихо сказала Стелла.
- Жизнь продолжается, - он заказал два прохладительных коктейля.
- А кто у тебя, Филипп? – спросила она и покраснела, - ой, внук, внучка? – уточнила она, - и, о Господи, - Стелла покачала головой, понимая, что Ася беременна, беременна от Филиппа. – Ты? – она смотрела в его глаза.
Филипп кивнул. Стелла выдохнула, положив руки на стол.
- Это надо же, - покачала она головой, - ты отказывал мне в ребенке, и спустя столько лет решил стать отцом. Вот это жизнь развернула тебя на сто восемьдесят градусов.
- Прости, - произнес он одно единственное слово, сжав ее ладонь.
Стелла закрыла глаза, пытаясь принять то, что сейчас поняла.
- Ты понимаешь, - Филипп кивнул, когда перед ними поставили стаканы с трубочками, - все действительно изменилось. Ты встретила другого, я другую.
- Это была девушка твоего сына, - напомнила ему Стелла. – И ты кричал, говорил, что тебе не нужен ребенок, - Стелле больно было признать это. – Ты просто не хотел дать ребенка мне.
- Ты счастлива? – спросил ее Филипп.
- Да, - кивнула Стелла. – Очень. У меня дочь и скоро родится сын.
- Вот и у меня внук, и скоро будет сын, - ответил Филипп. – Видимо все так и должно было случиться, чтобы я понял, когда все потерял. Жизнь дала мне второй шанс
- Ты знаешь, а я за тебя рада, - призналась она, - действительно рада. У нас бы с тобой ничего не получилось, - поняла Стелла. – Ты не был моим мужчиной.
- Но нам было хорошо вместе, - кивнул Филипп.
- Не отрицаю, - спокойно ответила Стелла, она слегка откинулась на спинку стула, - но чтобы стать счастливыми, мы должны были встретить других.
- Потанцуем? – спросил Филипп, услышав музыку.
- Филипп, здесь не танцуют и потом, я беременна, - напомнила она ему.
- И что? Кто нам запретит? – спросил он, уже помогая ей подняться.
Стелла пожала плечами, а он уже обнял ее на сколько позволяла ее беременность, ведя под музыку, прямо у столика, не отходя от него. Она поддерживала свой живот, чувствовала его тепло, а сердце билось ровно, понимая, что обида уже прошла, остались только воспоминания. Это ведь была часть их жизни.
- Я никогда тебя не забуду, - прошептал Филипп, целуя ее ладонь.
Стелла прижалась к его плечу, вдыхая аромат его парфюма, незнакомого, другого:
- Проводи меня, - попросила она, чувствуя, как толкается ее сын в животе, - мы хотим домой, - улыбнулась она.
Филипп рассчитался, положив на столик купюру. Он снова взял ее под руку, сунул куклу под мышку.
- Машина на стоянке? – уточнил он. – То есть ты продолжаешь ездить за рулем?
- Пока не видит муж, - улыбнулась Стелла.
- Он тебя отпускает одну в таком положении? – Филипп открыл дверь ее кабриолета, помогая ей сесть за руль.
Положил куклу на заднее сиденье, он закрыл дверь и облокотился о нее. Стелла завела машину и положила свою руку на ладонь Филиппа, сжала ее.
- Филипп, не ревнуй меня, тебе это не идет, - подмигнула она.
- Я всегда тебя буду ревновать, - наклонился он и поцеловал ее в губы.
Стелла тут же отстранилась:
- Филипп, у тебя жена, у меня муж, мне не нужен другой, - усмехнулась она. – Меня не соблазнишь, хоть ты и мастер в этом, - признала она.
- А я и не соблазняю, - Филипп приблизил к ней свое лицо, - я говорю тебе до свидания, котенок.
Стелла нахмурилась, качая головой и улыбаясь:
- Когда-то это звучало эротично, соблазнительно, а сейчас очень пошло, - призналась она.
- О, - Филипп слегка покачал головой, - я такой пошлый, пошлый дед.
- Дедуля, - протянула Стелла, улыбаясь.
- Если тебе понадобится помощь, - начал Филипп.
- Нет, - Стелла взялась за руль, - мы не друзья, Филипп, мне твоя помощь не понадобится. И я тебе говорю – прощай, - Стелла многозначительно посмотрела на него. - У меня есть муж.
Филипп сжал ее руку, поцеловал ладонь и отпустил:
- Я действительно рад за тебя, - хрипло прошептал он. – Прощай.
Стелла нажала на газ и медленно выехала со стоянки. Солнечный свет ударил в глаза. Она тут же надела темные очки, радуюсь хорошей погоде. Значит, сегодня вечером они устроят пикник. Тигран разожжет мангал. Испечет овощи и пожарит шашлык. Стелла будет лежать на матрасах в беседке, пока Тигран заботливо порежет мясо на тарелке, Анечка будет крутиться рядом.
- Ты была с другим? – Тигран уже жарил овощи на мангале, взглянув на Стеллу, когда она припарковала свой кабириолет и вышла из него.
- Мама, мама, - Анечка бежала к ней, - я папе ничего не говорила, он сам приехал, - заговорщицки шептала она.
- Я все слышу, - Тигран замахал рукой.
Стелла расцеловала дочь, которая уже полезла в машину за куклой. Тигран зажмурил глаза, услышав визг дочери. Стелла помогла Ане вытащить куклу и направилась к мужу.
- Так ты была с другим? – спросил ее муж, целуя.
Стелла обняла его и улыбнулась. Он пах костром.
- Зачем мне другой, когда он у меня уже есть? – спросила Стелла, потянув аромат жаренного мяса, - скоро будем кушать? – спросила она.
Тигран коснулся ее живота и повернулся к ней:
- Вот скажи мне, - начал он, - чем тебя занять, чтобы ты спокойно провела последние два месяца беременности дома?
- Придумай, - Стелла пожала плечами, - ты мой муж, вот и займись этим.
- Папа, папа, - Аня подбежала к ним, - смотри, что мне мама купила.
Тигран подхватил дочь на руки и расцеловал в обе щечки:
- То есть тот крокодил, что я принес тебе, не считается, - уточнил он.
Стелла уже прилегла на матрас в беседке:
- Какой еще крокодил? – спросила она, жуя кусочек ароматного лаваша, подогретого на углях.
- Он в бассейне, - подмигнул Тигран.
- Папа учил меня плавать, - захлопала в ладоши Аня.
- И когда вы все успели? – Стелла надула губы, прямо как их дочь, - без меня.
- Мы вечером все повторим, - пообещал Тигран. – Я новую подсветку сделал.
Стелла закрыла глаза, наслаждаясь смехом дочери и шепотом Тиграна. Они снова о чем-то договаривались. Она уже привыкла дремать, когда дочь и муж что-то делали. Стелла не была в тишине, она не была больше одинока.
- Так ты была с другим? – Тигран поставил тарелку с мясом на стол, усадил дочь рядом.
Стелла сонно открыла глаза:
- Угу, - ответила она, - я была при другом, - кивнула она, закрывая глаза, - при твоем сыне, - напомнила она.
- Люблю тебя, - Тигран поцеловал ее и выбрал самый лучший кусок, заботливо порезал его.
- И я люблю тебя, - Стелла опустила ноги на пол, она посмотрела на мужа, - ты мой мужчина, - призналась она, - мой тот, другой.
Тигран смотрел в ее глаза, понимая, насколько она сделала его счастливым. А ведь он и не предполагал, что у него когда-нибудь будет другая женщина, но она ворвалась в его жизнь, покорив его сердце, она стала той другой… единственной…
конец
буду рада услышать ваши комментарии
|
Комментарии:
Написать комментарийСпасибо
рада, что вам понравилось
и вам спасибо большое