Отдых и путешествия
>
Литературное творчество
>
Произведения художественной литературы
>
Другая женщина другой мужчина
Опубликовала natalia_lari
в группе Завалинка.
Другая женщина, другой мужчина/Часть 3
Часть 2 https://www.asienda.ru/post/11926/
Часть 3
Стелла отвернулась к окну. Жизнь за стеклом продолжалась, а ее собственная словно остановилась. Буду с другим. Мозг лихорадочно искал выход из ситуации – ведь она знала, что Филипп придет. Они снова поругаются, он добьется своего, и все останется так же, как и было.
Было. Женщина обхватила себя руками. Вот это как было – почему-то совсем не хотелось. Ничего не хотелось. Допустив другого мужчину так близко, она поняла, что можно все устроить по-другому. Можно, если захотеть.
Стелла вздохнула – она не могла понять, не могла разобраться, как надо поступить, что именно предпринять, чтобы жизнь распахнула для нее объятия. Денис. Она снова схватила телефона и стала набирать номер брата – теперь он был недоступен. Вот же маленький чертенок, вечно у него все не слава богу. Мать слишком избаловала его. Сейчас же пожинала плоды своей материнской любви.
Стелла хмыкнула. Материнская любовь. Какая она? Мать никогда ее не любила, даже не скрывала этого, однако никогда не могла признать это в слух. Почему? Стелла не понимала. Маленькой девочкой она пыталась добиться расположения матери, стремясь стать лучшей, училась хорошо, но мать никогда не хвалила ее.
Она давала ей указания, сделай то, принеси это. Не так убрала, не то приготовила, слишком сладко, слишком пресно, пересолила. Стелла присела в кресло и стала читать письмо. Слезинка сбежала по щеке и упала на бумагу. Женщина вытерла ее. Она понимала, что если Мария Андреевна поддержала ее тогда, семь лет назад, то сейчас у нее был бы сыночек или доченька. Да, окончательное решение принимала она сама, но в тот момент ей так нужна была поддержка. Поддержка близкого человека.
Стелла обхватила голову руками – близкий человек. Нет у нее такого, нет. Есть хорошая близкая подруга. Есть друзья, есть любовник. Филипп. Она вздохнула. А любовник ли он? Просто партнер, им удобно друг с другом, вначале были чувства, но спустя годы все испарилось, осталась только привычка. И сейчас, скопилось столько недомолвок, обид, претензий, что любая их встреча начинается с выяснения отношений.
Ей хотелось закричать, завыть от горечи, что разъедала ее душу. Работа, что давала ей достойное существование, полностью зависела от милости Филиппа. Он уже не раз угрожал ей, что легко сдвинет ее с поста руководителя. Всего лишь несколько его слов акционерам.
Любил ли он ее. Стелла отбросила письмо и встала. Буквы расползались перед глазами. Она никак не могла сосредоточиться. Не могла ухватиться, не видела цели, чтобы идти вперед, понимая, как зыбко все вокруг. За что бороться? Для кого? Для чего?
Стелла схватила сумочку. Надела темные очки и вышла из кабинета. Виктор лишь проводил ее взглядом, понимая, что она не в настроении. Так всегда было, когда приходила ее мать. Молодой парень ответил на телефон:
- Нет, - он слегка постучал пальцами по столу. – Стеллы Андреевны нет, она на деловой встрече, и скорее всего ее сегодня не будет.
Стелла слегка улыбнулась – она уважала Виктора. Он всегда понимал ее. Умел достойно выйти из ситуации, вставая на ее защиту – истинный секретарь, коих стоит поискать. Женщина обернулась – жаль было все это терять. Очень жаль. Она три года подбирала сотрудников, и теперь от прихоти Филиппа зависело их будущее. Как же сложно, сложно быть в ответе за всех…
…он в ответе за свою жену. Тигран поставил мешок с плиткой в угол. Вот уже и отбиты три стены. Завтра можно будет вывозить мусор. Мужчина вытер пот со лба, опустил платок и поднял очки. Закрутив бутылку с водой, протер губы. Взгляд невольно возвращался к телефону, лежащему на полу.
Как бы не хотел он, но он взял его и включил. Тут же посыпались сообщения: вам звонили, вам звонили и… меня убивают. Тигран побледнел, набирая номер жены. Гудок шел, но никто не отвечал. В два шага он пересек пространство к душевой кабинке. Сердце гулко билось в груди. Ему хватило пять минут, чтобы смыть всю пыль, натянуть джинсы, футболку и с мокрой головой выскочить на улицу…
…слышался только шум с улицы, телефон смолк, экран потух. Ася перевернула его вниз и повернулась. Юрка курил прямо в кровати. Ее супружеской кровати. Она смущенно завернулась в одеяло:
- Не поздно ли стесняться? – хмыкнул Юрка, довольно потягиваясь.
- Не кури, запах будет, - зачем-то произнесла Ася.
- И что? – Юрка затушил окурок и повернулся к ней.
На ее спине виднелись красные отметины его пальцев. Он улыбнулся, довольный самим собой.
- Мужа что ли боишься? – не унимался он, потянувшись, уложил ее на постель.
- Он может прийти, - тревожно произнесла Ася, все еще не понимая, что было, что будет.
Юрка легко сорвал одеяло, ухмыляясь:
- Как меня это заводит, детка, - он сжал ее волосы, слегка потянув, - детка, - произнес он, смакуя, - ты теперь будешь выполнять все мои прихоти, - утвердительно сказал он и впился в ее губы.
Асе не понравились его слова, она попыталась сопротивляться, но он быстро сломил ее, подмяв под себя и уже через минуту, она забыла о том, что хотела прогнать его прочь, прочь из кровати, из дома…
…Дома никого не было. Стелла заглянула в бассейн. Увидела брошенный комбинезон, очки, платок. Она механически подняла все, положила на стул и вышла. Три часа дня. Тигран ушел. Женщина пожала плечами. Скорее всего ушел к своей жене. Он же так кричал и бил себя в грудь, что женат. Честный тоже. Дураком будет, если признается, подумала она.
Странный тип. Стелла присела на высокий стул. Ее чашка с недопитым кофе одиноко стояла на столе, как она ее и оставила. Свою он вымыл, даже стол вытер. Стелла взяла чашку и сделала глоток, улыбаясь, он ведь не знал, что такой кофе она тоже любила – холодный. Она даже порой специально оставляла вечером кофе, чтобы утром выпить холодное. И Виктор был осведомлен об этой ее привычке, порой специально готовя кофе ей вечером.
- Думала, что убежишь от меня? – раздался веселый голос Даши.
Стелла повернулась к подруге. Она не удивилась, увидев ее. Ключи от дома она дала ей сразу же, как только купила дом.
- Даже не думала, - покачала головой Стелла, - кофе будешь? – предложила она.
- Ты опять холодный пьешь, - кивнула подруга, ставя бутылку белого вина на стол. – Я бы выпила чего покрепче, - призналась она.
Стелла удивленно приподняла брови:
- Что случилось? У нас какие-то неприятности? – заволновалась она.
- Нет, - Даша стала искать штопор, - сыр у тебя есть?
- Сейчас нарежу, - успокоилась Стелла, улыбаясь.
У нее перед глазами встал образ Тиграна, так легко управляющегося на ее кухне. Тут же нахмурилась, поймав себя на мысли, что думает о нем.
- Слышала, что маманя тебя навещала, - Даша пыхтела над бутылкой. – Ты по этому сбежала? Или ждешь кого-то? – намекнула она.
Стелла побледнела. Даша имела ввиду Филиппа, а ведь он обещал прийти. Она вздохнула:
- Никого я не жду, - махнула она рукой. – Чувствую, что бассейн мне сделают не скоро, - зачем-то произнесла она.
Даша посмотрела на нее:
- Да дался тебе бассейн, - махнула она рукой, наливая вино в бокалы. – У меня к тебе разговор, но сначала, ты должна мне сказать то, что не успела.
Стелла покачала головой:
- Это не так важно, - призналась она, - тем более сейчас. Все так неопределенно.
- Неопределенно? – не поняла Даша, поднимая тост, - ты меня пугаешь, - насторожилась она.
- Все в порядке, - протянула Стелла, - все хорошо, честно, - пожала она плечами, - ну что может случиться?
- Ничего не надо, - согласилась с ней Даша, - тем более сейчас. Давай, - она протянула бокал, - за жизнь, - предложила она.
Стелла хмыкнула – очень актуальный тост. Все так и норовят выпить за жизнь.
- Ну давай, за жизнь, - улыбнулась она, отпивая вино.
- Не просто за жизнь, - покрутила пальцем подруга, - а за новую жизнь.
Стелла замерла:
- Ты хочешь сказать? – воскликнула она. Ее глаза заблестели. Губы расползлись в улыбке.
- Нет, - Даша замахала руками. – Пила бы я сейчас с тобой вино. Пока нет, - уточнила она.
Стелла вздохнула, она ведь знала, что Даша с Гришей пытаются зачать ребенка уже семь лет и все никак. Стольких врачей прошли, бесплодие не ставят, оба здоровы, а зачатие никак не происходит.
- У нас новая клиника открылась, - начала издалека Даша.
- Слышала, - кивнула Стелла, опуская глаза.
- Ну вот, были мы там тоже, - призналась Даша и вздохнула. – У нас есть шанс, странный конечно, но Димка не против, это хоть что-то.
Стелла насторожилась, смотря на подругу:
- Что за шанс? – тихо спросила она. – Эко?
Даша вздохнула и покачала головой:
- Нет, это последнее, что мы сделаем, - она сделала глоток вина.
Стелла опустила голову вниз, держа бокал двумя руками. Последний шанс – скорее всего у нее это будет последний шанс. У Даши есть муж. Любящий и любимый. Повезло ей с мужчиной. И почему ей такой же никак не встретится?
- В общем, - Даша собралась с мыслью, - в общем, я пью последний раз, так как на днях идем в клинику на подсадку.
- Если не Эко, то какая подсадка? – не поняла Стелла.
- Ты не поверишь, - затараторила Даша, - врач взрослый, сказал, что случай у нас неординарный, что уже были такие методики, надо пришить кусочек Димкиной кожи мне и тогда я забеременею, - закончила Даша.
Стелла поперхнулась и закашлялась:
- Что? – хрипло переспросила она. – Что?
- У нас такая же была реакция, но Владислав Петрович все объяснил, рассказал, показал, это возможно, - кивнула она. – У меня будут клетки мужа, я смогу зачать, мой организм примет ребенка, все это время он отторгал его, считая инородным телом, понимаешь? – Даша вскочила со стула. – Я все эти годы не могла забеременеть только потому, что мой организм защищает меня.
Стелла смотрела на подругу и качала головой:
- Извини меня, я не верю, что это возможно. Кусочек кожи, зачатие, - скептически отнеслась ко всему Стелла.
- Я тоже сомневаюсь, подружка, - Даша, присела на стул, - но мне так хочется стать мамой. Я на все пойду, но у меня будет ребенок. Ты же будешь со мной? – попросила ее она.
Стелла кивнула, так толком и не понимая, что будет и как.
- Спасибо, дорогая, - Даша спрыгнула со стула и обняла подругу, - я знала, что ты не оставишь меня. Ты сама выслушаешь доктора. Тебе тоже нужно к нему сходить.
- Да что он мне нового скажет, - грустно призналась Стелла.
- Скажет, поверь, вот кто бы мне такое предложил? – спросила Даша.
- Точно никто, - слегка улыбнулась Стелла.
- Вот и я о том. Будут у нас ляльки. Обязательно будут, - подняла бокал Даша.
Ей хотелось верить в оптимизм подруги, но метод доктора ее пугал и настораживал. Телефон Стеллы завибрировал. Филипп. Она отвернулась, крутя телефон на столе.
- Филипп, - протянула Даша. – Приедет?
Стелле не хотелось говорить о нем. Она просто пожала плечами.
- Если он приедет, то я тогда пойду, - Даша неохотно взяла свою сумочку. – Не нравится мне этот тип.
Стелла молчала. Ей нечего было ответить подруге. Хотелось попросить ее остаться, но она понимала, что Филипп обязательно придет, а выяснять отношения при Даше совершенно не хотелось…
…как бы ему не хотелось, но пришлось поздороваться с Юркой. Парень кивнул, рассматривая стекло своей машины. Тигран прошел мимо, не спросив, что случилось. Доигрался, видимо, подумал мужчина. Не нравился он ему, просто не нравился, баловень судьбы. Ничего не делал, жил на широкую ногу за счет родителей. В то время, как ему самому приходилось прилагать усилия, чтобы чего-то добиться в жизни.
Тигран быстро поднялся на третий этаж и открыл дверь своим ключом. Запах сигарет ударил в нос. Сквозняком захлопнулось окно с громким стуком. Ася, прижимая руку к груди, выглянула в коридор.
Тигран внимательно осмотрел ее. Круги под глазами. Красные глаза, губы распухли. Он невольно взглядом прошелся по ее телу. Ася покраснела, прижимая руки к груди, словно старалась сильнее запахнуть халат. Тигран нахмурился, проходя в кухню, отмечая погром.
- Что случилось? – сухо спросил он, прислоняясь спиной к стену и видя совершенно целую и невредимую жену. Он спешил домой, воображение рисовало картины, одну страшнее другой, а она просто истерила.
Ася стояла спиной к нему:
- Где ты был? – громко спросила она, поворачиваясь и ударяя его по щеке.
Тигран не остановил ее, считая, что он заслужил пощечину.
- Что это? – спросил он, не отвечая на ее вопрос. – Что за странные сообщения? – сквозь зубы выдал он, ругая себя, что пошел у нее на поводу.
Глаза Аси сузились:
- Как ты смеешь смотреть мне в глаза, когда провел ночь с другой? – накинулась она на него.
Тигран молчал. Слишком жива была нанесенная ею рана о том, что он бесплоден, что у них нет детей из-за него. И да, Ася была права – он был с другой. Изменил в их годовщину.
- Ты даже не отрицаешь, - возмутилась она, тяжело дыша. – Ты мне изменил.
- Думаешь, что хочешь, - спокойно ответил Тигран, пряча глаза.
- Как ты мог? – не унималась Ася, - Как ты мог? Столько лет.
- Именно лет, - перебил ее Тигран. – Столько лет душа в душу, и ты вынесла мне такие обвинения. Ты легко отказалась от меня, - не понимал он.
Ася накинулась на него с кулаками:
- Да я, я, - она расплакалась, - я же не специально, - призналась она. – Мне Алька посоветовала, сказала, что надо разозлить, что тогда всплеск, что все получится, - сбивчато произнесла она.
Тигран отшатнулся от нее:
- Что ты несешь? – разочарованно спросил он. – Разве таким бросаются?
Ася присела на стул, сжимая руки на коленях, вздрагивая и всхлипывая:
- Я думала, что мы поругаемся, что помиримся в постели, как всегда, что все получится и, - она замолчала, прижимая руки к щекам, понимая, какую дурость совершила, но более того, она сама изменила мужу. Краска стыда поползла по ее щекам.
- Я не узнаю тебя, - покачал головой Тигран, - ты стала чужой, одержимой.
- Просто столько всего навалилось, - тихо прошептала Ася.
- Что навалилось? – переспросил Тигран. – Ты унизила меня, как мужчину. Ты обвинила меня во всем.
- Но ты же виноват, - вскинулась Ася. – Ты виноват в том, что я не беременею. Ты, - она ткнула в него пальцем. – Что у нас за семья? Ты вечно пропадешь на работе, и еще не ясно какая там у тебя работа, - фыркнула она, - а я или одна дома, или постоянно бегаю по врачам.
- Всего пол года, - спокойно ответил Тигран, ему было больно осознавать, что причина в нем. Даже унизительно, в их семье еще не было такого, у всех родственников были дети.
- Пол года, десять лет, - Ася встала и зло смотрела на него. – За десять лет ты не смог дать мне ребенка, я думала, что это я виновата, лечила себя, а у нас, - она взмахнула руками, - никакой активности.
Тигран схватил ее за плечи и слегка встряхнул:
- Какая же ты дура, – грубо произнес он и оттолкнул от себя.
- Тигран, - закричала Ася, кинувшись за ним следом. – Тигран.
Мужчина, как в тумане быстрым шагом направился к двери. Ему хотелось поскорее убежать из дома, чтобы не слышать эти обвинения, чтобы не чувствовать себя ущербным. Почему у них все так произошло? Почему они до такого докатились.
- Ты бросаешь меня? – она схватила его за руку.
Тигран посмотрел на свою жену:
- Нам нужна передышка, - тихо произнес он, - мы слишком многого наговорили друг другу. Надо успокоиться, нам надо подумать, - он не любил ругаться.
- Нам? – взвилась Ася. – Это тебе надо, - она сузила глаза и шагнула к нему ближе. – А может, ты хочешь выбрать? – не унималась она. – Я или она?
- Никого нет, - покачал головой Тигран и захлопнул дверь.
- Тигран, - закричала Ася, открывая окно и выглядывая на улицу.
Юрка курил на улице, рядом со своей машиной. Он смачно сплюнул, когда Тигран быстрым шагом пересек двор и сел в свою машину. Парень довольно улыбнулся и взглянул на Асю.
Ася покраснела и захлопнула окно. Прижав руки к пылающим щекам, покачала головой – теперь весь двор будут судачить о них. Вынесли из избы сор, но хуже всего, это все видел Юрка, теперь он точно не даст ей проходу, тыча в лицо телефоном, где он снял видео с ее свадебной фотографией в лобовом стекле его автомобиля, но мало того, он нащелкал ее голую в постели.
Ася не могла успокоиться, как она умудрилась так низко пасть, всего один ее проступок, перевернул всю ее жизнь, разделив на до и после. Женщина кинулась в спальню и стащила постельное белье. Взяв ножницы в ящике стола, разрезала белье в клочья…
…он порвал ее блузку в клочья. Стелла отбивалась, однако силы были неравны. Филипп, не разговаривая, повалил ее на диван.
- Нет, - хрипела Стелла, пытаясь вырваться из-под него, она бы расцарапала ему лицо, но понимала, что нельзя. – Хватит, - закричала она и потянула его за волосы.
Филипп вскрикнул и отпустил ее. Тяжело дыша, сел на диван. Стелла, поджав под себя ноги, обхватила себя руками:
- Хватит, - снова повторила она. – Я больше не хочу.
- И как долго ты продержишься? – спросил Филипп, развязывая галстук и снимая его.
- Сколько надо, - вздохнула она. Ее все еще трясло. Она смотрела на потухший камин. – У меня будет ребенок, - прошептала она.
- Ты что уже мужика нашла? – грубо спросил Филипп и закурил сигарету.
Стелла поморщилась. У нее слезились глаза от сигаретного дыма, но Филиппу сегодня было наплевать на нее. Женщина словно другими глазами взглянула на него.
- Тебе какая разница? – спросила она.
- Заразу мне принесешь еще, - он стиснул зубы.
Стелла покачала головой – какая же он мразь. И она с этой мразью столько лет, словно пелена спала с ее глаз. Она встала с дивана:
- Не делай так, чтобы я тебя возненавидела, - попросила Стелла.
- Ты не сможешь, - Филипп развалился на диване, - иди сюда, - он поманил ее пальцем, - давай помиримся, - он стал расстегивать брюки.
Стелла равнодушно смотрела на него:
- Я тебя не хочу, Филипп, - твердо произнесла она.
Филипп фыркнул:
- Ты все еще упрямишься, знаешь же, что все будет по-моему, - спокойно произнес он. – Где ты еще найдешь такого мужика, как я?
Стелла села на кресло, положив нога на ногу. Последнее время они постоянно ругались, разбирались, выясняли отношения.
- Не задавалась таким вопросом, - спокойно ответила Стелла.
- Мужиков мало, они на вес золота, - улыбнулся Филипп, - иди сюда, малыш, - ласково произнес он.
Дрожь пробежалась по ее телу, странно, но тело еще реагировало на него. Стелла опустила глаза в пол:
- Я сделаю себе ЭКО, - призналась она.
- От донора? – скривился Филипп, - оно тебе надо?
- Надо, - кивнула Стелла и встала, - я серьезно тебе об этом говорю. Может не сейчас, позже, но у меня будет ребенок.
Филипп разозлился:
- Ты понимаешь, что ты играешь с огнем, - рявкнул он. – Ты понимаешь, что одно мое слово, и у тебя ничего не будет. Ты нигде не найдешь работу. Тем более беременная.
Стелла кивнула, хотя внутри нее все сжалось. Страх не за себя, за других.
- Если ты считаешь нужным, то, - она пожала плечами, - твое право. Я найду себя, - кивнула она, - не в этом городе, так в другом. Ты не такой уж и всевластный, - спокойно произнесла она.
- Посмотрим, как ты запоешь, когда нечем будет платить за дом, - Филипп шагнул к ней.
- Пытаешься меня запугать? – спросила Стелла. – До чего мы докатились? Ты считаешь, что все дал мне? Я сама пробивала себе дорогу. Да, ты помог мне, посодействовал в одном вопросе, но работаю я сама и я далеко не дура.
- Ты не дура, - согласился с ней Филипп, - но ты моя, - Филипп обнял ее, - и будешь только моей, Дашка запудрила тебе мозг. Пусть рожает, - он крепко прижимал Стеллу к себе, - а ты понянькаешься чуток и поймешь, что тебе это совсем не нужно. Ты другая, - он ласкал ее спину.
- Тебе нужен безучастный секс? - равнодушно спросила она, понимая, что ей сложно с ним бороться.
- Ты похоже зарвалась, девочка, - Филипп приподнял ее лицо за подбородок, - посмотрим, что ты запоешь, когда соскучишься, - он резко оттолкнул ее.
Стелла упала на диван, слегка вскрикнув. Филипп зло посмотрел на нее.
- Я пришел, - Тигран зашел со стороны бассейна, увидев Филиппа, застегивающего штаны, сразу же отвернулся, - извините, - буркнул он и вышел…
... продолжение тут https://www.asienda.ru/post/11928/
|
Комментарии:
Написать комментарий